Что выбрать?

Rustam-25

Проблема в выборе. Из всего остановился на следующем.

  1. Это точно Электролет
  2. С Элеронами
    Осталось выбрать модель. Из всего понравились две.
    Это E-STARTER GWS

    www.gws.com.tw/english/product/airfly/016.htm#phot…
    и DHC2-BEAVER

    www.gws.com.tw/english/product/airfly/dhc2.htm

Хотелось бы узнать мнения тех кто их держал в руках. Мне интересно какая из моделей находиться в воздухе больше по времени. Так как пишут что со штатным аккумулятором всего 5 минут 😦
Да это будет моя первая модель, т.е. опыта кроме симулятора нет…
И учителя не будет. Как думаете удаться ли справиться в управлении (большое футбольное поле) и насколько хороши модели.
P.S. Изначально хотел покупать PIPER CUB J-3 SLOW FLYER но почему то передумал, т.к. на нем нет элеронов…

alexd

BEAVER без элеронов, но летит и управляется очень даже просто 😃

Для первых полетов 5 минут - более чем достаточно. Просто надо иметь несколько батарей.

Станислав

Отличия:

E-STARTER управление по трем каналам : элероны, рудер и элеватор
“толще” крыло, стабилизатор.
BEAVER два канала без элеронов, крыло и стабилизатор “тонкое”.

Лучше взять E-Starter (моё мнение).

Время полета зависит от аккамуляторов (см. обзор).

Rustam-25

А где можно почитать обзоры?
На www.rcgroups.com E ZONE нет инфы про время полета E-STARTER, только про то что BEAVER летает 5 мин.

Pro_Off

Проблема в выборе. Из всего остановился на следующем.

  1. Это точно Электролет
  2. С Элеронами
    Осталось выбрать модель. Из всего понравились две.

А вариант Crazy Sparrow Park Flyer:

рассматривался
Более детально:
www.hobby-lobby.com/crazysp.htm
Я ни в коем случае не навязываю что либо. Просто спрашиваю :rolleys: .

Rustam-25

Красивая модель ничего не скажешь. Но дороговата, по сравнению с EStarter в три раза дороже. 😕

Il_ya

Обзоров по ним не встречал.
ИМХО E-STARTER предпочтительней в качестве первого самолета.
“Стартер” он и есть стартер… 😉 Хоть с “Е”, хоть без…
😉