Как сделать пенолет двс и не сгореть?

zero99967

аккамуляторов хватает 7.4 v 800 миллиампер только непонятно куда его включать если на тройку вешаем серву управления карбюратором… Летаю без выключателя отлетал акк вынул отключил…
Опасно ли возить двс топливо?

Денис_В

7,4 много надо, 4,8В 1300ма ,хотя …
Опять же не знаю что у вас там за приемник.у меня на последнем канале написано:6 ch/batt туда через выкл и идет аккум
Нет не опасно,опасно пары вдыхать

lentyai
  1. С ценой на топливо согласен!!! Может и дороже, малыши любят нитро очень, хотя и на стандарте у меня Норвел 0,61 не плохо работал.
  2. Помпа нафик, подойдет обычная бутылка с патрубком (у меня обычная пробка от 1,5 литровой пластиковой бутылки со штущером и литровая бутылка) простым нажатием 50 см3 бак заправляется за считаные секунды.
  3. Стартер нафик, только ручками, у меня при общении после больших кубатур с мелким были проблемы, все меряется капельками, перезальете стартером свернете внутренности, я слава богу понял вовремя, чуть не запоров движок.
  4. Цанга с акком согласен, но тут тоже надо поколдовать стандартным сжег немало дефицитных свечей пистонов, пока не взял у коллеги стартовую панель с возможностью регулировки.
  5. Борт спаял сам из 4 акков ААА емкостью 800мА стоимостью 30р. за акк., даже на ДВСе 2,5 кубика с таким бортом летаю.
  6. Выключатель борта стоит в среднем 150р.
    Так, что не такие уж большие расходы.
    Прислушайтесь к тов.который выложил фото с ЕРРешным самиком, у нас такой же пару недель назад загорелся когда воткнулся в снег, выгорело все вокруг регуля, теперь висит на кружке и воняеет круче всякого клея.
    И наконец озвучте, что за движок у Вас?
AKuzmin:

И еще один пример НЕкомбинированной конструкции, чистейший ЕРР пенопласт. Раньше целое лето и осень был электролетом, а теперь вот:
Узнали ? Покупной, конечно Супер ЗУМ. Вес полетный около 700 г., тяга двигателя "Норвел - 0,74 (1,2 см3) 750 г. с винтом 7х3 на топливе 15%, емкость бака 75 мл. Полной заправки хватает на 15 - 20 мин полета (на полном газу 80% времени). Висит устойчиво, пока хватает сил удерживать, вверх свечей не идет, конечно. Топливная система, как ни странно, выдерживает все издевательства, связанные с куварканиями и штопорными затяжными фигурами. Глох пару раз при малом остатке в баке. За время полетов скушал около 2-х литров топлива. Теплый моторчик заводится с руки, не любит “перелива” и слабого подкала свечи. Если бы не масло, коим покрывается правая часть модельки… Все равно нет желания ставить электричество обратно. Лежит в багажнике, всегда готов к полету (не забываем о подзарядке бортового акка). Оч нравится 😝. А электричка у соседа по полю действительно загорелась в полете! Замкнул промокший от снега регуль на 40А. И пенопласт и фонарь кабины и моторама быстро “занялись” при обдуве.😈 Вонищи было…! Как закрепить просто и надежно мотораму с возможностью возврата к электроварианту, могу рассказать. Так что стройте, покупайте, ставьте микроДВС и летайте сколько угодно, забыв о липольках, регуляторах и оборотах на вольт, да заодно и губительном для них (иногда) снеге !

А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес😝

Vlad73
NIKITA_92:

Приколо, высказывание, что топливо весит половину полетного веса 😃))))

Теперт серьезно. Также нужна топливаная помпа. Мелкие моторчики пальцем очень тяжело завести.
Итого прикиньте в рублях:
топливо 1000руб
топливная помпа 500руб
цанга с акком 800руб
борт. акк 500руб
выключатель борта 250руб
также лучше стартер, еще 1500руб
Сумма: 4550 руб
А нужно ли оно вам за такие деньги?

