Як-3 KIT
Занялся расшивкой…мноооого кружочков пришлось нарисовать)
Классно получилось!!! 😃
Просто нет слов! ВО! 😃
А мы завтра попробуем закинуть наш ЛаГГ в воздух…
… 😮 СТРАШНО!!!
С нетерпением ждем отчета и держим пальцы скрещенными!))
С нетерпением ждем отчета и держим пальцы скрещенными!))
Спасибо Рубен! 😃
К сожалению полёт отложили из-за погодных условий (сильный ветер).
Мы обязательно отчитаемся как только “ЭТО” 😃 свершится.
Долгое затишье…
TO: Михаил, Лагг еще не запускали?
TO: Рубен, Як уже летает? 😃
Як пока не летает.
Настраиваю мотор и карб, не нравятся переходные режимы .и вибрация какая то нехорошая присутствует.
Да и летать на самолете с хвостовой стойкой я не умею)),вот щас на Кольте потренируюсь…
2 Рубен
А какой взлетный вес получился?
Взвешивал древним безменом…за точность не ручаюсь.
Около 2.3-2.4 кг с пустым баком.
Сфьщьн делать як не рекомендую!
Сфьщьн делать як не рекомендую!
Это почему же…??? 😃
Нормальный KIT. Заканчиваю крыло, жду мотор и мелочевку с башни. По соображениям моей жабы от убирающихся шасси пришлось отказаться в последний момент. 😕
Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.
Нормальный KIT. Заканчиваю крыло, жду мотор и мелочевку с башни. По соображениям моей жабы от убирающихся шасси пришлось отказаться в последний момент. 😕
Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.
Ну зачем же в хлам?
Стоит он и ждёт своего звездного часа.
Я понимаю, что все ждут результатов, но пока ,к сожалению, то времени нет, то соревнования в клубе, то погода г-но.
А у Юрия с Рубеном какие оправдания будут за столь долгое молчание?
Я пока с Кольтом тренируюсь…
Кстати какие срывные характеристики у Яка?
Как он ведет себя в виражах…?
Побольше информации хочется собрать перед полетом.
Я пока с Кольтом тренируюсь…
И правильно.
Не спеши с Яком, пока предыдущая модель устраивает.
Лучше пусть он пока полежит целый, чем сразу разобьется.
Я в процессе.
Восстановил Корсар.
Собираю по-быстрому АРФ фана 3D Giles-202 - на каждый день, и продолжу сборку Яка.
Обидно 😕
Что пошло не так?
Да, обидно. А что случилось-то?
PS вообще-то очень интересная темка. Я, как новичек в строительстве р/у моделей, очень много интересного и полезного узнал о технологии обработки разных материалов. Пока читаю, смотрю, спрашиваю. Готовлюсь так сказать теоритически к сборке первого своего бальзового KITa… Вот только пока не определился что это будет за KIT. И ЛаГГ и МиГ очень понравились (люблю самолеты, которые смотрятся именно как самолеты), но думаю для первого опыта они очень будут сложноваты…
Сочувствую.
Ошибка в конструкции или в пилотировании? Или чисто внешней фактор?
Всем привет!
После «разбора полетов» мы сошлись на двух причинах нашей неудачи:
- Недостаточная мощность моторной установки. По нашим расчётам, МДС .78 должен был иметь достаточно силы чтобы тянуть модель весом в 4,5 кг. Но учитывая, что мы используем кок Ø108мм, что заметно снижает эффективность, и пропеллер 330мм с шагом 152мм (13х6), крутя всё это с 10000 об/мин, достаточной скорости мы получить не смогли. Вдобавок, мотор был дополнительно «удушен» глушителем недостаточного объёма.
- Расходы рулевых поверхностей оказались слишком велики (особенно руля высоты), что значительно усложнило управление, застав меня врасплох.
Вот так… волнение…нервы…лёгкая паника…аварийная посадка…значительные повреждения.
Наши действия:
- Восстановить модель, не волнуясь о внешнем виде.
- Мы уже заказали более мощный мотор OS 108FSR (OS есть OS), который позволит нам крутить 381 х 203 (15х8) пропеллер и даст запас мощности. К нему мы так же заказали «правильный» глушитель.
- Ограничить расходы рулей до разумных пределов.
Вот пока и всё.
Удачи!
Михаил.