EXTRA 330L ARF из rc-ocean.ru
Обороты можно узнать? Вы наверное погорячились насчёт 4700г. Неоднократно видел в деле 63-ямаду, но ни разу тяга не приближалась к этой цифре…
Если быть точнее 4650 г с винтом Граупнер 15.2х4 ,на АPS13х4W 4500г.обороты-11400
Топливо 20-ка вертолетная
Ямада без глушителя ,просто отвод через трубку…
Замеры безменом за заднее колесо, поэтому конечно есть погрешнось.
.Вешал кухонным безменом.
Ну скорее всего ваш безмен завышает граммов на 200-250.Я тоже взвешивал свою сразу после покупки,электронные весы показали 1500г.На выходе модель получилась 2400г. без топлива,стойка шасси заменена на дюралевую,двигатель
OS MAX 55 AX,с китайскими ляпами тоже повозился.Из за дачного сезона сборка затянулась и облёт ещё не состоялся.Да полетит,куда он нафиг денется. 😃
отвлекись от тузиков. просто прикинь какой кусок железа будет висеть на носу и сколько толку от него будет.
чуть легче, дешевле, но с трудом закончит петлю, или потяжелее, подороже, но вполсилы и без разгона уйдёт вверх. порвёт? да, будеш носиться на полном газу, может и порвать. но имея избыток тяги ты будеш летать на холостых и средних, иногда подгазовывая. отсюда и экономичность.
у меня 46 и 91 жрут одинаково. их самолёты весят почти одинаково, но 46-й работает почти на полную а 91-й вполсилы.
иногда запас по тяге спасает самолёт. я неделю назад летал с недостатком тяги, начал валиться, невытянул и ушёл в деревья.
Вот и я про то,хотелось бы иметь некоторый запас тяги. Прикупил тут АСП 61 2т,но мне подсказывает что то, что он великоват по массе-все уверения продавцов оказались враньём.вместо 630 грамм он весит 693грамма,мне кажется это многовато вообщем, завёл его, отрегулировал, работает очень хорошо.честно скажу -опыта в построении такой модели никакого только, догадки.
Тушка с сервами.приёмником и бортовым питанием весит-1870. +690 мотор, топливо, ну грамм 250 не более, ведь спирт немного легче воды, в итоге всё равно 3000грамм,много или мало для площади крыла в 48 квадратов я не знаю,подскажите чего,люди добрые.
Ну скорее всего ваш безмен завышает граммов на 200-250.Я тоже взвешивал свою сразу после покупки,электронные весы показали 1500г.На выходе модель получилась 2400г. без топлива,стойка шасси заменена на дюралевую,двигатель
OS MAX 55 AX,с китайскими ляпами тоже повозился.Из за дачного сезона сборка затянулась и облёт ещё не состоялся.Да полетит,куда он нафиг денется. 😃
Нет не завышает,он у меня маде ин СССР,и ещё есть настоящая Раппала-электронный безмен,котрым всё перепроверяется,1870 грамм без мотора и с пустым баком.
СтрЯнно, у меня с 61 4Т, полётный(полный) вес около 2650, ещё скинул грамм 130 за счёт замены бака на 150 мл и заменой сервы на газульку (манеНЬку поставил), откуда у Вас такой вес получился? Неужели столько клея налили?
Тоже ещё не летал, как купил, так и висит на стеночке, то ветриЩе (боюсь однако), то времени нет.
3000грамм,много или мало для площади крыла в 48 квадратов
Исходя из этих данных получаем нагрузку на крыло в 62.5гр.на кв.дм,что есть не совсем плохо для пилотаги.На посадку сильно не должно повлиять.Я еле вкатился в 2800,и исходя из опыта сборки предыдущих самолетов стало ясно одно:
уложиться в заявленный производителем вес практически невозможно.Мой пепелац готов и ждёт облета,планирую на предстоящие выходные-если погода позволит. 😉
Похоже, что оригинал этой модели нашелся здесь. Летает красиво.
