Вот, слепил. Интересный самолет получился.

Вячеслав_Старухин

Это как раз я немного ошибся.

Прибавка здесь именно энергии на четверть от еще одного элемента, а не емкости каждого элемента в ампер-часах.

В этом вся разгадка. Энергия добавилась, а работа может остаться прежней, тогда увеличится общее время полета, или при том же общем времени полета можно энергичнее управлять.
Так что закон сохранения энергии здесь все объясняет.

klava
6egemot:

ну да, только не ААА, а скорее всего АА. ААА 2.2А/ч это фантастика

Тьфу ты, действительно AA.

SAN
6egemot:

с точностью до наоборот.
закон Ома никто не отменял

если на серву подвести большее напряжение, то кушать тока она тоже будет больше. и при равной емкости аккумуляторов сборка из 5 банок разрядится быстрее.

Э-э, не совсем так.
5 банок до 5В разрядится, конечно, быстрее чем 4 банки до 4В.
Но. У пяти банок есть ещё запас по времени и емкости, чтобы разрядиться до 4В.
Сколько? Только экспериментально.

BALAL

Да, читал однажды о концепт - карах электромобилях Вольво, писалось, что в движение приводятся аккумуляторами ёмкостью что-то порядка 55 Ач… 😦 Думаю - как же так? обычная стартерная батарея?? 😦 Читаю дальше - напряжением 200 или 400 вольт!! 😲
Вот…

Вячеслав_Старухин
SAN:

У пяти банок есть ещё запас по времени и емкости, чтобы разрядиться до 4В.
Сколько? Только экспериментально.

А вот это неверно. Можно считать, что такого запаса нет вовсе, потому что в конце разряда напряжение падает по очень крутой экспоненте. Это и из теории известно ( смотри разрядные характеристики аккумуляторов ) и на практике я сам проверял.

5 months later
enakidos

если на серву подвести большее напряжение, то кушать тока она тоже будет больше. и при равной емкости аккумуляторов сборка из 5 банок разрядится быстрее.

[snapback]72133[/snapback]

[/quote]
В корне не верно! При чем тут закон ома? Вы же не резистор постоянного номинала подключаете а двигатель, потребление которого зависит от нагрузки на его валу, да и ЭДС самоиндукции никто не отменял. При прочих равных полетных нагрузках на рулевые плоскости еще одна банка естессвенно добавит время работы борта.

vovic
enakidos:

В корне не верно!

Да хоть в двух корнях. Корни - убедительности не добавляют.

При увеличении скорости отработки легко нагруженных рулей работа перекладки возрастает. Соответственно - энергии уходит - больше. Эта прибавка расхода энергии больше добавки от одной банки или меньше - зависит от типа серв. Опытным путем мной установлено, что для цифровых серв баланс - отрицательный. Т.е. при одинаковых условиях пятибаночная батарея кончется раньше, чем четырехбаночная.
Для обыкновенных серв - не проверял.

Интересны рекомендации планеристов-профи, которые летают на продолжительность. У них расход очень важен, т.к. один полет длится несколько часов. Так вот, они дорабатывают сервы, включая последовательно с моторчиком резистор в 3-4 Ома. Время отработки такой сервы сильно возрастает, но в парении это не важно. Расход энергии от серв уменьшается вдвое.

lyoha

Не только планеристы. В свое время был укуплен стик от ГВС. Там с ним в комплекте шли ГВС-овские же сервы. Так эти стерьвы ели банку быстрее, чем мотор. Впаяли резисторы. Стали незначительно медленнее, менее прожорливые, но ноль стал отсутствовать как класс. Правда для стика это было не критично.