Ну хлипкость это дань весу.
Я свой после первого падения привез к мастеру, он на него посмотрел… ну этот говорит не мог не сломаться, ни одного силового элемента… Ну да ладно, пока без крашей он летает нормально. Все положено на экономию веса и в этом плане саолет отличный, летает просто суперски. После тренера в самый раз с зажатыми расходами. Расходы на облет ставьте по мануалу и экспоненту процентов 50…
По искривлению, такого конечно же не должно быть, а вот как и возможно ли поправить, не подскажу, не знаю, я бы собирал так, но выставлял стабилизатор ровно, как в мануале написано ориентируясь на крылья, но лучше как-то выправить фюз конечно, там бальза сплошная, но как прямить не знаю, сам по себе он после хвоста крепеньким кажется.
При сборке обратите особое внимание на крылья. везде бальзя и все более чем хрупкое, я бы места установки серв усилил однозначно, у меня то нюрверы в этом месте были подломлены так и так пришлось усиливать.
При установке крыльев надо быть осторожным если посильнее нажать на законцовку можно легко подломить детали законцовки.
А вообще аппаратик зачетный, собирайте и наслаждайтесь.
Вот так оно у меня выглядит, самик собран, летать не решился пока, какие подводные камни меня ожидают с таким искривлением или можно не заморачиваться?
Расходы поставил для первого полета, крылья скотчем обклеил на всякий ещё. Кстати это электроверсия, прошу прощения ежели не туда пишу, просто не нашел соответствующей ветки по электро варианту
Да ничем по моему не грозит, разве что вправо малость тащить будет…
Ясно, наверное можно РН это оттриммировать, а может стоит спилить место, где искривление начинается, подровнять и обратно поставить? Хотя впрочем все решит первый полет…)
Да уж, лучше облетать сначала а потом уж и пилить можно если не понравится, но по моему даже не заметите особо, особенно уж поначалу.
Тоже присматриваю к весне фанчик по 46 мотор.
А какие сервы кто использует?
блин, не посмотрел ГОД предыдущего сообщения 😃
Тоже присматриваю к весне фанчик по 46 мотор.
А какие сервы кто использует?
Сервы согласно спецификации модели используются СТАНДАРТНЫЕ. Переделай площадку шасси - в противном случае она гарантированно отломается при первой же посадке.
А вообщем самолёт за свои деньги хороший - у меня был этот фан в двс и электрическом варианте.
А я площадку не усиливал, а стойку закрепил стальными скобами винтами М 2. Внутри поставил планшайбы с гайками. Работает отлично! На этой же стойке стоят сейчас лыжи из потолочного профиля шириной 80 мм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45a75a6d3df9550077786dad":{"_id":"45a75a6d3df9550077786dad","hid":19683,"name":"Prikladnik","nick":"Prikladnik","avatar_id":null,"css":""},"467d0a143df9550077783504":{"_id":"467d0a143df9550077783504","hid":24484,"name":"Oktyabrionok","nick":"Oktyabrionok","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"49df32153df955007776f6d9":{"_id":"49df32153df955007776f6d9","hid":46669,"name":"m1DniGht","nick":"m1DniGht","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4a5583a33df955007794e42e","hid":148477,"title":"Сборка Fun World 40 от World Models","views_count":9214,"last_post_counter":102,"cache":{"post_count":102,"first_post":"4a5583a33df955007794f254","first_ts":"2009-07-09T05:44:03.000Z","first_user":"47f4abcc3df955007777c3b8","last_post":"4d430eab3df955007794f31e","last_post_hid":102,"last_ts":"2011-01-28T18:44:59.000Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":102,"per_page":25,"chunk_offset":93},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}