Как сделать пенолет двс и не сгореть?
Это все понятно больше всего волнуют вопросы - как избежать возгорания потолочки от температур работы двигателя и как сделать центровку балансировку самолета ведь бензин же переливается по баку и подконец весь израсходунтся. Ранее летал только на электричках поэтому такие наивные вопросы
Насчет топлива в баке. Оно не сильно влияет на центровку, даже заморачиваться не стоит. Потолочка не может загореться от ДВС! Даже потому, что она с ним не должна соприкасаться. Я уверен, что не стоит тратить довольно большие деньги на топливо и стартовое оборудование, ради такого мелкого и наверняка капризного мотора. Для таких масштабов лучше электро.
Проблема мне видется только в том, чтоб защитить пенопласт от топлива, остальное решаемо. Посмотрите на тот же Снежок, мои пионеры построили такой и довольно прочен!!! Теперь на базе снежка строим модификации с нижним крылом, переклей из нескольких слоев заменили голубым пенопластом, так меньше гемору.
как это не сильно влияет? при весе модели в грамм 700 топливо составит от половину веса…
Пенопласт сильно страдает от топлива?
…чтоб защитить пенопласт от топлива…
А что делается пенопласту от топлива? Ну-ка, расскажите.
от температур работы двигателя
У двигателя нагревается только рубашка бошки, но она всегда изолирована от планера самолета. Даже в случае прямого контакта рубашки двигателя с пенопластом последний будет лишь плавится и вонять, открытым пламенем не загорит.
…и как сделать центровку…
Уплывание центровки за счет расхода топлива обычно незначительно, для учебным и большинства пилотажных самолетов на эту тему вообще не заморачиваются, монтируя бак с топливом сразу за моторным шпангоутом в носу фюзеляжа.
как это не сильно влияет? при весе модели в грамм 700 топливо составит от половину веса…
Пенопласт сильно страдает от топлива?
Это Вы собираетесь из 700 грамм веса модели иметь 350 грамм топлива? Этож движок который весит 99 грамм это будет кушать пару дней, замучаетесь ждать ее обратно😅
Пенопласт как губка впитывае все, даже грязь, топливо из него ничем не вымоете, а если дизельное сожрет всю пенопластовую конструкциию вмиг!!!
Так не обязательно же создавать конструкцию только из пены или потолочки. Потолочка и пенопласт при правильном применении вполне компенсируют и заменяют недстаток бальзы. Хороший пример комбинированной конструкции приведён здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5.
Хороший пример комбинированной конструкции приведён здесь
И еще один пример НЕкомбинированной конструкции, чистейший ЕРР пенопласт. Раньше целое лето и осень был электролетом, а теперь вот:
Узнали ? Покупной, конечно Супер ЗУМ. Вес полетный около 700 г., тяга двигателя "Норвел - 0,74 (1,2 см3) 750 г. с винтом 7х3 на топливе 15%, емкость бака 75 мл. Полной заправки хватает на 15 - 20 мин полета (на полном газу 80% времени). Висит устойчиво, пока хватает сил удерживать, вверх свечей не идет, конечно. Топливная система, как ни странно, выдерживает все издевательства, связанные с куварканиями и штопорными затяжными фигурами. Глох пару раз при малом остатке в баке. За время полетов скушал около 2-х литров топлива. Теплый моторчик заводится с руки, не любит “перелива” и слабого подкала свечи. Если бы не масло, коим покрывается правая часть модельки… Все равно нет желания ставить электричество обратно. Лежит в багажнике, всегда готов к полету (не забываем о подзарядке бортового акка). Оч нравится 😝. А электричка у соседа по полю действительно загорелась в полете! Замкнул промокший от снега регуль на 40А. И пенопласт и фонарь кабины и моторама быстро “занялись” при обдуве.😈 Вонищи было…! Как закрепить просто и надежно мотораму с возможностью возврата к электроварианту, могу рассказать. Так что стройте, покупайте, ставьте микроДВС и летайте сколько угодно, забыв о липольках, регуляторах и оборотах на вольт, да заодно и губительном для них (иногда) снеге !
Это Вы собираетесь из 700 грамм веса модели иметь 350 грамм топлива? Этож движок который весит 99 грамм это будет кушать пару дней, замучаетесь ждать ее обратно😅
Пенопласт как губка впитывае все, даже грязь, топливо из него ничем не вымоете, а если дизельное сожрет всю пенопластовую конструкциию вмиг!!!
