Подкал на свечку.

AlexSolo
V_Alex:

Удачи в бизнесе

Спасибо, и вам того же.

V_Alex:

ответы на техническую часть вопросов

С удовольствием отвечу на конкретные, практические вопросы моделистов.

V_Alex
AlexSolo:

С удовольствием отвечу на конкретные, практические вопросы моделистов.

Друг мой, я совершенно утомил Вас своими дурацкими вопросами, претензиями и попытками выведать “ноу-хау”. Это было особенно бестактно с моей стороны, учитывая, что на все задаваемые Вам вопросы, ответы у меня есть. Причем абсолютно практические: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
Так что приношу Вам свои глубочайшие извинения.

gfm56:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/ Подскажите! Если этому устройству кнопку накала завести через техноспортовский девайс , чтоб и в воздухе работал.

Напрямую не получится. Сперва на тенхоспортовский девайс придется громоздить внешнее промежуточное реле, а одну из его контактных групп использовать как кнопку.
Но это еще не всё. В пылу баталий с коллегой, мы не успели добраться до главного вопроса - в чем косяк использования двух липолек в подкале. Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта (именно этот вариант описал DUO и предложили Вы). Я не случайно задавал вопрос про отсечку. Так вот, если отсечки нет, то при общем питании Вы получаете стопудовые дрова. Поэтому в Пилотажевском девайсе (при общем питании) подкал включается только на 15 секунд при старте. И вносить изменения в алгоритм его работы я настоятельно не рекомендую.
Второй момент. Проблемы могут возникнуть и до отсечки. При питании свечки в ШИМ-режиме от 2 липолек импульс тока достигает 15А. Если аккумулятор старенький или разъемы окислены, то просадка по питанию может сбрасывать приемник (это именно то, что принимается за ШИМ-помеху).
Поэтому вариант ШИМ-подкала с двумя липольками я считаю непрактичным. Как “теоретег” я предлагаю обсудить вариант с одной банкой А123. Сам девайс практически на выходе.

kedrikov

Увожаемый V_Alex и увожаемый AlexSolo ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ДРУГ ДРУГА ГАВНОМ ИЛИ ГАМНОМ 😃 правильно не знаю как написать 😃 ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. Один и другой девайс имеют свои плюсы и свои минусы.Приблуда от AlexSolo мне понравилась простотой ,но требует небольшой доработки которая с ровными руками и небольшими знаниями не составит особого труда и великих знаний.На микроконтролере конечно заманчиво ,много возможностей ,но лично для меня много головников с программаторами и т.п. ,поэтому я выбрал на логике и скажу с увереннностью что он РАБОТАЕТ и факты просто НЕКАИФ РАСПИСЫВАТЬ!!!

РЕБЯТЫ ХВАТИТ ЗАСОРЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТЕМУ!!!

V_Alex киньте схему и прошивку на МК с полным ее описанием и каждый выберет что ему нужно по возможностям.Но если это у вас комерческий проект то че вы тут ваще делаете???

ИЗВЕНИТЕ НЕ СДЕРЖАЛСЯ…

gfm56
V_Alex:

Я не случайно задавал вопрос про отсечку. Так вот, если отсечки нет, то при общем питании Вы получаете стопудовые дрова. Поэтому в Пилотажевском девайсе (при общем питании) подкал включается только на 15 секунд при старте. И вносить изменения в алгоритм его работы я настоятельно не рекомендую.

Грустный ответ!

Сам пользуюсь подкалом от Техноспорт. Нареканий нет . Единственное что- заряжать каждый раз борт и подкал( батарея 4500) напрягает, да и не очень удобно .(аппаратура-1,5 часа, борт-1,5 часа и подкал столько же.)Да и вес страдает.(самолет питс от пилотажа с ямадой 110)

gfm56
V_Alex:

Жизнь - не всегда праздник. Зато самолет сберегли.

Я уже где-то читал про потерянные самолеты из за подобного девайса. Придется купить зарядку на четыре канала!

DUO
gfm56:

Придется купить зарядку на четыре канала!

