про дымогенератор
Я себе купил вот такую
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Здравтвуйте, не уверен, что пишу в нужной части форума, но все же…
Хочу обзавестись дымогенератором, поставить на пилотажевский Як-12, но ни системы его не знаю, ни схемы изготовления. Может что посоветуете?
А может можно где купить?
miola а там надо чтото заливать чтобы дымило?
miola а там надо чтото заливать чтобы дымило?
На модель надо установить второй бак и туда залить масло. Или жидкость для разжигания углей, если масла нет, говорят неплохо дымит.
эту помпу надо к глушителю подключать или как?
эту помпу надо к глушителю подключать или как?
Да, и добовлять мощность относительно газа. Hо надо бензиновый мотор, у нитро температуры выхлопа нехватит.
у меня на 3W-шной канистре есть сбоку сосок запаянный, толщиной под силиконовую трубку. Я как понимаю, это под дымовую жижу как раз?
у меня на 3W-шной канистре есть сбоку сосок запаянный, толщиной под силиконовую трубку. Я как понимаю, это под дымовую жижу как раз?
Мхм, она самая.
У знакомого нa KS небыло, так он сам впаял. 😃
Да, и добовлять мощность относительно газа. Hо надо бензиновый мотор, у нитро температуры выхлопа нехватит.
А разве у нитро температура выхлопа не поболее бензинового будет? Если не ошибаюсь удельная теплота сгорания метанола выше чем у бензина.
а де достать атф (декстрон)
Магазин автозапчастей. Это жижа для коробок-автоматов и гидроусилителей руля. Продается по литру, по 4 и по 5 (еще бочками, а оно надо?)
Так будет дымить на калилке?
Так будет дымить на калилке?
Нет.
С калилкой эффект усилить немного можно обмотав глушитель теплоизоляцией.
По словам знакомого, в Голландии народ даже эксперементировал с электрическим подогревом, вроде дымит тогда нехуже бензинки.
В том то и дело, что надо греть жижу перед впрыском. Т.е. делают проход внутри глушителя, чтобы пока до форсунки дойдет нагрелась. Еще слышал что на калилках делают вокруг башки оборот или даже два, тогда лучше дымит, ну а то что вес это да… Никуда не деться…
я вот чё подумал,есть такие компрессоры для аквариумов, они работают от 220 вольт, но есть некоторые у которых стоит блок питания до 12 так вот, если сам насос солярка не разьест, то можно и его ставить, ведь самое главное невысокая цена,порядка 10 у.е.
Зачем от аквариума? Попробуйте от омывателя ветрового стекла автомобиля,только не от классики. Можно оставить от него только помпу,а моторчик поставить на 4-6 вольт и питать от борта,если акумы позволяют.
Если глушитель есть возможность разобрать,можно вставить внутрь спираль из трубки,как в самогонном аппарате,а штуцер вывесть наружу,чем больше витков тем лутше прогреется.
А вы подключали помпу омывателя? Вы представляете напор от этого дела? Кроме того масса. Зачем извращаться то непонятно? Про аквариум не знаю конечно… Кроме того не регулируется напор…
вообщето да, насос от омывателя насколько я знаю будет весить прилично, а по поводу напора так вы же можете поставить краник или что-нибудь в этом роде или по крайней мере регулировать подачу диаметром штуцера.ведь насколько я понимаю в штуцер впаиваится игла от шприца. и может вы видели есть в магазинах краники ограничивающие подачу с машинкой или выточить самому.вот в симе например я никогда не меняю подачу дыма, хотя можно настроить.зачем?? можно поставить на среднее чтобы самолёт не окутывало дымом и он не терялся и всё.а вкл и выкл по средствам включения и выключения самой помпы.
кроме того пробовал ставить как эксперементальный вариант соску от боя -ничего, напор нормальный сложность заключается только в накачивании смесью и в том, что соска не любит соляру ,а глицерин ,этиленгликоль и масла переносит нормально.
Напор будет сильный, если подключить помпу к автомобильной батарее,если к борту такового не будет,помпа омывателя не тяжелее аквариумной,по крайней мере тех,что я видел,если заменить мотор веса вообще не будет.Да я подключал помпу,правда на бензинку и на стенде.Извращаться нужно за тем,что-бы сэкономить деньги.С Уважением.
Извращаться нужно за тем,что-бы сэкономить деньги. полностью согласен
Хорошо если из этого изврата что то достойное получится.
А так конечно интересная тема вполне.
У меня друг ставил на тренера с 46 мотором помпу… дымила, но не айс, но он совсем без прогрева делал, т.е. сразу форсунку в глушитель и все…
Хочу попробовать, но на мою пилотагу не то что бак под дым, второй аккум некуда поставить, не говоря уже о помпе, сделано все так что места свободного нет вообще. А на тренера… фиг знает, не хочется… А дыму вообще хочется конечно, тема интересная, даже очень. Но даже если соберусь брать еще самолет, то буду уже на 4т, так что без дыма придется… Остается бензин, вот собираю как раз сейчас из кита самолет под 40 кубиков бензина, туда буду пробовать дым потом, но уж тогда буду мудрить новый глушитель чтоб туда со спиралью…
Вот здесь стоит извратиться, потому как если покупать глушитель туда с форсункой под дым, это уже просто нереальные деньги…
Разборный глушитель переделывается под дым очень несложно- нужно поставить и закрепить там спираль. Без спирали работать не будет - это не бензиновый мотор, слишком мала температура и объем глушака. Самый хороший дым идет от специальной жижи 3W. Я пробовал и ATF, и солярку и тосол, но результат гораздо хуже, такие смеси можно применять на бензинах или очень крупных калилках. Место впрыска должно быть как можно ближе к двигателю, но не должно быть направлено в него, иначе залить работающий мотор можно в 5 секунд. Обратный клапан обязателен, иначе жижа очень быстро выдувается обратно в бак и помпа очень долго подкачивается.
Автору топика, я бы не советовал заморачиваться с жидкостными дымами.Слишком малый объем моторчика и самолета. В любом случае хороший дым будет идти только на полном газу, и то не сразу как только дашь, а секунды через 2-3. Носится на полном газу на ЯК12 - не айс. Лучше использовать надежные альтернативные варианты. Может кому-то и покажется дорого, но дым - это ведь не на каждый день 😃