Подкал на свечку.

DUO

У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

читая ваши посты именно касательно практического использования ваших или его девайсов я сразу понял что человек вы далекий от моделизма вообще , пусть вы трижды бог в электронике
потому что только не посвященный мог написать фразу

. В конце концов, есть соображения безопасности. Пусть лучше липоля сдохнет, чем подкал на посадке отключится и движок заглохнет

====================
подкал на посадке на… не впал
хорошо отстроеный двигатель работает и без него
подкал нужен для других целей
запомните , что заглохший двигатель на посадке абсолютно не страшен и самолет садится штатно как и с работающим
а вот севшая в ноль липоля иногда просто раздувается молча а иногда с дымом и огнем
желаете убедиться ?
берите и проверяйте на какой раз из 20-ти батарей высаженных в 0 очередная выдаст фейерверк прямо в полете в фюзеляже модели

У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

помоему тут мертворожденный проект у кого-то другого
и это этому комуто другому не дает покоя

AlexSolo
DUO:

хорошо отстроеный двигатель работает и без него подкал нужен для других целей

Безусловно прежде всего он нужен, чтобы с прикуркой не бегать. А вот у SAITO например, без подкала холостые высоковаты и подкал позволяет их опустить значительно ниже. Но если подкал выключить, мотор глохнет.

DUO:

запомните , что заглохший двигатель на посадке абсолютно не страшен и самолет садится штатно как и с работающим

“Запоминал” многократно. Это тренеру наплевать, а полукопия с перегруженым крылом, или тонкопрофильная пилотажка, при остановке двигателя на выдерживании или чуть раньше (на предсрывных скоростях), очень даже замечательно сваливается.

DUO:

иногда с дымом и огнем

Специально провоцировал эти ситуации, чтобы развеять сказки теоретиков типа вас. Зажечь липолю ШИМом, даже с 10% заполнением, даже коротя её (напрямую, без свечи), не-воз-мож-но. Надуть - более вероятно, и то если только на спор.

DUO:

батарей высаженных в 0 очередная

Опять сказки. Во-первых моя схема в ноль батарею не высадит, во вторых высаженая в ноль батарея вряд ли после этого зарядится.
Похоже ваш модельный опыт узок и однобок и опираться на него при разработке модельной электроники, по меньшей мере легкомысленно.

DUO:

помоему тут мертворожденный проект у кого-то другого и это этому комуто другому не дает покоя

А кто вам сказал, что у меня какой-то проект? Это хобби. Я здесь не пытаюсь ни с кем конкурировать, и уж тем более не рекламирую свой сайт и свои разработки.

Как только меня перестанут клевать люди, безосновательно мнящие себя гениями авиамодельной электроники, я сразу успокоюсь и перейду к конструктивному разговору на тему топика.

DUO

а полукопия с перегруженым крылом, или тонкопрофильная пилотажка, при остановке двигателя на выдерживании или чуть раньше (на предсрывных скоростях), очень даже замечательно сваливается.

базар закончен
говорить дальше не о чем , особенно

Безусловно прежде всего он нужен, чтобы с прикуркой не бегать. А вот у SAITO например, без подкала холостые высоковаты и подкал позволяет их опустить значительно ниже. Но если подкал выключить, мотор глохнет.

руки выправит надо и ничего не будет глохнуть при 1800- 2000 оборотов
саито блин у них глохнут без подкала иначе холостые великоваты , ппц
никому не говори такие вещи ато реально летающие пилоты засмеют
вас послушать так саито скоро ваши девайсы в коробочку к свои моторам ложить будут
читайте мистер теоретик , прям как для вас писал но только вчера и далее по тексту каждый пост
rcopen.com/forum/f5/topic227391/42

AlexSolo
DUO:

никому не говори такие вещи

Ну вот и докатились. Горячий одесский пионэр соизволили перейти на “ты” и однозначно описать свои действия.

DUO:

базар

Юноша, с 2000 оборотов на 62-й Саите взлететь можно, у неё рекомендуемый максимум 9500. Надо 800-1000.

Я закончил своё общение с вами.

DUO

с 2000 оборотов на 62-й Саите взлететь можно

AlexSolo:

Надо 800-1000.

ух ё как все запущенно , да еще и на 62-й саите

😆😆😆
на тахометре не пробовали сменить режим 3-х лопастей на 2-е ?

DUO

и что там пишут на рцгрупс новенького ?

V_Alex
AlexSolo:

… У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.

gfm56:

Сам пользуюсь подкалом от Техноспорт. Нареканий нет …

DUO:

…я лично и еще несколько одесситов тестировали его новую разработку на процессоре…

kedrikov:

Приблуда от AlexSolo мне понравилась простотой ,но требует небольшой доработки которая с ровными руками и небольшими знаниями не составит особого труда и великих знаний…

AlexSolo:

Что за доработка?