глупо
девайс саши питается от борта запросто , при этом не мешая остальному оборудованию , да еще и контролирует забывчивого пилота
1100 Li-Fe хватает на два дня улетаться
хотя сам он изначально с недоверием относился к моей затее с питанием от борта
но я выяснил всю нужную мне техническую инфу для себя , потом были прогоны дома на столе и теперь третий месяц в поле каждый день
у нас на поле щас неколько таких подкалов

Я уже где-то читал про потерянные самолеты из за подобного девайса.

чес . подкал отрубает свечу при напруге в 6В давая возможность работать приемнику и сервам в штатном режиме как мнимум до посадки
и сигнализирует что борт просел до 6В
и потом ты просто двигатель не запустишь в очередной раз даже если прощелкал индикацию

Единственное что- заряжать каждый раз борт и подкал( батарея 4500) напрягает

1100 Li-Fe . 3А ток зарядки , 15 минут перекур и ты опять в небе !
я даже борты Li-Fe стал собирать для себя с тремя разьемами
два питающих приемник и подкал и один балансирный

AlexSolo
V_Alex:

Друг мой, я совершенно утомил Вас своими дурацкими вопросами, претензиями и попытками выведать “ноу-хау”. Это было особенно бестактно с моей стороны, учитывая, что на все задаваемые Вам вопросы, ответы у меня есть. Причем абсолютно практические: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm Так что приношу Вам свои глубочайшие извинения.

Ей-богу, как дитё малое. А то с самого первого вашего поста в этой теме, запах горелой Игвы никто не почувствовал. Уважаемый мистер икс, нет у вас никаких ответов. У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

V_Alex:

Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта

Ага, а использование сетевых зарядников, в соблазне засунуть пальцы в розетку. А вращающийся пропеллер, вообще супераццкий соблазн!😈©V_Alex

kedrikov:

но требует небольшой доработки

Что за доработка?

DUO

У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

читая ваши посты именно касательно практического использования ваших или его девайсов я сразу понял что человек вы далекий от моделизма вообще , пусть вы трижды бог в электронике
потому что только не посвященный мог написать фразу

. В конце концов, есть соображения безопасности. Пусть лучше липоля сдохнет, чем подкал на посадке отключится и движок заглохнет

====================
подкал на посадке на… не впал
хорошо отстроеный двигатель работает и без него
подкал нужен для других целей
запомните , что заглохший двигатель на посадке абсолютно не страшен и самолет садится штатно как и с работающим
а вот севшая в ноль липоля иногда просто раздувается молча а иногда с дымом и огнем
желаете убедиться ?
берите и проверяйте на какой раз из 20-ти батарей высаженных в 0 очередная выдаст фейерверк прямо в полете в фюзеляже модели

У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

помоему тут мертворожденный проект у кого-то другого
и это этому комуто другому не дает покоя

AlexSolo
DUO:

хорошо отстроеный двигатель работает и без него подкал нужен для других целей

Безусловно прежде всего он нужен, чтобы с прикуркой не бегать. А вот у SAITO например, без подкала холостые высоковаты и подкал позволяет их опустить значительно ниже. Но если подкал выключить, мотор глохнет.

DUO:

запомните , что заглохший двигатель на посадке абсолютно не страшен и самолет садится штатно как и с работающим

“Запоминал” многократно. Это тренеру наплевать, а полукопия с перегруженым крылом, или тонкопрофильная пилотажка, при остановке двигателя на выдерживании или чуть раньше (на предсрывных скоростях), очень даже замечательно сваливается.

DUO:

иногда с дымом и огнем

Специально провоцировал эти ситуации, чтобы развеять сказки теоретиков типа вас. Зажечь липолю ШИМом, даже с 10% заполнением, даже коротя её (напрямую, без свечи), не-воз-мож-но. Надуть - более вероятно, и то если только на спор.

DUO:

батарей высаженных в 0 очередная

Опять сказки. Во-первых моя схема в ноль батарею не высадит, во вторых высаженая в ноль батарея вряд ли после этого зарядится.
Похоже ваш модельный опыт узок и однобок и опираться на него при разработке модельной электроники, по меньшей мере легкомысленно.

DUO:

помоему тут мертворожденный проект у кого-то другого и это этому комуто другому не дает покоя

А кто вам сказал, что у меня какой-то проект? Это хобби. Я здесь не пытаюсь ни с кем конкурировать, и уж тем более не рекламирую свой сайт и свои разработки.

