Exstra 300 какой двиг ставить?
Добрый день Форумчане!
Собираю экстру 300
Взлетный вес 2- 2.2 кг размах 1340мм фюзеляж 1180 мм
Какой двиг ставить?
помогите советом!
Для гладкого пилотажа 0.46 размерчик думаю нормально будет.
Выбор достаточно большой, мне приходилось общаться вот с этими:
ASP 46
TT 46 PRO
OS 46 AX
Все эти движки нормально работают, разница между ними по большей части в цене, чем ниже по списку, тем дороже…
Для гладкого пилотажа 0.46 размерчик думаю нормально будет.
Выбор достаточно большой, мне приходилось общаться вот с этими:
ASP 46
TT 46 PRO
OS 46 AX
Все эти движки нормально работают, разница между ними по большей части в цене, чем ниже по списку, тем дороже…
Я думал о 4Т, не вариант?
Я думал о 4Т, не вариант?
Можно ставить 70-й четырехтактник.
А что сразу 120 ямаду не поставить …
Блин дранка расчитана под 30-го размара мотор и причем не 3D а класическая пилотага - какой ей 70-й .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Автору топа вы этот самолет как и из чего собираете , из фруктовых ящиков .
Там есть инструкция и вней прописаны рекомендованные размеры моторов.
И правилом хорошего вопроса является ссылка с информацией .
Форум экстрасенсов на другом ресурсе .
***********************************************************
Модель из подобной серии ecsvr.com/abm/shopexd.asp?id=58
с мотором 32-36 размера имеет полетный вес ( с полным баком)2400 .
Причем 40-ка уже не комфортна по нагрузке на крыло так как тяжелее на 150 грамм и центровка укатывается на переднюю что потребует дополнительно загрузить 40 грамм на хвост. И тогда при полученном раскладе вес модели станет 2600 - это будет летающий кирпич.
Тоже самое относится и к этой экстре - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRF43&P…
---------------------------
А тут аж 70-ку с весом аж почти в два раза тяжелее …
Ну и советы …
Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG2&P…
И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
**************************************
Страна советов .
Я полностью согласен с Евгением.
Самолёты летают не на моторе.
Особенно меня удивляет висение на моторе. Для такого “полёта” крылья вообще не нужны.
Для этого логично строить модели вообще без крыльев 😲
Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG2&P…
И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
**************************************
Страна советов .
для приведеных вами экстр, существующие малообъемные 4Т - это для классного пилотажа с длинными вертикалями. Висеть будет. 3D-нет.
Для хорошего фристайла нужен легкий и мощный 4t как саита 72 или os 70FL.
меж тем у автора экстра еще больше, размером почти как катана40.
Спасибо за комментарии!
Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!
Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
Что скажете???
Спасибо за комментарии!
Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!
Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
Что скажете???
экстра-то какая точно можете сказать???
экстра-то какая точно можете сказать???
Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами
эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.
Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами
эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.
Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик
Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик
??? самодельная? фото???
Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик
Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла …
И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
Насчет того что она как КАТАНА …
Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз …
Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .
Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла …
И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
Насчет того что она как КАТАНА …
Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз …
Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .
Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги …
Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
А Вы лично поучитесь культуре общения!!!
Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги …
Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
А Вы лично поучитесь культуре общения!!!
ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию 😃, упорно это игнорировали.
По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.
Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.
ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию 😃, упорно это игнорировали.
По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.
Я же писал пока вес неточный, взвешу пойму, называл примерный вес модели!
Т.е. получается чистая пилотажка???
Я могу вам дать другой совет.
Модель красивая и акуратно отформована .
Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
Причем перещетайте площадь несущих поверхностей и вот потом исходите что бы можно было поставить .
Тогда узнаете предельную нагрузку на ваше крыло.
Ну законы физики не обойдеш.
А композитные вещи не ремонтно пригодные и поэтому грубые посадки не любят.
А нагрузка и комфортная посадка прямо зависимая вещь.
--------------------------------------------------------------------
Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
Тоже обижался когда ему говорили что это не самолет.
У вас еще не все потеряно .
Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.
А обижаться на меня или нет - это полностью ваше желание.
Я могу вам дать другой совет.
Модель красивая и акуратно отформована .
Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
--------------------------------------------------------------------
Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
Тоже обижался когда уму говорили что это не самолет.
У вас еще не все потеряно .
Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.
Евгений, я сейчас летаю на тренере у меня стоит тт46про, новую модель готовлю потихоньку пока не для полетов, на зиму так сказать!
Это очень хорошо что летаете на тренере.
Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.
Короче решать вам .
Я своё мнение только высказал .
Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.
Это очень хорошо что летаете на тренере.
Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.Короче решать вам .
Я своё мнение только высказал .Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.
Мне была подсказана эта модель как вторая моими советчиками.
Подскажите как Вы считаете какую модель мне надо как вторую?
Я буду только благодарен вашему компетентному совету!