Облет пилотаги F3A

DmitryB

По аппе… оперативно буржуины работают…
Не прошло и 20 минут ответили, но ни фига не порадовали суки.
350 зелени этот их экран стоит… Звезда в шоке как говорится.
Сраная элсидишка… ну большая, ну во всю аппу, но на такие бабосы можно блин скромненькую но новую аппу взять… Вот уроды а… Чет меня жаба душит стока платить за экран, мож лучше еще эдак 250 добавить и каку нибудь десяточку взять… Че то девяток нет с таким функционалом больше, одни обрезки продают какие то… В общем я в расстройстве.

aladdin:

11х8 надо.

Может быть… пробывать надо… у мну пока тока 12*6 и 12*4 есть кроме того что стоит 11*7 вроде…

san_AA:

Ага и на посадке! google_ad_section_end

Ежели холостые нормально будет держать ни фига не страшно.
Но вообще самолет и так ураган как носится, если еще быстрее полетит… ну ваще зажигалка.

LOGRUS

Ну наехал на чемодан с Футабой.
Бывает.
Не пори горячки, спокойно всё обдумай, пару -тройку дней. Попустит и/или найдеш решение.

DmitryB

Да не, я особо как-то не расстраиваюсь, как говорится это всего лишь деньги.
Запостил на барахолку может у кого сломаная валяется…
Просто уж больно аппа мне нравится.
Опять же летать охота, а тут такое… Еще и один пока мои на отдыхе, каждый день только летать, так нет на тебе… засада блин.
Ладно, завтра разберу если ничего не треснуло кроме экрана так и буду летать. все настроено ведь, а таймер и так включу.

Губанов_Игорь

А разве на F3A 46 ослов начали ставить?😁😁😁

Тема то вроде начиналась про пилотажку, а тут обычный тренер😠

aladdin

поменьше снобизма, помидорами закидают.

DmitryB
Губанов_Игорь:

А разве на F3A 46 ослов начали ставить?

А ну Вы мне тогда расскажите что ставят на пилотажки… Понятно 4т получше будет, но уж что есть то есть.
И что вы подразумеваете под тренером, позвольте спросить? Это совсем не тренер. Уверяю вас тренера так не летают даже во снах.
А вот по двиглу интересно мнение.

DmitryB

Вот так всегда, прибежит, пропердит чего-то и убегает… (с)
Шутка такая.

Губанов_Игорь:

Тема то вроде начиналась про пилотажку, а тут обычный тренер

Вот скажите вы тренер, не тренер по двигателю различаете? или я что-то упустил и 46й осел автоматически делает самолет тренером?
Колитесь давайте, я ж ночь спать не буду! 😃

Sunman

Обычная F3A пилотажка-размах метра в 2…мотор OS 140 какой-нить…нагрузка чуть-чуть поболе чем у вас Дмитрий…ну и все:-)ну и летает пожалуй ровнее.

Будем считать что человек имел ввиду учебная F3A пилотажка:),хотя я совневаюсь.

Губанов_Игорь
DmitryB:

Вот так всегда, прибежит, пропердит чего-то и убегает… (с)
Шутка такая.

Вот скажите вы тренер, не тренер по двигателю различаете? или я что-то упустил и 46й осел автоматически делает самолет тренером?
Колитесь давайте, я ж ночь спать не буду! 😃

Ну, я в общем не ожидал столь бурной реакции и обвинений в снобизме😁.

Если кого обидел ненароком, то извиняюсь. Прибежал в обед, сделал сообщение на форуме. Сейчас вернулся из моделки, отвечаю.

Просто F3A это чемпионатный класс и модели имеют моторчики 23 см3, а никак не 7,5. Потому и спросил, может тренировочный самолетик имеется в виду, а не F3A? А любой тренировочный самолет трениром и называют, что тут обидного?

