Что выбрать?
Проблема в выборе. Из всего остановился на следующем.
- Это точно Электролет
- С Элеронами
Осталось выбрать модель. Из всего понравились две.
А вариант Crazy Sparrow Park Flyer:
рассматривался ❓
Более детально:
www.hobby-lobby.com/crazysp.htm
Я ни в коем случае не навязываю что либо. Просто спрашиваю :rolleys: .
Красивая модель ничего не скажешь. Но дороговата, по сравнению с EStarter в три раза дороже. 😕
Обзоров по ним не встречал.
ИМХО E-STARTER предпочтительней в качестве первого самолета.
“Стартер” он и есть стартер… 😉 Хоть с “Е”, хоть без…
😉
На 8-ми “желтеньких” на 300-м с ред. с винтом 10*8 “парит” 😆 около 6-7мин.
Тут, правда, как на РУД давить… 😉
Просто “висит” в воздухе он и на пол-газа. На полном - легко крутит по 3-4 петли подряд, правда и времени при таких полетах “остается” около 5мин.
Понимаешь этой моя первая модель. Мне бы для началу его просто посадить и взлететь. Без бочек, петлей и т.д. Одно дело в симуляторе в FMS а другое дело в жизни… Не будет мне сложно им управлять да еще ведь надо настроить его в полете (Элероны), может он у меня заваливаться будет… Так что придеться кого-нибудь за пиво или за мороженое просить первый полет на нем провести… 😉 Реально одному имея только теорию запустить и посадить его…???
Поддерживаю…
E-Starter - самое то. Сам с него начинал. Управляется легко. Пару раз втыкал его в землю, но ремонт всегда занимал не более 5 минут 😃
Даже иногда получалось делать переворот вокруг продольной оси 😃 (правда высоты он при этом теряяял…)
Правда за полгода вырос из него. Хочется уже и пилотаж покрутить. Сейчас подыскиваю себе низкопланчик…
Да, и еще - бери с 400-м мотором с редуктором. Остальное ИМХО несерьезно…
Может кто встречал модель E-Starter для FMS? В инете искал ничего не нашел 😦
И не ищи… сам искал. Нет ее там… 😃 совет по поводу ФМС - попрактикуйся там на самой что ни на есть неуправляемой модели. В жизни проще будет 😃
Я посмотрел на Beaver там все таки есть элероны…
Лично я выбрал для себя Pico Stick F. Правда это не совсем первый самолёт - до него был опыт успешного (и не очень успешного) пилотирования Goldeagle XL.
Дак вот, по Pico. Отсутствие элеронов _ОЧЕНЬ_ сильно напрягает. Крен - а на stick он возникает частенько особенно при порыве ветра, приходится править милиметровыми движениями руля направления. Зато летает красиво, медленно так, с лёгким шуршанием, покачивая крыльями 😃
Я посмотрел на Beaver там все таки есть элероны…
Где?
www.gws.com.tw/images/note book/e_beaver_06.jpg
😃
А какую брать аппаратуру к нему. Передатчик, приемник, сервомашинки и т.д.? Я вот что нашел GWS GW/RCS260 (Mode2, 40 MHz) w/NAROX2,R4PX1,GS400X1,8N730AAAX1
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Есть еще много передатчиков… Я буду покупать 4-х канальное чтобы на будущее. Что посоветуете, какое лучше оборудование взять. Чтобы соответствовало цена/качество.
Традиционно аппаратуру GWS тут не любят. Хотя лично я летаю на GWS Dream Starter 35 mHz (4 канала)
www.technosport.narod.ru/rc/gws/transmitter.jpg
Приёмник Hitec Feather. Всё максимально просто и без изысков и относительно недорого. Полторы тыщи передатчик, 1.100 приёмник в Техноспорте.
А какие мне сервомашинки брать для E-Starter? Если взять комплект www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=6638 или www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4437 они подойдут для E-Starter (то что идет в комплекте с этими передатчиками)
Для электролета Bever или E-Starter необходимо подобрать радиоаппаратуру.
Остановился на следующих вариантах:
- Взять передатчик gws TX-4 www.technosport.narod.ru/rc/gws/TX-4.htm и 3 серво Pico или Naro + регулятор оборотов ICS400
- Купить набор FLASH 4 SYSTEM X. 40MHz C ним передатчик 3 серво HS-300 (или HS-303). Но подойдут ли они для моего электролета, не будут ли большими.
- Купить набор LASER 4 FM. 40 MHz с ним идут 3 серво HS-322HD
но опять вопрос подойдут ли они?
По деньгам набор дешевле получаеться брать… 😃
- Купить набор FLASH 4 SYSTEM X. 40MHz C ним передатчик 3 серво HS-300 (или HS-303). Но подойдут ли они для моего электролета, не будут ли большими.
Машинки велики, естессно.
В нормальном магазине всегда можно попросить вынуть ненужные машинки и положить что-то другое в набор 😃
А если куплю FLASH 4 SYSTEM X то будет ли работать он с 3 сервомашинками Pico или Naro+ICS400+приемник Pico или Naro
Будет… Там все взаимозаменяемо. Главное, если будешь брать отдельно приемник и переддатчик - не промахнись по частоте. И кристаллы купи.
покупай Флеш. Там хоть что-то полезное есть - микшеры, экспоненты.
