Як-3 KIT
Георгий, добрый день!
Подскажите пожалуйста, как удобнее провода от серв элеронов протянуть через центроплан 😃. Совершенно случайно вспомнил о них 😃. Их наверное лучше выводить из-под зашивки крыла поближе к лонжерону?
Совершенно верно. Сверлите два отверстия по бокам корневой нервюры крыла, поближе лонжерону.
А сквозь нервюры отверстия? миллиметров 10? как легче всего просунуть провода, грузик на ниточке какойто, потом к ней провода приявязать? Блин надо было сразу в нервюрах отвествия сделать.
Так в нервюрах УЖЕ есть отверстия-облегчения. А нитку с грузиком просто пропустить в отверстие, поставив крыло вертикально и ловить в окне, где серва ставтится.
Ой. Точно. Это я туплю. Прошу прощения.
Очередной вопрос, теперь про обтяжку.
Как удобнее обтягивать воздухозаборник? Я имею ввиду хватит ли у монокота тянучести для того, чтобы обтянуть его одним куском с крылом, или обтягивать его отдельно?
Нет, скорее всего не хватит. Его лучше обтянуть отдельно.
Спасибо, понял.
Доброго времени суток. Георгий не подскажете где можно приобрести кок под 3-х лопастной винт нужного размера?
Проблема, однако. Только на заказ. Мы, по крайней мере, не нашли подходящего.
Георгий доброго времени суток. Вопрос в следующем-какой регулятор вы использовали в модели хватит-ли мне 3-х амп. ВЕСа? или у вас ВЕС отдельный,если так то на какой ток?
Мотор - E-Flite Power 46
Батарея - HiModel 4400mah/14.8V 20C 4S2P
Регулятор - Phoenix-80
BEC встроенный.
Винт APC 12x10
Большое спасибо Георгий. Меня правда беспокоит только одно-хватит-ли 3-х ампер на ВЕКе? Или искать 5-ти амперный.Серво машинок-то аж цельных 5-ть шт.
Вчера пытался облетать.
Видимо задняя центровка - очень резкая реакция на руль высоты, в итоге погнул стойки шасси, накормил мотор землей.
Георгий, центровка, которая указана на плане крыла не слишком задняя? Для следующего полета буду делать 15-20 мм ближе к передней кромке от лонжерона.
Планер очень крепкий, во втором полете потерял скорость и упал плашмя примерно с 2х метров. Повреждений нет, за исключением погнутых стоек.
Центровка, указанная на чертеже - немного впереди лонжерона крыла. С этой центровкой летаем уже 6 лет. Видимо слишком большие расходы. Для полета большие расходы на руль высоты не нужны. Для рулежки по траве - наоборот. Для этой цели хороши двойные расходы.
А до какого предела можно двигать центровку вперед максимум от лонжерона? 10-15мм или больше?
Я замерил дома центровку - была примерно 10 мм позади лонжерона. Это слишком сильно задняя?
Мне пришлось в поле снять глушитель который j-tec, он у меня на хомуте одевается на мотор и не держится, да еще и питающую трубку прорезал. Видимо от этого центровка ушла назад.
Расходы уменьшу тоже, ставил 20 мм вверх и вниз.
10mm ПОЗАДИ лонжерона это сильно задняя. Впереди лонжерона она может быть довольно далеко. Я немного игрался с центровкой и модель спокойно на это реагирует в полете. Однако при сильно передней центровке на посадке сильно увеличивается риск капотирования. Цифр не назову, не мерял. Просто двигал батарею на поле.
Всем привет!
Сегодня як летал. Центровка 10 мм. до лонжерона.
Расходы РВ около 10 мм в обе стороны, элероны - примерно по 7-8 мм, этого пока показалось достаточно.
Один полет - опять ничего не успел понять, но нормальная скоростная посадка без капотирования, нормальная, спокойная реакция на рули.
Второй раз не рискнул, ветер был сильный. Фоток нет к сожалению, корреспондент не приехал.
Все присутсвовашие на поле требовали срочно нарисовать звезды 😃 (пока не покрашен).
Спасибо red star rc !!!
Поздравляю!
С почином.
😢 Эхх мало полетал 😦
Сильный ветер 90 к полосе, еще не понял, можно там что-то восстановить или нет, на глаз скорее нет. Жааалко, здорово летал.
Действительно, ужасно жалко! Что же все-таки произошло?