Sunman

Скажем так, есть самолеты чемпионатные пилотажки F3A;
а есть самолеты с хорошей геометрией, аэродинамикой итд, которые специально постороены, чтобы летать по программе F3A - вот это и есть наш самолет:)

DmitryB

Спасибо за разъяснения.
Но я придерживаюсь мнения Sunman, Самолет то летает супер, пусть он небольшой и с маленьким двигателем, но схема то у него F3A…
Ладно, теперь понятно все. Дорастем и до больших и серьезных… 😃
Только что с полетов вернулся. Сегодня долго вышло. Моя аппа оказалась как это… полуживая. в общем по рулю высоты что то с потенциометром. ноль ушел, ведешь стик от себя, сначала в правильную сторону идет руль потом резко в обратку до конца, как будто за круг стик зашел… Ладно будем думать. Но это нам не помешало полетать. У местного моделиста такая же аппа. Воткнул в нее свой модуль, настроил по быстрому и полетел. Отлетал три полета. Последний уже в сумерках почти. Модель уже хуже читалась. С ножа один раз как то низковато я зарылся, был неприятный момент, но ничего. На полном газе оказывается идет на ноже без снижения, вчера я похоже то ли газ не на полную, то ли не мог удержать вертикально, сегодня полетел самолет. А может просто настроен вчера не так был. В общем отлетал суперски. Посадки первая и третья можно сказать на четверку, вторая просто идеальная, на три точки. Верне первая тоже почти идеально, а вот на третьей чуть козлика дал, но самую малость, плохо в сумерках читалась на фоне земли. Отлично модель садится, когда на зажатых расходах, на полетных через чур резковата для посадки. первый полет забыл на максимальные расходы экспоненту поставить, резкая стала модель жуть. Прямо дискретная какая то. Потом добавил экспоненту во втором полете как по рельсам. помню на бензиновой Экстре тоже взлетел первый раз без экспонент совсем, насилу посадил. Вернее можно сказать не посадил тогда, шасси отломал. 😃 в общем, начинаю влетываться помаленьку. Меня радует сверх меры, сегодня не стал из машины доставать самолет, думаю завтра может сразу после работы на поле… Во меня прет! 😃
ЗЫ: Сегодня с нами был Павел, любитель фотографии, фотал на свою зеркалку. Завтра заценим что получилось…

ValS

но схема то у него F3A…

Если посмотреть требования FAI к классу F3A, то вы увидите следующее:

  • Максимальные размеры 2000 мм длина, 2000 мм размах.
  • Максимальный вес 5 кг

По сути любой самолёт под это попадёт 😃 Но дело в том, что большие самолёты летают лучше, большие моторы тянут лучше и т.д. Поэтому в современном пилотаже F3A все самолёты имеют максимальные размеры и максимально возможную мотоустановку.

Вот это пилотажка F3A
rcopen.com/member2432/…/49143003997073007743299a

DmitryB

Спасибо. Красивые самолеты.
В общем под требования тогда подпадает любой самоль до 2000 размерами ну и до 5кг конечно. И это только калилки получаются, поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить.
А скажите, почему тогда если требований особых нет к компоновке, то почему F3A делают как бы такой стандартной формы с крыльями рассположенными ближе к носу и с длинным фюзом?

Sunman

Я думаю это специфика геометрии и планировки самолета.

ValS

почему F3A делают как бы такой стандартной формы с крыльями рассположенными ближе к носу и с длинным фюзом?

Потому что это лучшая на данный момент компоновка для выполнения фигур высшего пилотажа.

поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить

Алексей Яблоков летал на бензиновой пилотажке и укладывал её в 5 кг. Но действительно, это сложно сделать.
Есть ещё момент, что нельзя тренироваться на бензине, а соревнования летать на Ямаде метанольной - самолёт летает по-разному.

DmitryB

Вот фотки вчерашние…

Вот сколько… Смотреть не пересмотреть.

Airliner-rc
ValS:

Вот это пилотажка F3A
rcopen.com/member2432/…/49143003997073007743299a

скажем не самый красивый вариант из НАСТОЯЩИХ пилотажек.
Хотя Вы скажете на вкус и цвет … и будете правы 😃

DmitryB:

Спасибо. Красивые самолеты.
В общем под требования тогда подпадает любой самоль до 2000 размерами ну и до 5кг конечно. И это только калилки получаются, поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить.

сейчас уже электричество в этом классе начинает приобладать.

ValS

скажем не самый красивый вариант из НАСТОЯЩИХ пилотажек

А какой красивый?

Airliner-rc
ValS:

А какой красивый?

мне такие нравятся

Ангел тот же.

ValS

Вуаля 😃
Я балдею от этого самолёта 😃
Ну ещё от Блюза, конечно 😃