Расстояние крепления ДВС на мотораме

Wherewolf

Вам про Фому, а Вы опять про Ерёму… 😃
Человек спрашивал про указанное в инструкции расстояние от файрвола до шайбы винта. Даётся сие исключительно воизбежание неприятных сюрпризов при установке капота. Т.е. чтобы потом кок винта встал с минимальным зазором ежду ним и капотом.
Кстати, смещение моторамы от оси симметрии, по идее тоже либо в цифрах даётся, либо уже нарисовано на файрволе с учётом именно указанного расстояния до шайбы винта…

Другое дело, ежели мотор гонять надо для попадания в рекомендованный диапазон центровок… там и пересчитать придётся… и, возможно, капот или фюз. подрезать…

spyder3

Я же ему написал
<<<
Капот к этому не имеет никакого отношения его обычно всегда можно приблизить или удалить от моторамы
>>>
Выделяю - ОБЫЧНО те не всегда.
У меня как раз на Алтимите 120 носовую шайбу капота пришлось утолшать фанерой с бальзой. Ошибка в расчете

Геннадий2610

Мне удобнее установить мотор с капотом по инструкции,дабы не портить самику мордашку,а центровку отыграть бортовым аком по возможности.В этой .Экстре пришлось делать площадку под ак в “хвосте”.

spyder3

Лучше всегда инструкции следовать, а то что то улучишь, а косяк кде не ожидал вылезети может

Skyglider
Геннадий2610:

Мне удобнее установить мотор с капотом по инструкции,дабы не портить самику мордашку,а центровку отыграть бортовым аком по возможности.В этой .Экстре пришлось делать площадку под ак в “хвосте”.

А у вас что за Экстра? 330L / 300 или 260 ?

Всем спасибо, прояснили! Будем следовать инструкции.