Как сделать пенолет двс и не сгореть?
нашел крошечный двиг 99 грамм калилка… Хочу пенолет метровый … Как сделать пенолет двс и не сгореть?
не надо пенолет. нужен ажурный бальзалет высокопланчик, и неспешно так жужжать.
так привык к пене с бальзой связываться не хочу!
ВОт из потолочки самоль с ДВС,не полностью конечно,с фанерными усилениями,но всеже
Какая разница, дерево или пенопласт? Двигатель - что электро, что механический, в любом случае к фанерному шпангоуту привинчивается.
Ну не знаю у ДВС ,вибрации больше ,вес ,температура рабочая.простого шпангаута с рамой,даже покупной мне кажется мало.
Ну не знаю у ДВС ,вибрации больше ,вес ,температура рабочая.простого шпангаута с рамой,даже покупной мне кажется мало.
вот собственно из-за этого и топик создал… то же сомнения есть
Почитать статью здесь “Пенопласт внутреннего сгорания” а потом сделать пенолет и убедиться, что ажурная бальзовая конструкция для ДВС годится лучше, чем пена. Она жестче, лучше управляется в воздухе и пр. А если делать пенолет с элементами жесткости для ДВС, то по весу он, скорее всего, будет больше, чем пена… Такие дела.
Это все понятно больше всего волнуют вопросы - как избежать возгорания потолочки от температур работы двигателя и как сделать центровку балансировку самолета ведь бензин же переливается по баку и подконец весь израсходунтся. Ранее летал только на электричках поэтому такие наивные вопросы
Насчет топлива в баке. Оно не сильно влияет на центровку, даже заморачиваться не стоит. Потолочка не может загореться от ДВС! Даже потому, что она с ним не должна соприкасаться. Я уверен, что не стоит тратить довольно большие деньги на топливо и стартовое оборудование, ради такого мелкого и наверняка капризного мотора. Для таких масштабов лучше электро.
Проблема мне видется только в том, чтоб защитить пенопласт от топлива, остальное решаемо. Посмотрите на тот же Снежок, мои пионеры построили такой и довольно прочен!!! Теперь на базе снежка строим модификации с нижним крылом, переклей из нескольких слоев заменили голубым пенопластом, так меньше гемору.
как это не сильно влияет? при весе модели в грамм 700 топливо составит от половину веса…
Пенопласт сильно страдает от топлива?
…чтоб защитить пенопласт от топлива…
А что делается пенопласту от топлива? Ну-ка, расскажите.
от температур работы двигателя
У двигателя нагревается только рубашка бошки, но она всегда изолирована от планера самолета. Даже в случае прямого контакта рубашки двигателя с пенопластом последний будет лишь плавится и вонять, открытым пламенем не загорит.
…и как сделать центровку…
Уплывание центровки за счет расхода топлива обычно незначительно, для учебным и большинства пилотажных самолетов на эту тему вообще не заморачиваются, монтируя бак с топливом сразу за моторным шпангоутом в носу фюзеляжа.
как это не сильно влияет? при весе модели в грамм 700 топливо составит от половину веса…
Пенопласт сильно страдает от топлива?
Это Вы собираетесь из 700 грамм веса модели иметь 350 грамм топлива? Этож движок который весит 99 грамм это будет кушать пару дней, замучаетесь ждать ее обратно😅
Пенопласт как губка впитывае все, даже грязь, топливо из него ничем не вымоете, а если дизельное сожрет всю пенопластовую конструкциию вмиг!!!
Так не обязательно же создавать конструкцию только из пены или потолочки. Потолочка и пенопласт при правильном применении вполне компенсируют и заменяют недстаток бальзы. Хороший пример комбинированной конструкции приведён здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5.
Хороший пример комбинированной конструкции приведён здесь
И еще один пример НЕкомбинированной конструкции, чистейший ЕРР пенопласт. Раньше целое лето и осень был электролетом, а теперь вот:
Узнали ? Покупной, конечно Супер ЗУМ. Вес полетный около 700 г., тяга двигателя "Норвел - 0,74 (1,2 см3) 750 г. с винтом 7х3 на топливе 15%, емкость бака 75 мл. Полной заправки хватает на 15 - 20 мин полета (на полном газу 80% времени). Висит устойчиво, пока хватает сил удерживать, вверх свечей не идет, конечно. Топливная система, как ни странно, выдерживает все издевательства, связанные с куварканиями и штопорными затяжными фигурами. Глох пару раз при малом остатке в баке. За время полетов скушал около 2-х литров топлива. Теплый моторчик заводится с руки, не любит “перелива” и слабого подкала свечи. Если бы не масло, коим покрывается правая часть модельки… Все равно нет желания ставить электричество обратно. Лежит в багажнике, всегда готов к полету (не забываем о подзарядке бортового акка). Оч нравится 😝. А электричка у соседа по полю действительно загорелась в полете! Замкнул промокший от снега регуль на 40А. И пенопласт и фонарь кабины и моторама быстро “занялись” при обдуве.😈 Вонищи было…! Как закрепить просто и надежно мотораму с возможностью возврата к электроварианту, могу рассказать. Так что стройте, покупайте, ставьте микроДВС и летайте сколько угодно, забыв о липольках, регуляторах и оборотах на вольт, да заодно и губительном для них (иногда) снеге !
Это Вы собираетесь из 700 грамм веса модели иметь 350 грамм топлива? Этож движок который весит 99 грамм это будет кушать пару дней, замучаетесь ждать ее обратно😅
Пенопласт как губка впитывае все, даже грязь, топливо из него ничем не вымоете, а если дизельное сожрет всю пенопластовую конструкциию вмиг!!!
почему замучаюсь??? должен же быть способ заглушить не вырабатывая все…? аппа у меня 8 ми каналка
как заводятся двс??? что минимально нужно купить?
объясните пожалуйста принцип схему подключений регуль сервы и.т.д. думаю тут иначе чем у электричек.
Глушить,просто надо тягу от сервы выставить так чтобы когда стик газа на нуле ,карбюраторная заслонка была полностью закрыта ,только потом его уже в воздухе не заведешь
Ну чтобы завести ДВС нужнО топливо (касторка или синтетика,метанол,нитрометан)стандарт 20/70/10.Накал на свечу +свеча(можно самому сделать за 30 минут ,тема на форуме есть).Ну заводить можно стартером ,хотя и ручками можно.+рекомендуемый Винт для ДВС
Регулятора в ДВС нету,Серва на газ подключается к 3 каналу(по крайней мере у меня так)остальные каналы как обычно сами знаете куда РВ,элероны,РН