В следующем самолете это будет наверняка полезно. Так что, лучше брать с переспективой. Вообще, я сразу купил Sanwa RD-8000, причем денег толком небыло, чуть-ли не занимать пришлось. Сначала тоже думал - нафига мне эти навороты. Но потом решил подчиниться мнению форума. Время подтвердило, что все было сделано правильно. После первого полета на 3-канальном планере прошла такая череда самолетов, что в один момент, через год, я обнаружил что у меня уже задействано 7 каналов и все микшеры, которые есть в системе (это я про полноприводной планер)…
Так что неизвестно, что тебе потребуется через год…
К тому же, если тебя не попрет на этом деле, хороший пульт можно всегда продать за нормальные деньги. А самый простой - сложно…
А по поводу Е-стартера - думаю, удачный самолет. Елероны, на мой взгляд, нужно иметь. Я на нем правда, не летал, но слышал много лестных отзывов о нем. Оклей его скотчем - и будет неубиваемый. По поводу батарей - если есть $50 на это дело - купи литий-полимер на 1500мач - на пол-часа хватит - но это если зарядник с ними дружит.
Да, еще… На ФМС не надейся. Это не та программа, чтоб передавать нюансы конкретного самолета. Максимум, что она дает - тренерует мозги переключаться при разном положении самолета относительно тебя. И приучает ручки не дергать без нужды. Болше - ничего. Но для начала - большее и не требуется.
Удачи в этом веселом деле!
Обзоров по ним не встречал.
ИМХО E-STARTER предпочтительней в качестве первого самолета.
“Стартер” он и есть стартер… 😉 Хоть с “Е”, хоть без…
😉
На 8-ми “желтеньких” на 300-м с ред. с винтом 10*8 “парит” 😆 около 6-7мин.
Тут, правда, как на РУД давить… 😉
Просто “висит” в воздухе он и на пол-газа. На полном - легко крутит по 3-4 петли подряд, правда и времени при таких полетах “остается” около 5мин.
е-стартер весит на моторе???
Ха это как?
Вы про стандартный мотор(из комплекта говорите)? Если про него то не висит .
Бери е -стартер рулез рулиться просто супер управляется просто. Я потом взял фанипарк и после спидфаер.
но ветра боятся все пенопластовые самики. Мой совет
первый плет проводи в безветрие полное!!!
стартуй с рук и приземляйся в траву.
если че газ сбрасывай и рули тока рулем высоты. Е стартер сам выровнеется и все
Да 8 банок (8 аккумуляторов) снижают срок службы мотора раза в 2-3
У меня вообще щас беда из трех моторов остался тока один. Щетки снашиваются просто супербыстро.
отличные аккумуляторы саньо кадника другое не бери отстой и дорого.
мне саньо обошлись по 98 рублей за штуку 1500 ма
По машинкам - в техноспорте есть парк-флаер серво от GWS по 500-550 рэ, и JP-шные Naro и Pico по 600 (700). В пико упираться не стоит - экономия веса (для такого самолета) сомнительная, но в прочности и скорости они проигрывают. Наро или “парк” самое то.
По банкам. я не знаю как с Е-startуеr -ом, но по всем остальным GWS-совским самолетам опртимально 8 банок на 300-м с редуктором 1:5 (стандартный для GWS) при винте APC 6х9 SlowFlyer. Причем заморочка - именно SlowFlyer, а не Electric, который более тяжелый. Слово Slow смущать не должно - будет летать как ракета.
С таким винтом, помимо тяги и скорости, моторы живут нормально - у меня хватило на 2 месяца по 5-6 полетов в неделю (если оставить родной винт 10х5 при 8 банках - естессно, мотор будет греться и гореть). APC к тому же фиг сломаешь, в отличие от штатных “оранжевых”, которыми у меня все поле уже усыпано 😃 Есть практически везде, стоит около 160-180 рублей…
Вообще зайди на www.gws-fans.com
там много интересного. Учитывая, что масса и размах у всех самолетов от GWS похожие, то рекомендации применимы ко всем похожим самолетам этой конторы…
to dred: висит в воздухе - подразумевалось, вероятно - “летит и не падает” 😃 Хотя при нормально подобраном винте и 8 банках - первые несско секунд 400 граммовка идти вверх вполне может и на штатном коллекторнике. Собственно, чего я хотел сказать - кадмиевая кандика по 1500 мач тяжеловата будет. Летать можно ( и довольно долго) но довольно грузно и тяжело. У меня был 8-баночный селективный пак на кандике, причем на 600мач и заметно легче 1500-й, и то, по сравнению с “желтенькими” высокоамперными гидридами - просто балласт. Если бы речь шла от токах под 12-15А - тогда да, кандике там самое место, а при 300-м моторе, да еще с редуктором и небольшим винтом - смысла большого в них нет. Ну, это мое твердое ИМХО 😃
е-стартер весит на моторе???
Про СТАРТЕР, да еще и в теме про первый самолет, в слово “вИсит” вкладывалось понятие нахождение данного объекта где-то между небом и землей. Причем к небу несколько ближе… 😉
Висеть на винте он, ест-но, не может.
Извините,если кого-то зря обнадежил… 😉
😉
PS Вру!!Висеть он может, но только если дома на гвоздике на стенке… 😁 😁