Нужна помощь, FunWorld .40 .....
Плохому танцору всегда что то мешает (С)
Нормальный самолет, два года эксплуатации.
Вы же намеренно брали фан,а фан это компромисс жесткости и веса.
Да оно понятно конечно, но все же, все же…
Я к тому что надо быть готовым к такой хлипкости самолета и так или иначе я бы не назвал его нормальным… Их компромис зашел слишком далеко. Да фан, да должен быть легким, но не в такой же ущерб прочности честное слово, да кроме всего этого еще никакая труба крыльев, вернее пенал, хотя может от случая к случаю конечно.
Летает хорошо, да, этого не отнять.
Плохому танцору всегда что то мешает (С)
И пусть мешает! зато есть чем гордиться 😃
Вы же намеренно брали фан,а фан это компромисс жесткости и веса.
Я лично его намеренно брал на убой. Потому, как в дрова ухлопал Эджа 540 от Киоши и один раз уронил Су-29 30Е от Себы. Пока Сушку клеил, два раза мысленно кончил от удовольствия - один раз от конструктива, другой раз от качества.
А этот… проблема хлипкости именно в качестве… материалов, изготовления, проклейки и даже плёнки. Это не нормально, когда в воздухе вырывает половину РВ, пусть на максимальных расходах и с горки, но все равно ненормально. Одна петля порвалась, другая вышла, третья выломалась с куском бальзы.
Себовская сушка - тоже фан, но двумя классами выше.
Кстати, если 2 года летаете, скажите, плоский штопор он умеет? У меня при любом раскладе штопорит носом вниз. Центровку заднить особо нечем, акк уже задвинул под самую серву газа, вешать груз назад не хочется.
И какой винт посоветуете? Сейчас 11,5х4. Мотор Ослик 46ЛА.
И пусть мешает! зато есть чем гордиться 😃
Себовская сушка - тоже фан, но двумя классами выше.
Кстати, если 2 года летаете, скажите, плоский штопор он умеет? У меня при любом раскладе штопорит носом вниз. Центровку заднить особо нечем, акк уже задвинул под самую серву газа, вешать груз назад не хочется.
И какой винт посоветуете? Сейчас 11,5х4. Мотор Ослик 46ЛА.
С первым высказыванием полностью согласен 😉
По поводу сравнения с Сушкой от Себы ,цены вам известны думаю и ответ тоже.
Про штопор, что то получалось подобное,просто не зацикливался.
Мотор OS46, винт не помню с осени лежит на полке.А грузик грамм 15-20 на хвост я прилепил.
Качество петель ,думаю ко всему самолету тоже имеет очень далекое отношение 😉
На одной петле даже у СЕбы рули поотлетают.
По поводу сравнения с Сушкой от Себы ,цены вам известны думаю и ответ тоже.
я же в своем первом посте про FunWorld говорил, что Моё мнение - за такие деньги очень удачный вариант.
И собирается быстро и закопать не жалко.
Про штопор, что то получалось подобное,просто не зацикливался.
А меня вот циклит. Просто на Як-52 в свое время оччень понравилось 😃
Мотор OS46, винт не помню с осени лежит на полке.
мотор LA или AX? Винт глянь, пжт, для фана это важно.
На нынешнем пластике 11,5х4 раскручивается медленно. Хочу заказать деревянный и думаю: 11х4 или 12х4…
А грузик грамм 15-20 на хвост я прилепил.
Этого ой как не хочется делать… вчера сдвинул аккум назад, под самую серву газа… штопор так и не получился, но осложнилась посадка - летучесть повысилась, садится на 50 м дальше.
Качество петель ,думаю ко всему самолету тоже имеет очень далекое отношение 😉
На одной петле даже у СЕбы рули поотлетают.
Петли были 3. Одна петля порвалась, другая вышла, третья выломалась с куском бальзы.
Излетав полтора галлона на нём прихожу к выводу, что 3D буду двигать на электричестве.
Выявил для себя недотатки калилки, кроме общеизвестных хлопот с запуском, вони и грязи ещё и то, что раскручивается медленно, и обороты плавают при остывании/прогреве. Надо резко выдернуть, а он чих-пых, дырннана… Вроде подвесил, а он самопроизвольно начинает обороты повышать. Излетаю этого фана и примусь за Сушку. Ослика поставлю на киошевского Эджа, тот чистый классик.
Так я третью петлю и имел в виду 😉
Мотор AX ,про винт посмотрю, но скажу сразу 11.5х4 очень мало для 46(даже деревянный не поможет) вот обороты и скачут.
Да электричество это тема,но для 3D оборудование дороговато будет 😦
На 46АХ я пользовал на этом фане 12*4, самое то было. 12000 выдавал.
13х4 дерево ЛА-шка потянет?
Напрягает медленная реакция на газ.
Обнаружил, что многие 3D фигуры, которые я хотел бы освоить этот планер физически не умеет. Плоский штопор, например. Либо летает покругу, либо сваливается в обычный.