Как только меня перестанут клевать люди, безосновательно мнящие себя гениями авиамодельной электроники, я сразу успокоюсь и перейду к конструктивному разговору на тему топика.

DUO

а полукопия с перегруженым крылом, или тонкопрофильная пилотажка, при остановке двигателя на выдерживании или чуть раньше (на предсрывных скоростях), очень даже замечательно сваливается.

базар закончен
говорить дальше не о чем , особенно

Безусловно прежде всего он нужен, чтобы с прикуркой не бегать. А вот у SAITO например, без подкала холостые высоковаты и подкал позволяет их опустить значительно ниже. Но если подкал выключить, мотор глохнет.

руки выправит надо и ничего не будет глохнуть при 1800- 2000 оборотов
саито блин у них глохнут без подкала иначе холостые великоваты , ппц
никому не говори такие вещи ато реально летающие пилоты засмеют
вас послушать так саито скоро ваши девайсы в коробочку к свои моторам ложить будут
читайте мистер теоретик , прям как для вас писал но только вчера и далее по тексту каждый пост
rcopen.com/forum/f5/topic227391/42

AlexSolo
DUO:

никому не говори такие вещи

Ну вот и докатились. Горячий одесский пионэр соизволили перейти на “ты” и однозначно описать свои действия.

DUO:

базар

Юноша, с 2000 оборотов на 62-й Саите взлететь можно, у неё рекомендуемый максимум 9500. Надо 800-1000.

Я закончил своё общение с вами.

DUO

с 2000 оборотов на 62-й Саите взлететь можно

AlexSolo:

Надо 800-1000.

ух ё как все запущенно , да еще и на 62-й саите

😆😆😆
на тахометре не пробовали сменить режим 3-х лопастей на 2-е ?

DUO

и что там пишут на рцгрупс новенького ?

V_Alex
AlexSolo:

… У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

gfm56:

Сам пользуюсь подкалом от Техноспорт. Нареканий нет …

DUO:

…я лично и еще несколько одесситов тестировали его новую разработку на процессоре…

kedrikov:

Приблуда от AlexSolo мне понравилась простотой ,но требует небольшой доработки которая с ровными руками и небольшими знаниями не составит особого труда и великих знаний…

AlexSolo:

Что за доработка?

Подтянулись моделисты, обсуждение возвращается в конструктивное русло 😃

По сути вопроса. От работы в ШИМ-режиме липоли не вздуваются. Для них это штатный режим работы. До состояния самовозгорания доводить их мне не приходилось. Использовать один двухбаночный литиевый акк на весь борт в принципе можно, просто нужно делать отсечку повыше, емкость побольше и грамотно делать проводку, чтобы ШИМ-подкал и борт (сервы-приемник) висели на отдельных проводах, сходящихся у самого аккумулятора. Но для больших-дорогих самолетов делать такое не порекомендовал-бы.

gfm56
V_Alex:

Подскажите где приобрести? Мне нужно запитать борт и подкал( в полете ) от одной батареи. Я надеюсь что правильно понял и это то что мне нужно.

V_Alex:

Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта (именно этот вариант описал DUO и предложили Вы). Я не случайно задавал вопрос про отсечку.

Что-то я уже путаться начинаю.

V_Alex
gfm56:

Мне нужно запитать борт и подкал( в полете ) от одной батареи. Я надеюсь что правильно понял и это то что мне нужно…

Не совсем правильно. Девайс заточен на работу с отдельной батарейкой и имеет ОПТО-развязку от остального борта. Все эксперименты - на свой страх и риск. В этом случае нужен литий-феррум, как у DUO, их отсечет раньше. И провода с разъемами на борт и на подкал паять “штанами” прямо к аккумулятору.

gfm56
V_Alex:

Девайс заточен на работу с отдельной батарейкой

Большое спасибо! я догадывался (судя по описанию) Пусть остается все как есть. Самолет с мотором дороже веса!

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1241/ Интересовались этим выключателем. Продавец пояснить не смог, за чем это устройство придумано. В магазине еще три разных подобных выключателя.

SAN
gfm56:

Подскажите где приобрести?

Вот тут есть список магазинов.
Наверняка кто-то из них и по почте работает.