почему замучаюсь??? должен же быть способ заглушить не вырабатывая все…? аппа у меня 8 ми каналка
как заводятся двс??? что минимально нужно купить?
объясните пожалуйста принцип схему подключений регуль сервы и.т.д. думаю тут иначе чем у электричек.
Глушить,просто надо тягу от сервы выставить так чтобы когда стик газа на нуле ,карбюраторная заслонка была полностью закрыта ,только потом его уже в воздухе не заведешь
Ну чтобы завести ДВС нужнО топливо (касторка или синтетика,метанол,нитрометан)стандарт 20/70/10.Накал на свечу +свеча(можно самому сделать за 30 минут ,тема на форуме есть).Ну заводить можно стартером ,хотя и ручками можно.+рекомендуемый Винт для ДВС
Регулятора в ДВС нету,Серва на газ подключается к 3 каналу(по крайней мере у меня так)остальные каналы как обычно сами знаете куда РВ,элероны,РН
а сама топливная система? наверно помпа нужна бак шланги?
Забыл,Бак купить проще ,но можно и спаять.В покупном все трубки есть надо только шлаг силиконовый докупить,а помпа для заправки,но можно и без нее,хотя с ней удобней
а хомуты нужны для затяжки шлангов?
Приколо, высказывание, что топливо весит половину полетного веса 😃))))
Теперт серьезно. Также нужна топливаная помпа. Мелкие моторчики пальцем очень тяжело завести.
Итого прикиньте в рублях:
топливо 1000руб
топливная помпа 500руб
цанга с акком 800руб
борт. акк 500руб
выключатель борта 250руб
также лучше стартер, еще 1500руб
Сумма: 4550 руб
А нужно ли оно вам за такие деньги?
Не знаю не пользуюсь хамутами,нечего перекрывать обычно,1 трубка питающая,2 Наддув из глушителя,3 Заправочная,черешок в нее и все.
Опять же помпу можно самому сдать из бутылки ,как и накал самому,выкл борта наверно есть так как на эл.летает
Насчет заводки маленьких ДВС пальцами ,может и тяжело ,но можно всетаки
аккамуляторов хватает 7.4 v 800 миллиампер только непонятно куда его включать если на тройку вешаем серву управления карбюратором… Летаю без выключателя отлетал акк вынул отключил…
Опасно ли возить двс топливо?
7,4 много надо, 4,8В 1300ма ,хотя …
Опять же не знаю что у вас там за приемник.у меня на последнем канале написано:6 ch/batt туда через выкл и идет аккум
Нет не опасно,опасно пары вдыхать
- С ценой на топливо согласен!!! Может и дороже, малыши любят нитро очень, хотя и на стандарте у меня Норвел 0,61 не плохо работал.
- Помпа нафик, подойдет обычная бутылка с патрубком (у меня обычная пробка от 1,5 литровой пластиковой бутылки со штущером и литровая бутылка) простым нажатием 50 см3 бак заправляется за считаные секунды.
- Стартер нафик, только ручками, у меня при общении после больших кубатур с мелким были проблемы, все меряется капельками, перезальете стартером свернете внутренности, я слава богу понял вовремя, чуть не запоров движок.
- Цанга с акком согласен, но тут тоже надо поколдовать стандартным сжег немало дефицитных свечей пистонов, пока не взял у коллеги стартовую панель с возможностью регулировки.
- Борт спаял сам из 4 акков ААА емкостью 800мА стоимостью 30р. за акк., даже на ДВСе 2,5 кубика с таким бортом летаю.
- Выключатель борта стоит в среднем 150р.
Так, что не такие уж большие расходы.
Прислушайтесь к тов.который выложил фото с ЕРРешным самиком, у нас такой же пару недель назад загорелся когда воткнулся в снег, выгорело все вокруг регуля, теперь висит на кружке и воняеет круче всякого клея.
И наконец озвучте, что за движок у Вас?
