Совет нужен по Катане
Процентов 30 поставьте.
Спасибо!
Сейчас ей профилактику устрою(много мест,где клей кончился),на той неделе попробую!
Чтобы не дергалась на скорости и на посадке хорошо рулилась, поставьте экспоненты. У самого такой аппарат. Элероны у нее огромные, их интересно использовать как закрылки. Многое зависит от винта. У меня Саита 82. С АПС 13х6 как чумная носится, а с деревянным Зингером 14х5 очень спокойная и вольяжная.
У меня ослик .46 пока,там посмотрим
С ним только по горизонту летать. Ставьте 61 ослик, просто песня. Летаю сейчас именно с ним. Так сказать рабочая лошадка. И повисеть и похарриерить хватает.
Не,я сначала с 46-м поглумлюсь.Пообвыкну-тада посмотрим!
А 4-тактник какой на него пойдет?
Сайко 100, жёсткий оверпауэр, тяга >2. Время полёта на баке 5-6 минут и нужно срочно садиться. На моём 61 ослике полётное время 14-16 минут силового пилотажа, плюс пару минут полетать кругами - остудить мотор и на посадку. На 46-ом моторе только обычный пилотаж, можно полетать на “харриере”, но в случае чего(сдвиг ветра, порыв) самолёт падает, особенно если проделывать всё это в полуметре от планеты.
Сайко 100, жёсткий оверпауэр, тяга >2. Время полёта на баке 5-6 минут и нужно срочно садиться. На моём 61 ослике полётное время 14-16 минут силового пилотажа, плюс пару минут полетать кругами - остудить мотор и на посадку. На 46-ом моторе только обычный пилотаж, можно полетать на “харриере”, но в случае чего(сдвиг ветра, порыв) самолёт падает, особенно если проделывать всё это в полуметре от планеты.
Значить придется прикупить .61.А если ТТ?Похуже будет?
ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
Ваша красивая, чистенькая, новенькая! Мою же стыдно показывать, вся в заплатах, ввиду частых падений(посадок) с харриера и по причине заглохшего мотора(бывает прослушиваю сигнал таймера и вылётываю топливо насухо). У товарища на поле такая же комплектация, и то, что он прощает Ямаде(высокий расход и дороговизну топлива) я простить не могу, так как в отличии от него езжу на полёты 2-4 раза в неделю и налётываю по часу, полтора полётного времени, 4-5 вылетов. Лично я с Ямадой разорился бы…
ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
Сорок шестой у меня без проблем,как часы.Токо кажется тянет хуже
Может подскажете,чем различаются в процессе эксплуатации “Ослики” серий АХ и LA?
Так-же ТТ 46-й без проблем, уже 70 часов (съел 70 литров).
Тянет как новый.Заводится с одного-двух рывков.
Ла-ки легче,несколько слабее.
Но крутят винты большего размера при устойчивой работе за счет более зажатого карба,естественно с меньшими оборотами.
25-й крутит винт 11*4 с оборотами 11000.
Пользовали и продолжаем в нашей компании пользовать 46-е и 25-е.
ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
Те , кто мучал ТТ61, наверно не совсем хорошо освоили настройку движков или свечку не ту вкрутили. Брак двух анологичных двигателей сразу в одном месте - мало вероятно. Грешить сразу надо на себя и свои ручки или показаться вместе с двигателе специалисту. ТТ достойные двигатели, некоторые кубатуры превосходят по ТТХ анологичных Ослов. А “жёсткая эротика” при заводке - совковые компрессионники, кроме КМД, после них с любой не бракованной калилкой на “ты”.
Те , кто мучал ТТ61, наверно не совсем хорошо освоили настройку движков или свечку не ту вкрутили. Брак двух анологичных двигателей сразу в одном месте - мало вероятно. Грешить сразу надо на себя и свои ручки или показаться вместе с двигателе специалисту. ТТ достойные двигатели, некоторые кубатуры превосходят по ТТХ анологичных Ослов. А “жёсткая эротика” при заводке - совковые компрессионники, кроме КМД, после них с любой не бракованной калилкой на “ты”.
А я всё ждал, когда же Вы появитесь и встанете на защиту ТТ! 😁 У меня есть ТТ46 про, так вот он работает нормально в отличии от 61. Ну и про ТТХ аналогичных моторов - огласите пожалуйста моторы и сравнительные ТТХ. И так как с КМД дело не имел, сравниваю два бренда, так вот “ослик” работает намного тише, ровнее и приятнее чем ТТ, про заводку вообще молчу, повторюсь- владелец заводил свой ТТ только капнув немного бензина в карбюратор.
А если как вариант 55 Осел ,аналогичный по весу 46му ? А то 61Осёл весит как и 91ый.
А если как вариант 55 Осел ,аналогичный по весу 46му ? А то 61Осёл весит как и 91ый.
Как вариант чему? Мне и 61го мотора мало, вам нужно обозначить “рамки”.
Ну вот,поднял я самик.Впечатления двоякие.Расходы выставил по элеронам-30%,по РВ-45%.Унравлять на порядок сложнее,чем пилотажкой.После взлета минут 5 его ловил,пока с ним договорился.Верткий,резкий,как зараза :)Перещелкнул на нормальные расходЫ-бочка сильно похожа на вентилятор 😁 Быстро вернул на место
Ну а потом ничего,нормально.Но вот в чем вопрос-Норовит лететь мордой кверху.Центровка-30% + -
Может крыло не так стоит?На ноже лететь не хочет-уходит на вираж.В Инверте- чуть чуть ручкой надо от себя подрабатывать.Но самое поганое-никак не могу посадить нормально-плюхаю и все тут 😁
46-го мотора-впритык,безменом померил тягу-3 кг при весе модели 2,5 Винт стоит 12,75х3,75
Опыт подсказывает, что с 46 мотором у вас получается конкретно, даже, не для 3д задняя центровка, помнится у нас на поле, кто-то даже плоскогубцы вешал на моторный короб, чтоб подогнать центровку. Вот и вы попались. Переносите машинку РН в фюз и навешивайте тросики.
Не,я сначала .61 куплю…46 мало 😉
Господа!Я хотел спросить Вашего мнения:Ставить Ямаду 63-ю или Саиту 72-ю?
Кто чё скажет,А?