Подтянулись моделисты, обсуждение возвращается в конструктивное русло 😃

По сути вопроса. От работы в ШИМ-режиме липоли не вздуваются. Для них это штатный режим работы. До состояния самовозгорания доводить их мне не приходилось. Использовать один двухбаночный литиевый акк на весь борт в принципе можно, просто нужно делать отсечку повыше, емкость побольше и грамотно делать проводку, чтобы ШИМ-подкал и борт (сервы-приемник) висели на отдельных проводах, сходящихся у самого аккумулятора. Но для больших-дорогих самолетов делать такое не порекомендовал-бы.

gfm56
V_Alex:

Подскажите где приобрести? Мне нужно запитать борт и подкал( в полете ) от одной батареи. Я надеюсь что правильно понял и это то что мне нужно.

V_Alex:

Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта (именно этот вариант описал DUO и предложили Вы). Я не случайно задавал вопрос про отсечку.

Что-то я уже путаться начинаю.

V_Alex
gfm56:

Мне нужно запитать борт и подкал( в полете ) от одной батареи. Я надеюсь что правильно понял и это то что мне нужно…

Не совсем правильно. Девайс заточен на работу с отдельной батарейкой и имеет ОПТО-развязку от остального борта. Все эксперименты - на свой страх и риск. В этом случае нужен литий-феррум, как у DUO, их отсечет раньше. И провода с разъемами на борт и на подкал паять “штанами” прямо к аккумулятору.

gfm56
V_Alex:

Девайс заточен на работу с отдельной батарейкой

Большое спасибо! я догадывался (судя по описанию) Пусть остается все как есть. Самолет с мотором дороже веса!

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1241/ Интересовались этим выключателем. Продавец пояснить не смог, за чем это устройство придумано. В магазине еще три разных подобных выключателя.

SAN
gfm56:

Подскажите где приобрести?

Вот тут есть список магазинов.
Наверняка кто-то из них и по почте работает.

AlexSolo
V_Alex:

Но для больших-дорогих самолетов делать такое не порекомендовал-бы

+100

Я бы и для маленьких-недорогих тоже не советовал. Как минимум в целях безопасности окружающих, да и просто жалко по отказу связи самоль разложить. Дорогой он или дешёвый… Всё равно, все они любимые.

V_Alex
gfm56:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1241/ Интересовались этим выключателем. Продавец пояснить не смог, за чем это устройство придумано. В магазине еще три разных подобных выключателя.

Эта приблуда - автоотсечка от GWS. Ставится на свободнолетающие электрички или модельки с простейшей двухканальной аппаратурой. Двигатель запускается кнопкой, а когда аккумулятор садится (скорее всего до 5,4 В), сей чудо-девайс его отключает, чтоб батарейку не угробить.

AlexSolo:

Я бы и для маленьких-недорогих тоже не советовал…

Не, не поможет, будет как всегда: “Купил надувной матрас, прочитал инструкцию. На английском, испанском и французском написано: запрещено использовать при купании. И только на русском - при купании держитесь за ручки”. (С)

1 month later
vitaminkvl

Есть ненужный двухбаночный LiPo , есть куча компьютерного хлама, есть желание собрать простой подкал без PWM , на видеокарте найден вот такой AS2850 регулятор версии adjastible , даташит обещает аж 5Ампер можно снять никто не делал что либо подобное, может кинете фотками самодельного простого зажима контактов к свече или идею как к свече контакты накала прижать

gfm56

Схватил вот такой подкал.(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… )Работает от бортового питания. Пробовал запитать борт и блок зажигания на бензине через бек( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работало и летало без нареканий.Питалось от одной батарейки. Повторю тоже самое с подкалом.

ubd

на видеокарте найден вот такой AS2850 регулятор версии adjastible

Попробуй собери на макетке, только со свечёй не пробуй сразу, на лампочке сначала, потом по мощнее нихром возьми. И контроль напряжения нужно подключать прямо к свече.
И я думаю его нужно включить в режим стабилизации тока, а не напряжения.

28 days later
ubd

Ну купить то и дурак сможет. Мы тут обсуждаем самодельные варианты…

Mr_Hottabych

Если кому то станет интересно, то сам долго прикидывал варианты и решил все же попробовать по предложенной схеме rcopen.com/forum/f1/topic115761/57 из сервы. Нашлась такая быстро,а вот с транзистором и колпачком на свечу вышла загвоздка. В магазине только на заказ, в Москву из за него ехать совсем не айс. В итоге был выпаян из сгоревшего регулятора в корпусе SO-8. С резистором поступил проще нашел два постоянных на 2,6кОм, впаяны заместо переменного и теперь точно уверен что центр не собьется. В качестве силовых акум использовал GP в параллель 2 штуки на 2700Мач, на два дня хватает легко. Работает на примерно 30-35 % газа, заведен на доп канал и выключается с пульта если не нужен. Заводить стало одно удовольствие, никаких плясок с накалом, просто щелкнул тумблером, ткнул стартером и в полет. Мотор ASP61 4T, на холостых работает ровнее и наконец то перестал катится самолет. Транзистор N-канальный (маркировка отсутствует)НЕгреется абсолютно! Совет по замене фирменному колпачку на свечу нашел здесь же на форуме, из соединительной колодки для электрики.
Очень жалею что не видел тему раньше когда был самолет с мотором вниз головой, намучился я вставляя накал изрядно,даже подставку сделал чтоб заводить удобнее было(что тоже собственно плюс).
Вот фото как сделал питание к свече и собственно само изделие(в термоусадке) и акумы.