Chipmunk 40
Дайте ссылочку на Ваш Chipmunk ,а то есть и такой.
/www.rc-ocean.ru/30652.html
Из Океана летал на нашем поле Chipmunk, и даже с 46-м осликом вел себя ничего,но от 50 - 55 хуже не будет.Подбор винта дело деликатное и отчасти индивидуальное,лично я в этом размере самолетов с 2т. моторами пользую APS 12Х4,12Х5.
Из четырёхтактников - вполне прилично летает и с ASP .61. Двухтактники - ASP .52, ТТ .46, OS .55. “Ослик” 55 - предпочтительнее.
Спасибо за инфу!!! Только я в этом деле новичек и чем будут отличатся 2Т от4Т(кроме количества тактов)расход, тяговитость и еще говорят бензиновые моторы хороши, они хоть и по дороже но по горючьке заморачиватся не надо.
Это я наслушался “бабок” у подеъзда , что после электрички тяжело на ДВС летать мол не такая приемистая😁 а отсюда и встреча с планетой не избежна
4т. актуальны для 3D пилотажа,бензиновые - на самолеты чуть большего размера.А что скажут “бабки” про то,что многие пилоты начинают сразу с ДВС-ов 40-46 размера?
У меня друг начал с Кальмато RTF ДВС, при мне удачно встретился с планетой, а потом купил Цессну 182 😁 и продолжл учиться на ней(т.к. её проще склеить) к лету сказал попробует опять запустить ДВС
Это я наслушался “бабок” у подеъзда , что после электрички тяжело на ДВС летать мол не такая приемистая😁 а отсюда и встреча с планетой не избежна
Обычно все проблемы с ДВС - неправильно регулируют движки, или вообще их не регулируют:). Некоторые даже не обкатывают движки 😃, все куда-то торопятся😅 - вот откуда ноги растут.
У меня после ДВС наоборот сомнения были по поводу электрички - как вообще эта “электродрель” может летать - и ничего, летает, жужжит:).
С ДВС-ами имеется всего 2 проблемы:
- Не читаем инструкции.
- Инструкции читаем, но не дочитываем до конца.
УРА! УРА!😁 привезли, красотишааа, соберу и на стенку повешу(шутка). Со следующей недели буду пробовать собирать☕
Сборка пошла(вставил машинки в крылья), Китайцы пока молоды, посмотрим что будет дальше
Сборка пошла(вставил машинки в крылья), Китайцы пока молоды, посмотрим что будет дальше
Больше всего меня поразил полностью стеклопластиковый фюзеляж, который изготовлен очень аккуратно. Красивая модель:)
Дошла очередь до шасси,они крепятся в крылья.Я так думаю, что при жёсткой посадке стойки может вырватьи сломать крылья, ведь жалко будет, может что посоветуете
Дошла очередь до шасси,они крепятся в крылья.Я так думаю, что при жёсткой посадке стойки может вырватьи сломать крылья, ведь жалко будет, может что посоветуете
У вас в моделке вроде бы Calmato Sport с нижним крылом был. Если крепление такое же - ничего усиливать не надо, при жесткой посадке проволочные стойки гнулись, но ничего не вырывало.
+1. такие стойки живучее стоек на фюзеляже. особенно если стойка “завязана колечком” для аммортизации.
"Есть обзор модели [\http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/…ge_chipmunk_40[/COLOR] "
Я автор этого обзора, так что могу сказать из первых уст, самик отличный, я на него сел после тренера, летает сказка, центровку делал по мануалы, ни чего не усиливал и фурнитура была из комплекта. Если бы чел не вышел на полосу во время посадки так и летал бы на нём. Самое нежное место в этом самолёте фюз сразу за крылом, при достаточно сильном ударе возможно поломка.
Я и запланировал родные стойки переделать, перегнуть и добавить колечко, ☕с ним думаю помягче будет.
Алекс71 твой разказ открыть не могу, хотел очень почитать.
Алекс71 окрыл😆 У меня он другой фирмы, и фюз полностью из стеклопластика
сегодня обкатал двигатель GMS 47 завелся без проблем, китайцы продолжают удивлять😁 осталось подобрать винт и сделать стойки шассии и ВНЕБО😇
У меня дрова с этим самиком получились.При взлете резко левый крен,не смог вывести.Ну там сам был виноват,сдвинул случайно триммер от волнения не заметил оплошности.Но странно то было,что полного хода элеронов не хватило,чтоб парировать, и на рулежке все время влево тянуло перед этим.Сейчас все восстановил,но вот какая штука.Подозреваю,что мотор кривовато стоит. Промерил,оказалось,моторама по курсу ровно прямо смотрит, и даже немного влево,ну на 0,5 милиметра по кончику своему, а как помнится,должен быть выкос вправо по курсу(кажется,1,5градуса вниз и 3 вправо?).Если кто помнит значения, подскажите.Сейчас пока летаю на простейшем тренере якобы пилотажном , но все-таки не хочется такой замечательный самолет на стенку надолго вешать.
Блин, а я чето на радостях и про выкос то забыл:)
Имею самолет без выкоса. На взлете на полном газу тянет влево, на вертикали тянет влево, компенсируется рулем направления без проблем, если приноровиться то получается ровно. Буду начинать мутить микс с газа на руль направления, будет совсем замечательно. Так что вот.