Я тоже посчитал лошади в ватты, получилось даже больше - 200, вот по этой проге - www.samodelkin.komi.ru/auto/calk_v04.html . Но во первых - производитель немного лукавит, в реальности паспортную мощь мало кому удаётся получить, во вторых - ДВСные ватты как то ущербней электрических 😵 . Но дело даже не в этом, если собирать как есть - с передней стойкой управляемой, значит серва, тяги и т.д., усиление морды - тяжелый самолётик выйдет, тяги мало, ну не справитесь вы с ним. Надо облегчать по максимуму, ставить двухстоечное проволочное шасси вперёд, назад костыль, руль направления зафиксировать, это долой одна серва, тяги, передняя стойка с креплением. Вот есть темка про 10 лашку, почитайте - rcopen.com/forum/f5/topic113765 . Достаточно сложно метровый самолёт уложить в 700 грамм, но можно.
хорошо… если поменять на двигатель 15LA то мы получим прирост веса еще на 26 грамм.
А есть ли какой-то вариант насчет расположения топливного бака? насколько он может быть удален от мотора?
спрашиваю потому что интересует не только мощность но и дальнейшая центровка.
и вот еще что меня интересует
Площадь крыла: 15,6 дм2.
Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
Приблизительный вес: 520-570грамм.
не могу понять, указан полетный вес или вес самой тушки? по идее указан полетный вес, но тогда как узнать вес тушки?
Пойти в магазин и взвесить. Мотор менять, не задумываясь о весе. В смысле 10-ку на 15-шку. 10 откровенно тяжелая и слабая, с ней больше вероятности убить самолет. Ну и надо быть готовым к тому, что поначалу это будет бешеная табуретка, пока газом не научитесь работать и привычка не выработается к ДВС. И еще - маленькими управлять ТРУДНЕЕ, чем большими. А размах метр - это маленький самолет.
Пойти в магазин и взвесить. Мотор менять, не задумываясь о весе. В смысле 10-ку на 15-шку. 10 откровенно тяжелая и слабая, с ней больше вероятности убить самолет. Ну и надо быть готовым к тому, что поначалу это будет бешеная табуретка, пока газом не научитесь работать и привычка не выработается к ДВС. И еще - маленькими управлять ТРУДНЕЕ, чем большими. А размах метр - это маленький самолет.
Полностью согласен с Д.Заточник. Для начинающего лучше первый самолет, а субару- это после.
Полностью согласен с Д.Заточник. Для начинающего лучше первый самолет, а субару- это после.
Присоединяюсь.Летает у нас такая птичка в электроверсии,очень красивый самик,и летает резво,но на посадке малой скорости не любит в отличии от тренера Кальмато.
Геннадий, а можете узнать у хозяина - какой вес в итоге получился?
Хозяин точно не помнит,взвесить сейчас не имеет возможности - с его слов взлётный вес около восьмисот граммов с 3 Li-Po 2100мa.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"453a914d3df9550077788663":{"_id":"453a914d3df9550077788663","hid":17698,"name":"АКС","nick":"АКС","avatar_id":null,"css":""},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"47c54f3d3df955007777d3d6":{"_id":"47c54f3d3df955007777d3d6","hid":32022,"name":"madhed","nick":"madhed","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4936cfb83df9550077a4ac7a","hid":123519,"title":"Конверсия электро → ДВС","views_count":2477,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4936cfb83df9550077a4b6de","first_ts":"2008-12-03T18:28:08.000Z","first_user":"47c54f3d3df955007777d3d6","last_post":"493937323df9550077a4b6fc","last_post_hid":16,"last_ts":"2008-12-05T14:14:10.000Z","last_user":"45e71eb43df9550077785e6b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}