Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю
пока остановился на ОС .61 😉
Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.
/61 - действительно не очень…
Поставь .55
Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.
Сервы и так все в хвосте а вес получится на 100г тяжелее чем 55, но кроме мощьности есть и момент в он у 61 поболе будет. Хммм … а может 75AX???
а вес получится на 100г тяжелее чем 55
На 145.
а может 75AX
Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.
На 145.
Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.
61 ТТ ваще двигатель оч неудачный (единственный норм движок у них это ТТ 46), он намного тяжелее 61 ОС, да и че то странное ты пишешь – “на более чем 400гр” ты их где там взял то??
А из 55/61/75/91 самый тяжелый 91 т.к. глушак самый большой.
И что такое для ДВС 145 грам лишнего веса ? мне кажется фигня…😒
Ваще ппц маюсь… вроде и 55 хватит, но на чуть большую модельку уже нет.
Как не крути а стоять будет АСР 80 4т 😆 за 4500р новый из магаза (спасибо владельцу магаза за дружественную скидку) могет че и выйдет из него толковое;)
Как не крути а стоять будет АСР 80 4т 😆
Привет коллега.
Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))
Привет коллега.
Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))
Привет! 😃
Так как я не имел дела с 4т - для меня самое главное будет облетать моторчик - говорят они капризные во время обкатки 😉 так что первым делом он будет таскать La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.😉
И там отпишусь 😃
… La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.😉
Вполне мудрое решение. По моему опыту имхошному обкатка 4Т такаяже а капризов вроде даже меньше чем у 2Т… Хотя я АСП еще не катал, токо Саиту)))))))))))) Я буду обкатывать на стенде, потом сразу Як. У меня нету др. самолета для него)
У меня на таком яке осмакс91 стоит, летаю на 1/3 газа, но когда пиннешь стик до упора, ракета получается:)
Коллеги, доброе утро, есть ли у кого чертеж мотошпанголута для этого ЯКа?
А то сам никогда не делал такие чертежи, нужно для лазерной резки…
Завалился на малой скорости при развороте на посадку(((