Совет нужен по Катане
Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного класса.В обзорах прочел на элероны расход-70 мм.Это в одну сторону? 😃
Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного класса.В обзорах прочел на элероны расход-70 мм.Это в одну сторону? 😃
Настройка модели осуществляется по манере летать, одни отжигают, другие релаксируют. Подлетни на зажатых, а потом добавляй и радуйся 😃 .
Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного класса.В обзорах прочел на элероны расход-70 мм.Это в одну сторону? 😃
Совет из собственного опыта, выстави расходы на первый полёт блином, примерно два сантиметра в каждую сторону. на всех плоскостях, хотя при заходе на посадку может нехватить руля высоты, его можно поставить чуть больше . Но при этом некомфортно будет рулить на скорости (слишком резво). 😁
А по ЦТ?Где его искать?
А по ЦТ?Где его искать?
Процентов 30 поставьте.
Процентов 30 поставьте.
Спасибо!
Сейчас ей профилактику устрою(много мест,где клей кончился),на той неделе попробую!
Чтобы не дергалась на скорости и на посадке хорошо рулилась, поставьте экспоненты. У самого такой аппарат. Элероны у нее огромные, их интересно использовать как закрылки. Многое зависит от винта. У меня Саита 82. С АПС 13х6 как чумная носится, а с деревянным Зингером 14х5 очень спокойная и вольяжная.
У меня ослик .46 пока,там посмотрим
С ним только по горизонту летать. Ставьте 61 ослик, просто песня. Летаю сейчас именно с ним. Так сказать рабочая лошадка. И повисеть и похарриерить хватает.
Не,я сначала с 46-м поглумлюсь.Пообвыкну-тада посмотрим!
А 4-тактник какой на него пойдет?
Сайко 100, жёсткий оверпауэр, тяга >2. Время полёта на баке 5-6 минут и нужно срочно садиться. На моём 61 ослике полётное время 14-16 минут силового пилотажа, плюс пару минут полетать кругами - остудить мотор и на посадку. На 46-ом моторе только обычный пилотаж, можно полетать на “харриере”, но в случае чего(сдвиг ветра, порыв) самолёт падает, особенно если проделывать всё это в полуметре от планеты.
Сайко 100, жёсткий оверпауэр, тяга >2. Время полёта на баке 5-6 минут и нужно срочно садиться. На моём 61 ослике полётное время 14-16 минут силового пилотажа, плюс пару минут полетать кругами - остудить мотор и на посадку. На 46-ом моторе только обычный пилотаж, можно полетать на “харриере”, но в случае чего(сдвиг ветра, порыв) самолёт падает, особенно если проделывать всё это в полуметре от планеты.
Значить придется прикупить .61.А если ТТ?Похуже будет?
ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
Ваша красивая, чистенькая, новенькая! Мою же стыдно показывать, вся в заплатах, ввиду частых падений(посадок) с харриера и по причине заглохшего мотора(бывает прослушиваю сигнал таймера и вылётываю топливо насухо). У товарища на поле такая же комплектация, и то, что он прощает Ямаде(высокий расход и дороговизну топлива) я простить не могу, так как в отличии от него езжу на полёты 2-4 раза в неделю и налётываю по часу, полтора полётного времени, 4-5 вылетов. Лично я с Ямадой разорился бы…
ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
Сорок шестой у меня без проблем,как часы.Токо кажется тянет хуже
Может подскажете,чем различаются в процессе эксплуатации “Ослики” серий АХ и LA?
Так-же ТТ 46-й без проблем, уже 70 часов (съел 70 литров).
Тянет как новый.Заводится с одного-двух рывков.
Ла-ки легче,несколько слабее.
Но крутят винты большего размера при устойчивой работе за счет более зажатого карба,естественно с меньшими оборотами.
25-й крутит винт 11*4 с оборотами 11000.
Пользовали и продолжаем в нашей компании пользовать 46-е и 25-е.