Скажите, пжл, а как вообще “океанская” экстра летает, так же, как хокусеевская, или не совсем так, или совсем не так?
Думаю, не замутить ли ее в электро-варианте, есть ВМГ на 4 кило тяги, да можно и еще немного ток поднять.
А есть у кого-нить точные данные по весу голой тушки в сборе? Сколько реально весит?
Похоже, что оригинал этой модели нашелся здесь. Летает красиво.
Скажите, пжл, а как вообще “океанская” экстра летает, так же, как хокусеевская, или не совсем так, или совсем не так?..
лятал на хокусеевской, мацал океанскую - так вот общего у них только внешний вид, да и то метров с 5 и дальше
лучше хокусеевской в таком размере пока не встречал
Неужели столько клея налили?
Клея вышло грам 30,минус - высыхание,ну не вру я вес самолёта с сервами и бортовым питанием 1870.Серву на газ ещё не покупал.планирую микро.
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Посмотрите здесь, статья по установке, монтажу и переделке электрички под ДВС, правде не оушеновской, но как алгоритм, почему нет? там еще есть полезные ссылки…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
Кстати, сам иду этим же путем.
Клон от RCF (RCF клянется, что это один завод с Хоккусеем, правда, самолеты и првда не отличить) весил 2350г в батареечном варианте (6 банок 4200 550 грамм+ 1,5 киловаттный мотор 350г).
Если я правильно помню, Экстра с РЦ-океана скопирована с них… Но видимо, “по памяти”, раз в такой вес вылезает 😁
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось “борт” под бак сувать.
Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось “борт” под бак сувать.
У меня мотор 550 гр плюс серва на газ с переди как бы не передней оказалось.
Еще вопрос как скрепить между собой две половинки РВ .
На рудер серву оставлю в штатном а на РВ перенес в хвост
Выложите хоть кто нибудь фото.
С 55м осликом и двумя сервами на р\в с-07мр( из Пилотажа) установленными сзади,центровка “просила” 80гр. в хвост.Перенос сервы р/н не спасал,перетащил туда ак.Половинки р\в не скреплял,установил две сервы.Фото по установке есть в ссылке выше.
Я хочу с перспективой поставить Саиту 100 а она по весу 600 гр так что прийдется три сервы ставить назад две на РВ и одну на РН
Облетал свою сегодня-оч послушный и адекватный самик.Вертикаль без предела,на спине летит ровно,вниз почти не валится,садится практически сам.Скорость посадки не больше чем у тренера.Дальше будем смотреть на его отношение к вибрации перегрузкам.фото
Летаем с другом на таких Extra-х месяца три(Extpa 330l от RC OCEAN). Рулевые машинки элеватора поставили вот так:
Сервы поставили “мини”. Ставили вплотную к шпангоуту, иначе не встают (упираются друг в друга).
Шасси немного слабоваты: после экстренной посадки (заглох движок) пролетел мимо взлётки и пришлось сажать на ухабы, итог - сломанное крепление и шасси. Укрепил и поставил алюмишки.
У наших пипелатцов есть тенденция “сворачиваться” вправо. Тянешь ручку на себя (даже на небольших расходах), модель бросает вправо, если прозевать-штопор. Сначала боролись с этим разным расходом половинок элеватора (левая поднималась больше)-малоэффективно.
Помог сдвиг центра тяжести влево (на левое крыло повесили 25 гр.). Сваливаться вправо почти перестал (немного на выходе из петли).
Движок стоит SAITO 72,помоему ему в самый раз.На зад пришлось повесить тоже 20гр.
На мой взгляд, на нём можно полетать, потренироваться перед покупкой дорогой модели.
Удачных полётов.
Ставлю три сервы назад. Сейчас усиливаю место по них завтра выложу фото
Вопрос: почему на некоторых моделях 330-тых Экстр крыло расположено так низко?
А вот есть еще вопрос по баку - штатный, вроде как 250 кубиков, боюсь маловат для саиты 82 (двигло осталось от предыдущего самолета, менять не хочу - нравится), а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?