Exstra 300 какой двиг ставить?

Вячеслав_Старухин

Я полностью согласен с Евгением.

Самолёты летают не на моторе.
Особенно меня удивляет висение на моторе. Для такого “полёта” крылья вообще не нужны.
Для этого логично строить модели вообще без крыльев 😲

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG2&P…
И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
**************************************
Страна советов .

для приведеных вами экстр, существующие малообъемные 4Т - это для классного пилотажа с длинными вертикалями. Висеть будет. 3D-нет.
Для хорошего фристайла нужен легкий и мощный 4t как саита 72 или os 70FL.
меж тем у автора экстра еще больше, размером почти как катана40.

RTW

Спасибо за комментарии!

Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!

Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
Что скажете???

toreo
RTW:

Спасибо за комментарии!

Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!

Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
Что скажете???

экстра-то какая точно можете сказать???

toreo
toreo:

экстра-то какая точно можете сказать???

Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами

эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.

RTW
toreo:

Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами

эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.

Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

toreo
RTW:

Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

??? самодельная? фото???

RTW
toreo:

??? самодельная? фото???

Вот собственно и он!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
RTW:

Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла …
И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
Насчет того что она как КАТАНА …
Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз …
Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .

RTW
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла …
И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
Насчет того что она как КАТАНА …
Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз …
Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .

Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги …
Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
А Вы лично поучитесь культуре общения!!!

toreo
RTW:

Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги …
Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
А Вы лично поучитесь культуре общения!!!

ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию 😃, упорно это игнорировали.
По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.

Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.

RTW
toreo:

ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию 😃, упорно это игнорировали.
По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.

Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.

Я же писал пока вес неточный, взвешу пойму, называл примерный вес модели!
Т.е. получается чистая пилотажка???

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я могу вам дать другой совет.
Модель красивая и акуратно отформована .
Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
Причем перещетайте площадь несущих поверхностей и вот потом исходите что бы можно было поставить .
Тогда узнаете предельную нагрузку на ваше крыло.
Ну законы физики не обойдеш.
А композитные вещи не ремонтно пригодные и поэтому грубые посадки не любят.
А нагрузка и комфортная посадка прямо зависимая вещь.
--------------------------------------------------------------------
Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
Тоже обижался когда ему говорили что это не самолет.
У вас еще не все потеряно .
Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.

А обижаться на меня или нет - это полностью ваше желание.

RTW
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я могу вам дать другой совет.
Модель красивая и акуратно отформована .
Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
--------------------------------------------------------------------
Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
Тоже обижался когда уму говорили что это не самолет.
У вас еще не все потеряно .
Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.

Евгений, я сейчас летаю на тренере у меня стоит тт46про, новую модель готовлю потихоньку пока не для полетов, на зиму так сказать!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это очень хорошо что летаете на тренере.
Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.

Короче решать вам .
Я своё мнение только высказал .

Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.

RTW
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это очень хорошо что летаете на тренере.
Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.

Короче решать вам .
Я своё мнение только высказал .

Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.

Мне была подсказана эта модель как вторая моими советчиками.
Подскажите как Вы считаете какую модель мне надо как вторую?
Я буду только благодарен вашему компетентному совету!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если вы считаете что выросли из тренера , то вполне неплох пилотажевский Хотпоинт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/ под моторчик который вы имеете сейчас.
Если всетаки присмотрели 4Т моторчик 70-го размера на будущее , то тогда можно попробывать рамблер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/ этой модели мотор будет как раз в меру . Причем не стоит относиться к дереву недоверчиво , модели с него имеют плюс - ремонтопригодность.
Но это чисто классические пилотаги .
Но 3Де это не только висеть , но и навыки работы всеми органами упровления . Вот эти модели как раз вам помогут освоить то что не даст тренер. К примеру правильная бочка с фиксациями , даже правильная работа газом на фигурах. Поэтому опять чисто мое мнение примерно в подобных моделях.
И не надо меня так , компетентные мнения сидят не здесь , а я просто говорю что думаю. А вам послушав принять свое решение.

--------------------------------------

RTW

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;937246]
Если вы считаете что выросли из тренера , то вполне неплох пилотажевский Хотпоинт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/ под моторчик который вы имеете сейчас.
Если всетаки присмотрели 4Т моторчик 70-го размера на будущее , то тогда можно попробывать рамблер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/ этой модели мотор будет как раз в меру . Причем не стоит относиться к дереву недоверчиво , модели с него имеют плюс - ремонтопригодность.
Но это чисто классические пилотаги .
Но 3Де это не только висеть , но и навыки работы всеми органами упровления . Вот эти модели как раз вам помогут освоить то что не даст тренер. К примеру правильная бочка с фиксациями , даже правильная работа газом на фигурах. Поэтому опять чисто мое мнение примерно в подобных моделях.
И не надо меня так , компетентные мнения сидят не здесь , а я просто говорю что думаю. А вам послушав принять свое решение.

--------------------------------------
Добрый день Евгений!
У меня в городе есть возможность приобрести модели вот такие,
что Вы можете сказать про них? Как Про вторую модель?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

VladimirVF

Что Falcon что Hotpoint что Fascination (летаю на такой) все очень похожи - пилотажки-селёдки. Понятны и доступны в управлении. У меня Fascination первая ДВС`ка. До этого были только бутылочник и Zoom4d. По мне так этот сумашедший зум нормально сажать тяжелее чем пилотажку.

RTW

Я понял, что экстру мне рано пока недорос, но из тренера скоро вырасту!
Предложенные самолеты в саратове купить негде, есть другие магазины но не пилотаж!
Могу приобрести одну из этих моделей, что про них можете сказать?

www.planetahobby.ru/…/product...roducts_id=8436
www.planetahobby.ru/…/product...roducts_id=5895

Wherewolf

симпатишная стекляшка… 😃
но никак не второй самолёт…
деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт…
но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт… и с экспонентами под 50% 😃

лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины…
мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse… был у меня третьим 😃