EXTRA 330L ARF из rc-ocean.ru
СтрЯнно, у меня с 61 4Т, полётный(полный) вес около 2650, ещё скинул грамм 130 за счёт замены бака на 150 мл и заменой сервы на газульку (манеНЬку поставил), откуда у Вас такой вес получился? Неужели столько клея налили?
Тоже ещё не летал, как купил, так и висит на стеночке, то ветриЩе (боюсь однако), то времени нет.
3000грамм,много или мало для площади крыла в 48 квадратов
Исходя из этих данных получаем нагрузку на крыло в 62.5гр.на кв.дм,что есть не совсем плохо для пилотаги.На посадку сильно не должно повлиять.Я еле вкатился в 2800,и исходя из опыта сборки предыдущих самолетов стало ясно одно:
уложиться в заявленный производителем вес практически невозможно.Мой пепелац готов и ждёт облета,планирую на предстоящие выходные-если погода позволит. 😉
Похоже, что оригинал этой модели нашелся здесь. Летает красиво.
Скажите, пжл, а как вообще “океанская” экстра летает, так же, как хокусеевская, или не совсем так, или совсем не так?
Думаю, не замутить ли ее в электро-варианте, есть ВМГ на 4 кило тяги, да можно и еще немного ток поднять.
А есть у кого-нить точные данные по весу голой тушки в сборе? Сколько реально весит?
Похоже, что оригинал этой модели нашелся здесь. Летает красиво.
Скажите, пжл, а как вообще “океанская” экстра летает, так же, как хокусеевская, или не совсем так, или совсем не так?..
лятал на хокусеевской, мацал океанскую - так вот общего у них только внешний вид, да и то метров с 5 и дальше
лучше хокусеевской в таком размере пока не встречал
Неужели столько клея налили?
Клея вышло грам 30,минус - высыхание,ну не вру я вес самолёта с сервами и бортовым питанием 1870.Серву на газ ещё не покупал.планирую микро.
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Посмотрите здесь, статья по установке, монтажу и переделке электрички под ДВС, правде не оушеновской, но как алгоритм, почему нет? там еще есть полезные ссылки…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
Кстати, сам иду этим же путем.
Клон от RCF (RCF клянется, что это один завод с Хоккусеем, правда, самолеты и првда не отличить) весил 2350г в батареечном варианте (6 банок 4200 550 грамм+ 1,5 киловаттный мотор 350г).
Если я правильно помню, Экстра с РЦ-океана скопирована с них… Но видимо, “по памяти”, раз в такой вес вылезает 😁
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось “борт” под бак сувать.
Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось “борт” под бак сувать.
У меня мотор 550 гр плюс серва на газ с переди как бы не передней оказалось.
Еще вопрос как скрепить между собой две половинки РВ .
На рудер серву оставлю в штатном а на РВ перенес в хвост
Выложите хоть кто нибудь фото.
С 55м осликом и двумя сервами на р\в с-07мр( из Пилотажа) установленными сзади,центровка “просила” 80гр. в хвост.Перенос сервы р/н не спасал,перетащил туда ак.Половинки р\в не скреплял,установил две сервы.Фото по установке есть в ссылке выше.
Я хочу с перспективой поставить Саиту 100 а она по весу 600 гр так что прийдется три сервы ставить назад две на РВ и одну на РН
Облетал свою сегодня-оч послушный и адекватный самик.Вертикаль без предела,на спине летит ровно,вниз почти не валится,садится практически сам.Скорость посадки не больше чем у тренера.Дальше будем смотреть на его отношение к вибрации перегрузкам.фото
Летаем с другом на таких Extra-х месяца три(Extpa 330l от RC OCEAN). Рулевые машинки элеватора поставили вот так:
Сервы поставили “мини”. Ставили вплотную к шпангоуту, иначе не встают (упираются друг в друга).
Шасси немного слабоваты: после экстренной посадки (заглох движок) пролетел мимо взлётки и пришлось сажать на ухабы, итог - сломанное крепление и шасси. Укрепил и поставил алюмишки.
У наших пипелатцов есть тенденция “сворачиваться” вправо. Тянешь ручку на себя (даже на небольших расходах), модель бросает вправо, если прозевать-штопор. Сначала боролись с этим разным расходом половинок элеватора (левая поднималась больше)-малоэффективно.
Помог сдвиг центра тяжести влево (на левое крыло повесили 25 гр.). Сваливаться вправо почти перестал (немного на выходе из петли).
Движок стоит SAITO 72,помоему ему в самый раз.На зад пришлось повесить тоже 20гр.
На мой взгляд, на нём можно полетать, потренироваться перед покупкой дорогой модели.
Удачных полётов.
Ставлю три сервы назад. Сейчас усиливаю место по них завтра выложу фото
Вопрос: почему на некоторых моделях 330-тых Экстр крыло расположено так низко?
А вот есть еще вопрос по баку - штатный, вроде как 250 кубиков, боюсь маловат для саиты 82 (двигло осталось от предыдущего самолета, менять не хочу - нравится), а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?
а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?
Да и пусть себе выпирает.Я бак к мотору не задвигал,расположил как на третьей фотке 33го поста-попадает почти в ц/т.С бОльшим баком очень актуально,центровка сохраняется при любом количестве топлива.
Да и пусть себе выпирает
Я имею ввиду - вниз выпирает, крыло не пристегнется 😉)))
А какого об’ема бак?Я думаю стоить подобрать поменьше,или другой формы,соразмерно расходу топлива двигателем.Хотя сам люблю запас топлива не менее чем на 20 минут,ну так,на всякий случай.