И еще один пример НЕкомбинированной конструкции, чистейший ЕРР пенопласт. Раньше целое лето и осень был электролетом, а теперь вот:
Узнали ? Покупной, конечно Супер ЗУМ. Вес полетный около 700 г., тяга двигателя "Норвел - 0,74 (1,2 см3) 750 г. с винтом 7х3 на топливе 15%, емкость бака 75 мл. Полной заправки хватает на 15 - 20 мин полета (на полном газу 80% времени). Висит устойчиво, пока хватает сил удерживать, вверх свечей не идет, конечно. Топливная система, как ни странно, выдерживает все издевательства, связанные с куварканиями и штопорными затяжными фигурами. Глох пару раз при малом остатке в баке. За время полетов скушал около 2-х литров топлива. Теплый моторчик заводится с руки, не любит “перелива” и слабого подкала свечи. Если бы не масло, коим покрывается правая часть модельки… Все равно нет желания ставить электричество обратно. Лежит в багажнике, всегда готов к полету (не забываем о подзарядке бортового акка). Оч нравится 😝. А электричка у соседа по полю действительно загорелась в полете! Замкнул промокший от снега регуль на 40А. И пенопласт и фонарь кабины и моторама быстро “занялись” при обдуве.😈 Вонищи было…! Как закрепить просто и надежно мотораму с возможностью возврата к электроварианту, могу рассказать. Так что стройте, покупайте, ставьте микроДВС и летайте сколько угодно, забыв о липольках, регуляторах и оборотах на вольт, да заодно и губительном для них (иногда) снеге !
А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес😝
Приколо, высказывание, что топливо весит половину полетного веса 😃))))
Теперт серьезно. Также нужна топливаная помпа. Мелкие моторчики пальцем очень тяжело завести.
Итого прикиньте в рублях:
топливо 1000руб
топливная помпа 500руб
цанга с акком 800руб
борт. акк 500руб
выключатель борта 250руб
также лучше стартер, еще 1500руб
Сумма: 4550 руб
А нужно ли оно вам за такие деньги?
Я бы из всего этого остановился на топливе , цанге (мин.цена,которую я видел,была 450 со сменной батарейкой тип D) , кстати можно на первое время обойтись просто 1,5 вольтовой батарейкой с 2-мя проводками или простейшей вилкой, главное подать напряжение на свечу, и чтоб ето устройство могло быстро и безопасно отключиться после запуска.А бортовые аккумуляторы (4,8 V NiCad или NiMH) , и выключатель борта у Вас есть в комплекте аппы.Ну если нету, то придется купить.
Заводятся маленькие моторчики от руки с пол-тыка.Стартер в любом случае только зимой нужен.Кстати чем меньше движок,тем больше опасность убить его стартером при неумелом обращении,так что для ДВС-новичка первое время нужно руками “почувствовать” мотор.Топлива вам 150-170 грамм за глаза хватит-минус помпа (заправите из пластиковой бутылки , в крышку штуцерок вкрутите).Эт вам не банки покупать с регулями, эт настоящая авиация😁😁😁, с топливом и пальцАми побитыми.
З.Ы.Хомуты не нужны, шланги должны с натягом на трубки налезать.
А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес
ЕРР - шную поверхность протираю мягкой туалетной бумагой или салфеткой, смочив любой спиртосодержащей жидкостью (очиститель стекол например). Раз в неделю можно устроить “баню” посерьезнее: опускаю носом вниз самолетик и пшикаю этим очистителем. Бяка стекает, потом подсыхает пенопласт и … почти чистый. Напрягает, спору нет.
Начинающим (нулевым, судя по вопросам) я бы не советовал ставить ДВС на пенолет вообще ! Купите дешевенький комплект электричника: Моторчик 1500-1800 р.(бесколлекторный), регулятор 30А - 1800 - 2200 р. (в зависимости от производителя), акуумуляторов парочку 2100 мА/ч - по 1600 р. за штучку, ну и зарядник от 1500 до 3500 р. примерно. Впрочем тема стара, как этот форум и сто раз обсуждалась. Написал для того, чтобы показать, как осуществить конверсию быстро, просто и относительно дешево. Кстати о комплектации:
- моторчик “Норвел-0,74” - 1200 р.
- бак топливный 75 мл - 160 р.
- винт 7х3 - 80 р.
- серва газа (безымянная) - 200 р.
- АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
- трубка топливная - около 15 р.
Все остальное - от “электрички” не отличается. Удачи в экспериментах !
- АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
Давно на них заглядывался, но вот парадокс, есть деньги нет в продаже, нет денег, появляются у нас правда видел по 180р. (хотя для каго-то это не деньги)😁