Как сделать пенолет двс и не сгореть?
А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес
ЕРР - шную поверхность протираю мягкой туалетной бумагой или салфеткой, смочив любой спиртосодержащей жидкостью (очиститель стекол например). Раз в неделю можно устроить “баню” посерьезнее: опускаю носом вниз самолетик и пшикаю этим очистителем. Бяка стекает, потом подсыхает пенопласт и … почти чистый. Напрягает, спору нет.
Начинающим (нулевым, судя по вопросам) я бы не советовал ставить ДВС на пенолет вообще ! Купите дешевенький комплект электричника: Моторчик 1500-1800 р.(бесколлекторный), регулятор 30А - 1800 - 2200 р. (в зависимости от производителя), акуумуляторов парочку 2100 мА/ч - по 1600 р. за штучку, ну и зарядник от 1500 до 3500 р. примерно. Впрочем тема стара, как этот форум и сто раз обсуждалась. Написал для того, чтобы показать, как осуществить конверсию быстро, просто и относительно дешево. Кстати о комплектации:
- моторчик “Норвел-0,74” - 1200 р.
- бак топливный 75 мл - 160 р.
- винт 7х3 - 80 р.
- серва газа (безымянная) - 200 р.
- АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
- трубка топливная - около 15 р.
Все остальное - от “электрички” не отличается. Удачи в экспериментах !
- АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
Давно на них заглядывался, но вот парадокс, есть деньги нет в продаже, нет денег, появляются у нас правда видел по 180р. (хотя для каго-то это не деньги)😁
Ух -ты! Зумыч - вонючка! Прикольно!
А про крепление моторамы можно подробнее?
- АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
я прошу за бестолковость:),а как это выглядит
вот этот двиг www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
электричек аж 2 шт. Захотелось двс ку
я прошу за бестолковость,а как это выглядит
Выглядит как прямоугольная сборка аккумуляторов типоразмера ААА, запаяная в термоусадку желтого цвета. Имеется наклейка с лэйблом “LG”. Штучку эту по замыслу создателей надо сувать в радиотрубку телефонную, а я использую “не по назначению” уже третий год. Питает бортовой приемник и 4 сервы. Одна из них мини-формата Hitec HS-81 (элероны), три микро Пилотаж С-02СТ например.
Вопрос к автору “ДВС Зума”. Вы писали:
“Теплый моторчик заводится с руки, не любит “перелива” и слабого подкала свечи.”
Собственно процесс запуска меня интересует. Если ситартером - то все более. или менее понятно - никаких “динамических” перекашиваний моторамы . практически нет. А вот ежели рукой - то моторчик должен слегка перекашиватся в сторону вращения.
Как это выдерживает крепеж моторамы и собственно сам пенопласт фюза (сразу за моторамой) ? А еще постоянные вибрации от ДВС-а ?
Спрашиваю, т.к. собираюсь конверснуть Пенопластовую (обычный шариковый пенопласт в ламинированный корке), метровую пилотажку в ДВС, с 30-м 4-х тактным OS-ом. Но сомнения именно по вибрации и запуску - не отвалится ли все это дело от Фюза.
Имеется в виду, что если не “перелил” топлива (приходит с опытом), то заводится со 2-го, 3-го рывка. А перелил - стартер мучить придется ! Мотораму использовал покупную, пластиковую. У нее есть монтажная площадка с подвижными (регулируемыми по ширине лапками). Эту площадку я засверлил в трех местах под углепластиковую трубку д.6 мм. В тех же местах засверлена ответная фанерка штатной “электрической” моторамы и пенопластовый фюзеляж на глубину около 70 мм. Отрезаем три куска трубки д.6 мм и длиной ок. 70 мм. Вклеиваем их на эпоксидке в пластиковую площадку моторамы для ДВС. После отвердения смолы, а можно и раньше, задвигаем получившуюся конструкцию через отверстия в фанерке в фюзеляж (заходит туго). Далее крепим пластиковую площадку к фанерной на два самореза, лучше с потайными головками. Ставим на лапки моторамы моторчик (достаточно даже винтов М2 для его крепления), воздушный винт 7х3, если движок как у меня . Надоело летать с ДВС - отворчиваем саморезы, выдвигаем пластиковую мотораму с трубками ( они то и компенсируют крутящий момент, который грозит порвать пенопластовый фюзель), ставим на место штатную ответную фанерку с бесколлекторником. Вибраций от моторчика столь малой кубатуры почти нет, так , зудит слегка. Если фюзеляж имеет конструкцию не как у моего ЗУМа, то можно “замонолитить” носовую часть вставкой из твердого пенопласта (голубого, желтого). Вобщем проявить творческий подход.
