Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю

Anike
AHTOH:

пока остановился на ОС .61 😉

Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.

Dikar

/61 - действительно не очень…
Поставь .55

AHTOH
Anike:

Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.

Сервы и так все в хвосте а вес получится на 100г тяжелее чем 55, но кроме мощьности есть и момент в он у 61 поболе будет. Хммм … а может 75AX???

Anike
AHTOH:

а вес получится на 100г тяжелее чем 55

На 145.

AHTOH:

а может 75AX

Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.

AHTOH
Anike:

На 145.

Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.

61 ТТ ваще двигатель оч неудачный (единственный норм движок у них это ТТ 46), он намного тяжелее 61 ОС, да и че то странное ты пишешь – “на более чем 400гр” ты их где там взял то??
А из 55/61/75/91 самый тяжелый 91 т.к. глушак самый большой.
И что такое для ДВС 145 грам лишнего веса ? мне кажется фигня…😒
Ваще ппц маюсь… вроде и 55 хватит, но на чуть большую модельку уже нет.

AHTOH

Как не крути а стоять будет АСР 80 4т 😆 за 4500р новый из магаза (спасибо владельцу магаза за дружественную скидку) могет че и выйдет из него толковое;)

9 days later
Vorona_z_Handicraft
AHTOH:

Как не крути а стоять будет АСР 80 4т 😆

Привет коллега.

Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))

AHTOH
Vorona_z_Handicraft:

Привет коллега.

Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))

Привет! 😃
Так как я не имел дела с 4т - для меня самое главное будет облетать моторчик - говорят они капризные во время обкатки 😉 так что первым делом он будет таскать La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.😉
И там отпишусь 😃

Vorona_z_Handicraft
AHTOH:

… La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.😉

Вполне мудрое решение. По моему опыту имхошному обкатка 4Т такаяже а капризов вроде даже меньше чем у 2Т… Хотя я АСП еще не катал, токо Саиту)))))))))))) Я буду обкатывать на стенде, потом сразу Як. У меня нету др. самолета для него)

4 months later
АлександрСамара

У меня на таком яке осмакс91 стоит, летаю на 1/3 газа, но когда пиннешь стик до упора, ракета получается:)

АлександрСамара

Коллеги, доброе утро, есть ли у кого чертеж мотошпанголута для этого ЯКа?
А то сам никогда не делал такие чертежи, нужно для лазерной резки…
Завалился на малой скорости при развороте на посадку(((