Як-3 KIT

dimasti
_COS_

Занялся расшивкой…мноооого кружочков пришлось нарисовать)

Классно получилось!!! 😃

COS=

Спасибо 😃

Тоже самое после тонировки…матовый лак блестит…не просох еще))

Добавлено

С утра занялся патрубками.
4-е часа работы и…результат.

mihaj

Просто нет слов! ВО! 😃

А мы завтра попробуем закинуть наш ЛаГГ в воздух…
😮 СТРАШНО!!!

COS=

С нетерпением ждем отчета и держим пальцы скрещенными!))

mihaj
COS=:

С нетерпением ждем отчета и держим пальцы скрещенными!))

Спасибо Рубен! 😃
К сожалению полёт отложили из-за погодных условий (сильный ветер).
Мы обязательно отчитаемся как только “ЭТО” 😃 свершится.

21 days later
dimasti

Долгое затишье…
TO: Михаил, Лагг еще не запускали?
TO: Рубен, Як уже летает? 😃

COS=

Як пока не летает.
Настраиваю мотор и карб, не нравятся переходные режимы .и вибрация какая то нехорошая присутствует.
Да и летать на самолете с хвостовой стойкой я не умею)),вот щас на Кольте потренируюсь…

ask

2 Рубен
А какой взлетный вес получился?

COS=

Взвешивал древним безменом…за точность не ручаюсь.
Около 2.3-2.4 кг с пустым баком.

8 days later
dimasti
Viper91:

Сфьщьн делать як не рекомендую!

Это почему же…??? 😃

El_Chupacabra

Нормальный KIT. Заканчиваю крыло, жду мотор и мелочевку с башни. По соображениям моей жабы от убирающихся шасси пришлось отказаться в последний момент. 😕
Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.

mihaj
El_Chupacabra:

Нормальный KIT. Заканчиваю крыло, жду мотор и мелочевку с башни. По соображениям моей жабы от убирающихся шасси пришлось отказаться в последний момент. 😕
Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.

Ну зачем же в хлам?
Стоит он и ждёт своего звездного часа.
Я понимаю, что все ждут результатов, но пока ,к сожалению, то времени нет, то соревнования в клубе, то погода г-но.

А у Юрия с Рубеном какие оправдания будут за столь долгое молчание?

COS=

Я пока с Кольтом тренируюсь…
Кстати какие срывные характеристики у Яка?
Как он ведет себя в виражах…?
Побольше информации хочется собрать перед полетом.

Вячеслав_Старухин
_COS_

Я пока с Кольтом тренируюсь…

И правильно.
Не спеши с Яком, пока предыдущая модель устраивает.
Лучше пусть он пока полежит целый, чем сразу разобьется.

YuriyDnepr

Я в процессе.
Восстановил Корсар.
Собираю по-быстрому АРФ фана 3D Giles-202 - на каждый день, и продолжу сборку Яка.

mihaj
El_Chupacabra:

Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.

Ну вот…
А теперь почти что в хлам 😢
Но мы всёже успели сделать достаточное количество хороших фоток. 😃





Теперь будем восстанавливать.

COS=

Обидно 😕
Что пошло не так?

Airliner-rc

Да, обидно. А что случилось-то?

PS вообще-то очень интересная темка. Я, как новичек в строительстве р/у моделей, очень много интересного и полезного узнал о технологии обработки разных материалов. Пока читаю, смотрю, спрашиваю. Готовлюсь так сказать теоритически к сборке первого своего бальзового KITa… Вот только пока не определился что это будет за KIT. И ЛаГГ и МиГ очень понравились (люблю самолеты, которые смотрятся именно как самолеты), но думаю для первого опыта они очень будут сложноваты…

YuriyDnepr

Сочувствую.
Ошибка в конструкции или в пилотировании? Или чисто внешней фактор?

mihaj

Всем привет!
После «разбора полетов» мы сошлись на двух причинах нашей неудачи:

  1. Недостаточная мощность моторной установки. По нашим расчётам, МДС .78 должен был иметь достаточно силы чтобы тянуть модель весом в 4,5 кг. Но учитывая, что мы используем кок Ø108мм, что заметно снижает эффективность, и пропеллер 330мм с шагом 152мм (13х6), крутя всё это с 10000 об/мин, достаточной скорости мы получить не смогли. Вдобавок, мотор был дополнительно «удушен» глушителем недостаточного объёма.
  2. Расходы рулевых поверхностей оказались слишком велики (особенно руля высоты), что значительно усложнило управление, застав меня врасплох.

Вот так… волнение…нервы…лёгкая паника…аварийная посадка…значительные повреждения.

Наши действия:

  • Восстановить модель, не волнуясь о внешнем виде.
  • Мы уже заказали более мощный мотор OS 108FSR (OS есть OS), который позволит нам крутить 381 х 203 (15х8) пропеллер и даст запас мощности. К нему мы так же заказали «правильный» глушитель.
  • Ограничить расходы рулей до разумных пределов.

Вот пока и всё.
Удачи!
Михаил.