Вот киношка в тему супермелких ДВС. Я видел давно - ссылку сохранил, очень понравилось. Кстати в описалке фильма (красный самоль) есть ссылка на чертежек этого министика
[video=youtube;M38HyKCXZO4]Cox TD .010 powered LA Stick model plane 2nd video"]YouTube - Cox TD .010 powered LA Stick model plane 2nd video[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=M38HyKCXZO4[/video]
Кстати в описалке фильма (красный самоль) есть ссылка на чертежек этого министика
На этом “Стике” воздушные бои можно устраивать !
Прям комар истребитель!
Да - быстр! Жуть…
Но опять-же это Бальза и моторы у них работают на максимальных оборотах все время.
На этом “Стике” воздушные бои можно устраивать
Ну это я в шутку, конечно. Пробовал цеплять ленту 15 м и шириной 40 мм к моему ЗУМу, типа “в бой” 😉 и соперника нашел среди электричников, тоже на пенопласте. Так он такой цирк с этой лентой устроил. На вертикали на полном газу хвостом вниз шел - не тянет, слабо ему. Но коллег развеселил.😆
2 AKuzmin, а можно бобольше фоток в личку или на мыло, тоже пайпера своего хочу переделать…
Что-то не пойму, за что человека напугали… Мол ща 5 тыр только за удовольствие пользовать ДВС…
-
Для ДВСа маленького можно и из пенопласта самолет, только обтянуть его скотчем, чтоб масло от выхлопа проще вытирать с поверхностей было, если набрызгает.
-
Мы делали под 1см3 движку пенолет, так одна проблема была: топливо хоть и не разъедало пенопласт (из пенопропилена фюзеляж делали), но замечательно в пену впитывалось и там оставалось. Со временем то место куда оно в большом объеме протекало почему-то размегчалось до состояния геля, но не от того что таяла пена, а механически, чтоли… Так и не поняли. Вырезали кусок и на его место другой вклеили в стык.
-
Стартер – нужен. Мы сделали самодельный из не нужного уже дворника от Toyota Vits. На вал мотора посадили кусок резинового шланга и кнопочку на питание прикрутили… Но лучше найти двигатель по-мощнее, например от грузовика что-нть.
-
“Зажигалка” делается из двух “крокодилов” в изоляции и аккумулятора 1.5V 3000мАч.
-
Аккумулятор на борт – взяли от поломанного (экрану капут) сотового телефона. (3.7V 600мАч) Самим сотиком и заряжаем. Для маленького пенолета одной зарядки аккумулятора – на полетный день хватает.
-
Помпа - очень желательна. Можно и без нее, но с ней - удобней в разы. И залить и слить топливо даже прямо через трубку питания…
-
Мотошпангоут – фанера или переклей бальзы.
-
Моторама – на сайлентблоках, чтоб на фюзель вибрация не шла. Например гнушка из алюминия 1.5-2мм. Очень хорошо работает при ударе. Мнется. А поправить можно и на месте. Только не на большое количество ударов. У нас 4 раза выдержала, потом алюминий в месте изгибов переломился.
Чуть не забыл… Сайленты – силиконовые из отбойника стойки для ВАЗ 2109. Резиновые – дохнут от спирта.
Тоже сделал пеналет с каркасом из фанеры тренера для начала, попробовать свои силы и технологии. Модель весом почти 2 кг двиг асп 25 пока взлетел раз 8 кувыркнулся и хоть бы хны ему. обтянут скотчем масло тряпочкой с спиртом протер и порядок.
а я вообще выхлоп вывел в хвост фюзеляжа и модель всегда чистая.
а я вообще выхлоп вывел в хвост фюзеляжа и модель всегда чистая.
Если не секрет может расскажите и как это повлияло на работу мотора
Упали обороты где то на 300 [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg[/IMG]
Упали обороты где то на 300
Что-то не могу уловить, как у вас мотор крепится. И еще, похоже самолет четырехколесный?😃
Это не мой самолет я готов приложить фотки своего но не знаю как их прикрепить они много весят а так же видео первого не совсем удачного полета. Если подскажете как то готов прикрепить.