GP EXTRA 300S 40ARF Нужен совет

Anike
Nelson:

Вопрос открыт.
Неужели ни кто не собирал такую модель. Скажите кто как зделал.

Да делайте вы как душа ляжет - не принципиально всё это. В мануале д.б. всё св порядке, иначе были бы дополнения к мануалу на отдельных страничках. Главное в ЦТ попадите, и всё.

Nelson

В инструкции дополнения по изгибу тяг были, но и они были не верны! Так что не всегда надо доверять инструкции

Геннадий2610
Nelson:

Скажите кто как сделал.

На 330-й поставил на р/в две такие сервы,у 300-й площадь р/в значительно меньше-хватит и одной. Рудер тросовой был предусмотрен конструктивно - с самостоятельной переделкой заморачиваться не стал бы.Собираю сейчас Groovy-50,там конструктивно предусмотрена одна серва на р/в,скорее всего поставлю две.Для этого лучше всего иметь свободный канал в апе.В этом хобби нам предоставляется полная свобода для творчества,но с соблюдением канонов. 😉 ЗЫ Про центровку Вам правильно подсказали,мне пришлось бортовой ак ставить в хвост.

Anike
Геннадий2610:

ЗЫ Про центровку Вам правильно подсказали,мне пришлось бортовой ак ставить в хвост.

Совсем в хвост? Доступ к акку как сделали?

Геннадий2610

Вскрыл плёнку,вклеил площадочку,закрепил ак на “липучке”.Для доступа сделал лючок.Фото не моего,просто указал место.

Anike
Геннадий2610:

Вскрыл плёнку,вклеил площадочку,закрепил ак на “липучке”.Для доступа сделал лючок.Фото не моего,просто указал место.

Тоже была такая мысль, но решил сменить мотоустановку на более лёгкую.

Nelson

Все же буду наверно ставить сервы. Так как смотрю и центровка у всех передняя получается.

Anike
Nelson:

Все же буду наверно ставить сервы. Так как смотрю и центровка у всех передняя получается.

Или стойку шасси из карбона плюс пенные колёса.
Я, к примеру, люблю что б из модели ничего не торчало, поэтому стараюсь запихать всё в нутрь. А лючки под сервы в хвосте сразу с крышечкой(если сервы нет, то крышечка закрывает лючок. это делаю на будущее и сразу, на случай смены мотора на более тяжёлый).