Я бы из всего этого остановился на топливе , цанге (мин.цена,которую я видел,была 450 со сменной батарейкой тип D) , кстати можно на первое время обойтись просто 1,5 вольтовой батарейкой с 2-мя проводками или простейшей вилкой, главное подать напряжение на свечу, и чтоб ето устройство могло быстро и безопасно отключиться после запуска.А бортовые аккумуляторы (4,8 V NiCad или NiMH) , и выключатель борта у Вас есть в комплекте аппы.Ну если нету, то придется купить.
Заводятся маленькие моторчики от руки с пол-тыка.Стартер в любом случае только зимой нужен.Кстати чем меньше движок,тем больше опасность убить его стартером при неумелом обращении,так что для ДВС-новичка первое время нужно руками “почувствовать” мотор.Топлива вам 150-170 грамм за глаза хватит-минус помпа (заправите из пластиковой бутылки , в крышку штуцерок вкрутите).Эт вам не банки покупать с регулями, эт настоящая авиация😁😁😁, с топливом и пальцАми побитыми.
З.Ы.Хомуты не нужны, шланги должны с натягом на трубки налезать.

AKuzmin
lentyai:

А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес

ЕРР - шную поверхность протираю мягкой туалетной бумагой или салфеткой, смочив любой спиртосодержащей жидкостью (очиститель стекол например). Раз в неделю можно устроить “баню” посерьезнее: опускаю носом вниз самолетик и пшикаю этим очистителем. Бяка стекает, потом подсыхает пенопласт и … почти чистый. Напрягает, спору нет.
Начинающим (нулевым, судя по вопросам) я бы не советовал ставить ДВС на пенолет вообще ! Купите дешевенький комплект электричника: Моторчик 1500-1800 р.(бесколлекторный), регулятор 30А - 1800 - 2200 р. (в зависимости от производителя), акуумуляторов парочку 2100 мА/ч - по 1600 р. за штучку, ну и зарядник от 1500 до 3500 р. примерно. Впрочем тема стара, как этот форум и сто раз обсуждалась. Написал для того, чтобы показать, как осуществить конверсию быстро, просто и относительно дешево. Кстати о комплектации:

  • моторчик “Норвел-0,74” - 1200 р.
  • бак топливный 75 мл - 160 р.
  • винт 7х3 - 80 р.
  • серва газа (безымянная) - 200 р.
  • АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
  • трубка топливная - около 15 р.
    Все остальное - от “электрички” не отличается. Удачи в экспериментах !
lentyai
AKuzmin:
  • АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.

Давно на них заглядывался, но вот парадокс, есть деньги нет в продаже, нет денег, появляются у нас правда видел по 180р. (хотя для каго-то это не деньги)😁

OLOVO

Ух -ты! Зумыч - вонючка! Прикольно!
А про крепление моторамы можно подробнее?

Vlad73
  • АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.

я прошу за бестолковость:),а как это выглядит

AKuzmin
Vlad73:

я прошу за бестолковость,а как это выглядит

Выглядит как прямоугольная сборка аккумуляторов типоразмера ААА, запаяная в термоусадку желтого цвета. Имеется наклейка с лэйблом “LG”. Штучку эту по замыслу создателей надо сувать в радиотрубку телефонную, а я использую “не по назначению” уже третий год. Питает бортовой приемник и 4 сервы. Одна из них мини-формата Hitec HS-81 (элероны), три микро Пилотаж С-02СТ например.

aei66

Вопрос к автору “ДВС Зума”. Вы писали:
“Теплый моторчик заводится с руки, не любит “перелива” и слабого подкала свечи.”
Собственно процесс запуска меня интересует. Если ситартером - то все более. или менее понятно - никаких “динамических” перекашиваний моторамы . практически нет. А вот ежели рукой - то моторчик должен слегка перекашиватся в сторону вращения.
Как это выдерживает крепеж моторамы и собственно сам пенопласт фюза (сразу за моторамой) ? А еще постоянные вибрации от ДВС-а ?

Спрашиваю, т.к. собираюсь конверснуть Пенопластовую (обычный шариковый пенопласт в ламинированный корке), метровую пилотажку в ДВС, с 30-м 4-х тактным OS-ом. Но сомнения именно по вибрации и запуску - не отвалится ли все это дело от Фюза.

