Exstra 300 какой двиг ставить?

RTW

Добрый день Форумчане!

Собираю экстру 300

Взлетный вес 2- 2.2 кг размах 1340мм фюзеляж 1180 мм

Какой двиг ставить?

помогите советом!

dimonp

Для гладкого пилотажа 0.46 размерчик думаю нормально будет.
Выбор достаточно большой, мне приходилось общаться вот с этими:
ASP 46
TT 46 PRO
OS 46 AX
Все эти движки нормально работают, разница между ними по большей части в цене, чем ниже по списку, тем дороже…

RTW
dimonp:

Для гладкого пилотажа 0.46 размерчик думаю нормально будет.
Выбор достаточно большой, мне приходилось общаться вот с этими:
ASP 46
TT 46 PRO
OS 46 AX
Все эти движки нормально работают, разница между ними по большей части в цене, чем ниже по списку, тем дороже…

Я думал о 4Т, не вариант?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что сразу 120 ямаду не поставить …
Блин дранка расчитана под 30-го размара мотор и причем не 3D а класическая пилотага - какой ей 70-й .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Автору топа вы этот самолет как и из чего собираете , из фруктовых ящиков .
Там есть инструкция и вней прописаны рекомендованные размеры моторов.
И правилом хорошего вопроса является ссылка с информацией .
Форум экстрасенсов на другом ресурсе .
***********************************************************
Модель из подобной серии ecsvr.com/abm/shopexd.asp?id=58
с мотором 32-36 размера имеет полетный вес ( с полным баком)2400 .
Причем 40-ка уже не комфортна по нагрузке на крыло так как тяжелее на 150 грамм и центровка укатывается на переднюю что потребует дополнительно загрузить 40 грамм на хвост. И тогда при полученном раскладе вес модели станет 2600 - это будет летающий кирпич.
Тоже самое относится и к этой экстре - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRF43&P…
---------------------------
А тут аж 70-ку с весом аж почти в два раза тяжелее …
Ну и советы …
Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG2&P…
И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
**************************************
Страна советов .

Вячеслав_Старухин

Я полностью согласен с Евгением.

Самолёты летают не на моторе.
Особенно меня удивляет висение на моторе. Для такого “полёта” крылья вообще не нужны.
Для этого логично строить модели вообще без крыльев 😲

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG2&P…
И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
**************************************
Страна советов .

для приведеных вами экстр, существующие малообъемные 4Т - это для классного пилотажа с длинными вертикалями. Висеть будет. 3D-нет.
Для хорошего фристайла нужен легкий и мощный 4t как саита 72 или os 70FL.
меж тем у автора экстра еще больше, размером почти как катана40.

RTW

Спасибо за комментарии!

Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!

Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
Что скажете???

toreo
RTW:

Спасибо за комментарии!

Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!

Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
Что скажете???

экстра-то какая точно можете сказать???

toreo
toreo:

экстра-то какая точно можете сказать???

Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами

эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.

RTW
toreo:

Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами

эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.

Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

toreo
RTW:

Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

??? самодельная? фото???

RTW
toreo:

??? самодельная? фото???

Вот собственно и он!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
RTW:

Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла …
И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
Насчет того что она как КАТАНА …
Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз …
Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .

RTW
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла …
И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
Насчет того что она как КАТАНА …
Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз …
Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .

Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги …
Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
А Вы лично поучитесь культуре общения!!!

toreo
RTW:

Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги …
Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
А Вы лично поучитесь культуре общения!!!

ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию 😃, упорно это игнорировали.
По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.

Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.

RTW
toreo:

ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию 😃, упорно это игнорировали.
По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.

Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.

Я же писал пока вес неточный, взвешу пойму, называл примерный вес модели!
Т.е. получается чистая пилотажка???

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я могу вам дать другой совет.
Модель красивая и акуратно отформована .
Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
Причем перещетайте площадь несущих поверхностей и вот потом исходите что бы можно было поставить .
Тогда узнаете предельную нагрузку на ваше крыло.
Ну законы физики не обойдеш.
А композитные вещи не ремонтно пригодные и поэтому грубые посадки не любят.
А нагрузка и комфортная посадка прямо зависимая вещь.
--------------------------------------------------------------------
Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
Тоже обижался когда ему говорили что это не самолет.
У вас еще не все потеряно .
Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.

А обижаться на меня или нет - это полностью ваше желание.