Сборка Fun World 40 от World Models
Сначала был прямой штопор, потом переложил в обратный, вот при перекладывании и заглох. Высоты было метров 20 наверное, хорошо еще успел вытащить, но до полосы без вариантов было. Сел в траву.
Что это я такое написал… метров 20… Высоты было метров 5 максимум, с 20 я бы и до полосы дотянул. Все же как по разному это все смотрится… самолет кажется высоко высоко летает, а так посмотришь, прикинешь… ведь выше 30 метров не поднимаешься практически…
Вчера вечер выпал. Сегодня по любому буду новый движек ставить на самолет, жду не дождусь испытаний.
Ну вот и я добрался до интернета,великая вещь отпуск 😉
Немного с опозданием, мой 46AX отлично ведет себя с винтом 12х5
А по поводу крыльев,вот что подскажу может пригодится.
В родную трубу забиваем в концы чепики,потом в крылья аккуратно вклеиваем брусочки ближе к концам трубок которые в крыльях,дальше все собираем и сверлим по месту, потом нарезаем резьбу и винтами с потаем фиксируем крылья.
Крылья снимаются на раз и люк откручивать не надо.
Самолет конечно офигенный,расходы поставил градусов по 70,да еще микс чтобы элероны с рулем высоты были в фазу и противофазу, благо Futaba 9C это позволяет ,теперь вертится вокруг мотора вообще на месте. Ну а про остальное вообще молчу,дальше 50 метров не улетаю 😉
Тут у нас популярен RC Combat так я для массовости подлетываю, ленточки режу с места 😃
Интересное решение, но не решает проблемы люфта крыльев.
Всего то после пары десятков полетов, крылья разболтались, хотя думаю они теперь будет пребывать в этом состоянии, думаю болтаются и ладно. А то что крылья снимать удобнее это хорошо конечно, только я их не снимаю вовсе, так в машину лезет.
А вот по рулям я вам завидую. я когда петли вклеивал, максимальные расходы оставил градусов 50 только, дальше упирается, хотя там уже как раз и кабанчики упираются… Вы кабанчики стачивали что-ли?
Приобрел сей аппарат, как первый для пилотажа, до этого летал лишь на тренере, вобщем вопросов возникло много, начиная конечно с его внешней хлипкости, но да бог с ним, летают же люди, как кто-то сказал, а волнует больше другое, часть фюза которая идет к хвосту после крыла как то вправо искривлена, это нормально? На пол см где-то, если мерить от хвостового оперения до крыла(справа и слева соответственно)
Ну хлипкость это дань весу.
Я свой после первого падения привез к мастеру, он на него посмотрел… ну этот говорит не мог не сломаться, ни одного силового элемента… Ну да ладно, пока без крашей он летает нормально. Все положено на экономию веса и в этом плане саолет отличный, летает просто суперски. После тренера в самый раз с зажатыми расходами. Расходы на облет ставьте по мануалу и экспоненту процентов 50…
По искривлению, такого конечно же не должно быть, а вот как и возможно ли поправить, не подскажу, не знаю, я бы собирал так, но выставлял стабилизатор ровно, как в мануале написано ориентируясь на крылья, но лучше как-то выправить фюз конечно, там бальза сплошная, но как прямить не знаю, сам по себе он после хвоста крепеньким кажется.
При сборке обратите особое внимание на крылья. везде бальзя и все более чем хрупкое, я бы места установки серв усилил однозначно, у меня то нюрверы в этом месте были подломлены так и так пришлось усиливать.
При установке крыльев надо быть осторожным если посильнее нажать на законцовку можно легко подломить детали законцовки.
А вообще аппаратик зачетный, собирайте и наслаждайтесь.
Вот так оно у меня выглядит, самик собран, летать не решился пока, какие подводные камни меня ожидают с таким искривлением или можно не заморачиваться?
Расходы поставил для первого полета, крылья скотчем обклеил на всякий ещё. Кстати это электроверсия, прошу прощения ежели не туда пишу, просто не нашел соответствующей ветки по электро варианту
Да ничем по моему не грозит, разве что вправо малость тащить будет…
Ясно, наверное можно РН это оттриммировать, а может стоит спилить место, где искривление начинается, подровнять и обратно поставить? Хотя впрочем все решит первый полет…)
Да уж, лучше облетать сначала а потом уж и пилить можно если не понравится, но по моему даже не заметите особо, особенно уж поначалу.
Тоже присматриваю к весне фанчик по 46 мотор.
А какие сервы кто использует?
блин, не посмотрел ГОД предыдущего сообщения 😃
Тоже присматриваю к весне фанчик по 46 мотор.
А какие сервы кто использует?
Сервы согласно спецификации модели используются СТАНДАРТНЫЕ. Переделай площадку шасси - в противном случае она гарантированно отломается при первой же посадке.
А вообщем самолёт за свои деньги хороший - у меня был этот фан в двс и электрическом варианте.
А я площадку не усиливал, а стойку закрепил стальными скобами винтами М 2. Внутри поставил планшайбы с гайками. Работает отлично! На этой же стойке стоят сейчас лыжи из потолочного профиля шириной 80 мм.