AKuzmin

Имеется в виду, что если не “перелил” топлива (приходит с опытом), то заводится со 2-го, 3-го рывка. А перелил - стартер мучить придется ! Мотораму использовал покупную, пластиковую. У нее есть монтажная площадка с подвижными (регулируемыми по ширине лапками). Эту площадку я засверлил в трех местах под углепластиковую трубку д.6 мм. В тех же местах засверлена ответная фанерка штатной “электрической” моторамы и пенопластовый фюзеляж на глубину около 70 мм. Отрезаем три куска трубки д.6 мм и длиной ок. 70 мм. Вклеиваем их на эпоксидке в пластиковую площадку моторамы для ДВС. После отвердения смолы, а можно и раньше, задвигаем получившуюся конструкцию через отверстия в фанерке в фюзеляж (заходит туго). Далее крепим пластиковую площадку к фанерной на два самореза, лучше с потайными головками. Ставим на лапки моторамы моторчик (достаточно даже винтов М2 для его крепления), воздушный винт 7х3, если движок как у меня . Надоело летать с ДВС - отворчиваем саморезы, выдвигаем пластиковую мотораму с трубками ( они то и компенсируют крутящий момент, который грозит порвать пенопластовый фюзель), ставим на место штатную ответную фанерку с бесколлекторником. Вибраций от моторчика столь малой кубатуры почти нет, так , зудит слегка. Если фюзеляж имеет конструкцию не как у моего ЗУМа, то можно “замонолитить” носовую часть вставкой из твердого пенопласта (голубого, желтого). Вобщем проявить творческий подход.

Vorona_z_Handicraft

Вот киношка в тему супермелких ДВС. Я видел давно - ссылку сохранил, очень понравилось. Кстати в описалке фильма (красный самоль) есть ссылка на чертежек этого министика

[video=youtube;M38HyKCXZO4]Cox TD .010 powered LA Stick model plane 2nd video"]YouTube - Cox TD .010 powered LA Stick model plane 2nd video[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=M38HyKCXZO4[/video]

AKuzmin
Vorona_z_Handicraft:

Кстати в описалке фильма (красный самоль) есть ссылка на чертежек этого министика

На этом “Стике” воздушные бои можно устраивать !

aei66

Да - быстр! Жуть…
Но опять-же это Бальза и моторы у них работают на максимальных оборотах все время.

AKuzmin
AKuzmin:

На этом “Стике” воздушные бои можно устраивать

Ну это я в шутку, конечно. Пробовал цеплять ленту 15 м и шириной 40 мм к моему ЗУМу, типа “в бой” 😉 и соперника нашел среди электричников, тоже на пенопласте. Так он такой цирк с этой лентой устроил. На вертикали на полном газу хвостом вниз шел - не тянет, слабо ему. Но коллег развеселил.😆

3 months later
Mikele_P

Что-то не пойму, за что человека напугали… Мол ща 5 тыр только за удовольствие пользовать ДВС…

  1. Для ДВСа маленького можно и из пенопласта самолет, только обтянуть его скотчем, чтоб масло от выхлопа проще вытирать с поверхностей было, если набрызгает.

  2. Мы делали под 1см3 движку пенолет, так одна проблема была: топливо хоть и не разъедало пенопласт (из пенопропилена фюзеляж делали), но замечательно в пену впитывалось и там оставалось. Со временем то место куда оно в большом объеме протекало почему-то размегчалось до состояния геля, но не от того что таяла пена, а механически, чтоли… Так и не поняли. Вырезали кусок и на его место другой вклеили в стык.

  3. Стартер – нужен. Мы сделали самодельный из не нужного уже дворника от Toyota Vits. На вал мотора посадили кусок резинового шланга и кнопочку на питание прикрутили… Но лучше найти двигатель по-мощнее, например от грузовика что-нть.

  4. “Зажигалка” делается из двух “крокодилов” в изоляции и аккумулятора 1.5V 3000мАч.

  5. Аккумулятор на борт – взяли от поломанного (экрану капут) сотового телефона. (3.7V 600мАч) Самим сотиком и заряжаем. Для маленького пенолета одной зарядки аккумулятора – на полетный день хватает.

  6. Помпа - очень желательна. Можно и без нее, но с ней - удобней в разы. И залить и слить топливо даже прямо через трубку питания…

  7. Мотошпангоут – фанера или переклей бальзы.

  8. Моторама – на сайлентблоках, чтоб на фюзель вибрация не шла. Например гнушка из алюминия 1.5-2мм. Очень хорошо работает при ударе. Мнется. А поправить можно и на месте. Только не на большое количество ударов. У нас 4 раза выдержала, потом алюминий в месте изгибов переломился.
    Чуть не забыл… Сайленты – силиконовые из отбойника стойки для ВАЗ 2109. Резиновые – дохнут от спирта.

pa205

Тоже сделал пеналет с каркасом из фанеры тренера для начала, попробовать свои силы и технологии. Модель весом почти 2 кг двиг асп 25 пока взлетел раз 8 кувыркнулся и хоть бы хны ему. обтянут скотчем масло тряпочкой с спиртом протер и порядок.

alex_78

а я вообще выхлоп вывел в хвост фюзеляжа и модель всегда чистая.