Як-54 - 40 от Richmodel
Коллеги, ваше мнение по поводу установки Сайты 72 “башкой” вниз, на нашем самолете?
Ставьте головой в правый борт - удобнее накал ставить и регулировать, да и сама башка сохраннее будет.
Коллеги, а как у вас с петлями? Не скручивает?
При резких разворотах нет срывных моментов?
На каких винтах остановили выбор?
Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку…
Винт 13*4W
Коллеги, ваше мнение по поводу установки Сайты 72 “башкой” вниз, на нашем самолете?
Для эстетики я ставил и ставлю двигатели башкой вниз,на этом Яке также.Проблем никаких.
Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку…
Винт 13*4W
Яки вообще не любят маленьких скоростей.У меня петля шла ровно.Винт 13х6.С Вашим винтом старайтесь держать газ.Скорости не наберет,а обдув будет хороший и соответственно не свалится,но лучше поставить 14х4w,площадь обдува увеличится,веселее будет.
грешу на заднюю центровку…
Очень возможно, был опыт неудачного облета высокоплана цессны, поведение ровно как у вас описано было, после падения грешили на ошибку пилотирования, а после того как ее еще раз разложили уже оказалось что центровка невероятно задняя была, хотя это все тоже от рук зависит.
Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку…
Винт 13*4W
Возможные причины:
- отдача РВ из-за недостаточной мощности сервопривода или недостаточной жесткой связи половинок РВ
- кривые руки, при отклонении стика по РВ цепляеете другой канал (РН или элероны, в зависимости от MODE 1 или MODE 2), лечится увеличением экспоненты на РН или элеронах
- одно крыло тяжелее другого, проверьте баланс крыльев
- первоначальное большое триммирование элеронов (возможно из-за разного веса крыльев)
- плоскости крыла и стабилизатора непараллельны
Коллеги, а кто как с посадкой борется?
Вот я вчера боролся на больших расходах и без экспоненты (ну нет ее на моем передатчике), так он нервно садился, даже на одной посадке укоротил на дюйм лопасти:((
Садится на длинную полосу было легко, но далеко плюхать за ним, так как глох постянно)
Як54 от хобипро 1,42м, двиг osmax91.
Ну и я вольюсь чуток, еще майской сборки, пока один полет (парк большой), недоволен, срывной, 46АХ ему не подходит (маловат, хотя и с подкапотником встал эргономично), переставлю 61й 4т, и просит облегчить грамм на 300 (мысли по облегчению сформированы)
burunduk 1 опишите процесс облегчения.
Я свой в выходные сорвал при посадке… saito 72 (14x4W)
уже задумался об статичной экспозиции данного самолета, пока крылья целы.
Да все просто ничего глобального. Перво на перво снимаю весь антураж (пилот, колпаки). Кокпит не куда не годится своим весом, гляньте с обратки большие окна, по ним вырезал и убрал все лишнее с кокпита (правда все внутренности теперь видать через колпак, бак на 50 мл меньше нашелся. Алюминиевый кок в топку, легкий пластик на люминиевом основании самое то. Борт 2000 мячиков 5 гидридов - в топку, ставлю липоль 2S ,7,4 вольта 2100 мячей и легкий бэк.
Тяжелый выключатель с рамой заменен на маленький, индикатор борта - в топку (на бэке есть индикация состояния) и основное - стандартные сервы Хайтек 322 замененны на мини метал гиры 14 грамм с тягой два с лишним кило.
Ну и осталось снять макс 46АХ и поставить АСП 61.
Итого четыре сервы 43-14 * 4 = - 116 грамм
Замена аккума - 50 грамм
Замена кока - 20 грамм
Замена бака - 50 грамм
Пилот и колпаки - около 50
Дерево, не взвешивал.
Итого -286 без дерева.
Так срывает его почему? Большая нагрузка на крыло???
С 72-м центровка передняя, батарею сдвигал, думаю теперь и бак сместить.
У Пилотажевского (Hyperion) Яка таких проблем вроде не описывали.
Да мне кажется что тяжеловат он, центровка штатная, на посадке просит скорости, летает такой же Рич Як-54 но в электроварианте 950 мм просто сказочно, как пушинка, а тут бомбовоз получился.
А что за разъемчики на фото (джек) стоят, для чего, может тоже поставить?😉
С правого борта дистанционный подкал под стандартный моно-джек 3,5 мм (чтоб капот не кромсать), с левого заправочный клапан.
Блин, прикольно, но у меня уже дырки есть, на будующее надо так же сделать)
А клапан как устроен?
Блин, прикольно, но у меня уже дырки есть, на будующее надо так же сделать)
А клапан как устроен?
Клапан покупной, ставится в разрыв между карбом и баком, при втыкании заправочного штуцера линия к карбу блокируется и происходит наполнение бака, соответственно вынимаем штуцер и линия бак-карб восстанавливается.
В сочетании с электропомпой мне нравится, плюс лишняя заправочная линия к баку не нужна.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD745&P…
Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку…
Винт 13*4W
Происходит с винтами 13х4W и 14x4W, поставил 13Х6 - все прошло.
anatolij добрый день!
У меня на правое крыло валится (см с хвоста). Причем резко, перед самым касанием.
OS 46FX башкой в бок, оно конечно тоже помогает. Догружать левое крыло не стал.С таким винтом он у вас точно медленным не будет, перед посадкой придется триммером газ убирать.
Обязательно поставьте П образную скобу на РВ, а то вырвет от флаттера.
Хорошо с 46 летает?
Хочу востановить свой як хоббиппрошный и ТТ46 поставить, подвесить думаю неполучится, но хочется на легком самоле полетать, а то стоял OS91 - тяжеловат был.
Александр, мне кажется что с 46 Максом и 72 Сайтой на посадке ведет одинаково (при разной тяге). Что тогда чуть затянешь валился, что теперь. В поведении разницы нет.
Сам самолет специфический.