Погоняв модели аналогичной геометрии в симуляторах понял, что они все этого не умеют 😦
Иногда планеру может не хватать настроек не заложенных пилотом 😉
Я на своем замутил миксы что элероны и РВ, отрабатывают в одну сторону вместе,потом еще какойто вариант все это повесил на тумблеры.
Появились еще дополнительные возможности верчения самолета 😃
Иногда планеру может не хватать настроек не заложенных пилотом 😉
Я на своем замутил миксы что элероны и РВ, отрабатывают в одну сторону вместе,потом еще какойто вариант все это повесил на тумблеры.
Появились еще дополнительные возможности верчения самолета 😃
у тебя РВ на двух сервах ?
Нет, у меня просто микс - руль вверх и элероны тоже.
Может тогда получится плоский штопор?
Горе от ума тогда получится по моему…
Бред…
Горе от ума тогда получится по моему…
Бред…
А ты попробуй 😝
Павел, я исхожуиз того что если бы из этого хоть что-то получалось, это бы пренепременно использовали, однако такого рода микс никто почему то не использует… Используют одновременное отклонение элеронов вниз при посадке в качестве заменителя закрылков, или вверх в качестве воздушного тормоза.
Разнонаправленое отклонение микшируют с рулями высоты когда каждая половинка от своей сервы для усиления крена.
А здесь получается ровно то что ты без проблем можешь сделать сам стиками. Высоты на себя элероны куда хочешь уж, смысл микширования пропадает по моему… Микс он полезен когда сам сделать так не можешь либо же это трудно, либо нужно подправлять типовую операцию. Например на моей мелкой пилотажке конструктивно заложено что нельзя сделать выкос двигателя, соответственно при даче газа самолет уводит и его приходится поддерживать рулем направления на прямой траектории, вот здесь помогает очень микс газ - руль направления, чтобы не отвлекаться на руль направления чтобы удержать самолет на прямой…
В общем качество… сегодня разделся в воздухе. Не до гола, конечно и посадка закончилась сломанным шасси и винтом , но всё равно…(блин, в городе нет 12х4, прийдется на 11х4 летать) а ещё трамваи пускать собирались…
При переклейке крыльев бвло обнаружено большое количество мелких трещин в бальзе…
В общем, судьба ясна: научусь на нем садиться и в топку…
Кстати, обнаружил, что я не могу его нормально посадить… Как бороться с излишней летучестью при посадке? Зимой - поле, сади куда летит, а сейчас не могу вписаться в ограниченную полосу. За время выдерживания он успевает её перелететь…
Странно, на посадке по мне так легче тренера, хотя с посадкой тренера у меня всегда проблемы были. 😃 Может холостой ход слишком большой, хотя на 12*4 все равно должно быть… Учитесь заводить на посадку подальше выдерживая до полосы, да этот самолет и выдерживать то не надо, у земли поддернул и все…
Павел, я исхожуиз того что если бы из этого хоть что-то получалось, это бы пренепременно использовали, однако такого рода микс никто почему то не использует…
Это как в анекдоте про белого медведя за пачкой беломора, не поверите он точно там есть (С)
С чего вы взяли такое утверждение что ни кто не использует?
Может вы меня не поняли немного , еще раз повторю ,именно руля с элеронами в одну сторону и на отдельном выключателе,во первых это дает разворот вокруг фонаря на месте,во вторых что то типа плоского штопора,да и просто я же писал выше колбасить самик прикольно ИМХО.Я его не выдумал сам, а здесь на форуме гдето находил,ломы сейчас искать.
У меня тоже садится как паращут,не больше 5 метров занимает весь процесс,если еще ветерок встречный так вообще вертикально с малой скоростью .
Вы лучше анекдот расскажите про этого медведя, что-то не припомню такого…
А миксы-фиксы, каждый для себя как нравится настраивает конечно, гланое чтоб летало и работало.
У меня тоже садится как паращут,не больше 5 метров занимает весь процесс,если еще ветерок встречный так вообще вертикально с малой скоростью .
Я так пенояка сажаю. rcopen.com/forum/f81/topic115943
Навострился вроде, шасси снял вовсе.
Бальзу таким макаром садить пока не пробовал - сцыкотно.
Вообще-то это моя первая деревяшка, которую я усиленно гоняю, на убой. В ангаре ждут своего часа Су-29 30Е от Себы и Як-54-50Е от Гипериона. И, если сухарь такой способ посадки скорее всего осилит, то тяжелый Як - точно нет.
Тем не менее - садить с харриера\элеватора надо попробовать.
Я правильно понимаю, что дя начала надо подобрать режим (угол и газ) с наименьшей скоростью, но без раскачки и перед самой землей навалить газку и приотпустить РВ?
Зачем вот только непонятно… Нормально сажать вера не позволяет? Сажайте нормально, заходите подальше, приловчитесь постепенно… Не путайте фан и пилотажный самолет пусть даже 3Д, это совсем разные вещи…
Не позволяет ограниченность ВПП и избыточная летучесть этого фантика.