Katana 50V2 "Пилотаж"
тяга должна быть за 4кг. НЕ МЕНЕЕ. Вот тогда он будет “нормально” летать
до лампочки , дело не в тяге а в нагрузке на крыло
вобщем я для себя сделал следующий вывод
в ДВС варианте это не катана в прямом понимании слова
это в чистом виде пилотажка , на 3D при таком весе , центровке и нагрузке на крыло она не тянет
она должна быть 2200 (легче грамм на 300-400-500) и сразу с “правильной” центровкой
потому что если довешивать свинец меняем “шило на мыло”
в электро варианте возможно это и катана
в ДВС варианте - пародия на катану
разница в весе между силовой установкой ДВС и электро в 250-300 грамм и центровка превращают ее в обычный самолет для полетать
====================
снял с нее мотор и повесил в дальнем углу гаража
P.S. Сколько в статике тяга у 80го ASP ?
Гы?.. какое-то школьное словечко, однако…
Тягу не мерил, не знаю… знаю точно, что инструкции не просто так пишут, у меня есть друг, который тоже имеет плохую привычку все улучшать, купил калаш для страйкбола, так нет, провода там не того сечения, аккумы не те, гирбокс менять надо! короче куча надуманных головняков…
А качалки на машинках тоже железные??? 😉
ага! а потом редуктора, и вобще машинки по 12 кг! без них не тянет 3D-то!
снял с нее мотор и повесил в дальнем углу гаража
а мне понравился самолет, летает здорово, как настоящий!
а мне понравился самолет, летает здорово, как настоящий!
ну вот и я про это . но я покупал ее для других целей
разница в весе между силовой установкой ДВС и электро в 250-300 грамм и центровка превращают ее в обычный самолет для полетать
а впервую очередь катана это “акробат- универсал”
во всяком случае для меня
а в ДВС варианте получился гибрид тренера и пилотажки для пилотов которые постигли азы полетов на тренере
вес двигателя ДВС меняет центровку на далекую от 3D-шной , приходится довешивать груз в хвост , в итоге растет нагрузка на крыло со всеми вытекающими
легче грамм на 300-400-500
Разница между электро и 0.8 двс моторсетом не превышает 200 грамм(бак с топливом). Полкило там в принципе спилить негде.
очень может быть
но в электро варианте можно хоябы акум впихнуть туда куда хочется по центровке
да и еще пусть даже минус 200 грамм и самолет будет совсем другой
а в ДВС варианте приходится кирпичи в хвост вешать чтоб подвинуть центровку , иначе она летает как тут сказали
самолет, летает здорово, как настоящий!
я и не спорю , летает уверенно , ровно , предсказуемо но как пилотажка а не акробат
мне пилотажка не нужна
Ребята, почитал форум, понял как избавиться от выворачивания на петлях, вставил металлический стерженьв руль направления, но совсем не помогло. Чем можно еще полечить это? Так же все никак не могу настроить центр тяжести, если бак полон то самолет летит чуть вниз и если пуст, то вверх. то можно придумать?
Самолет Katana 50 v2 от пилотажа. ДВС ASP fs61.
вставил металлический стерженьв руль направления
Ужос нафиг!!!
Зачем штырь в руле направления??? Бафтинг???
Видать по тому и не помогло, П-образную скобу надо!
я седя отмывая и рассматривая свою на стенке обнаружил что опять подломилось шаси , еще пара посадок и отломалось бы (взлетаю и сажусь на грунте)
там такое дерьмо дерево что смола просто подорвала новый слой
надо клеить ПВА и давать выдержку в пару дней
ПВА эластичней в отличие от эпоксидки
Какова площадь несущей поверхности у Katana 50 V2?В тех. характеристиках от Пилотажа не нашёл.В этой теме также(возможно просмотрел).Сообщите площадь несущей поверхности этого самолёта для подсчёта предполагаемой нагрузки на крыло. Заранее благодарю Евгений.Одесса.
Вопрос к владельцам самолета с установленным мотором АСП80, какие ставите винты и сколько оборотов крутит мотор? я летаю на АПС14х6 мотор настраиваю на 8200 об\м. Кто проводил эксперименты, какие винты оптимальны для такой конфигурации мотор-самолет?
надо клеить ПВА и давать выдержку в пару дней
Надо клеить фанерную пластину(2 мм) от файервола и чуть за тот полушпангоут, который держит площадку. Боковые скосы следует зашить фанерой 1 мм на то же расстояние. Шасси лучше крепить на пластмассовые болты. Это конечно не убережёт от дырок в крыльях, но поможет сохранить фюзеляж.
Вопрос к владельцам самолета с установленным мотором АСП80, какие ставите винты и сколько оборотов крутит мотор?
Почти 9 на 14х4W.
Сообщите площадь несущей поверхности этого самолёта
Я вроде как-то мерил, площадь крыла у меня получилась примерно 24 дм2. Говорю сразу: точно не измерял, но по прикидкам вроде так.
Я вроде как-то мерил, площадь крыла у меня получилась примерно 24 дм2. Говорю сразу: точно не измерял, но по прикидкам вроде так.
Андрей спасибо.А на коробке или в инструкции пишут про площадь? 24дм2-похоже маловато.В этом случае при весе модели 2400грамм нагрузка на крыло составит 100гр/дм2,а это для такого самолёта с его возможностями слишком много.Надеюсь кто-то даст более достоверную цифру.
женя седня в гараже померяю
но самолет очень тяжелый в плане нагрузки на крыло в ДВС варианте, в безветренную погоду скорость посадки как у ракеты
Надо клеить фанерную пластину(2 мм) от файервола и чуть за тот полушпангоут…
опять фанера , опять смола в морду , она и так тяжелая для своего размера если говорит о 3D самолете
тем более что это врядли поможет , единственный вариант укрепления шасси это фанеру прямо снизу фюзеляжа и придавить через резину стойку снизу чтоб закрыть ее вобще ограничив ее степнь свободы на излом , тогда ей некуда будет ламаться только как вырывать кусок фюза снизу до крыла полностью (хорошая перспектива)
получилась примерно 24 дм2.
Странно… У меня около 38 дм.кв.
опять фанера , опять смола в морду , она и так тяжелая для своего размера если говорит о 3D самолете
тем более что это врядли поможет , единственный вариант укрепления шасси это фанеру прямо снизу фюзеляжа
Именно так и сделано. Может я просто плохо объяснил.
ну тогда понятно
только я наверное вообще уберу винты которые крепят стойку , она все равно в пазу лежит и деваться ей некуда
за счет плотной резины снизу и планки которая будет ее прижимать снизу по идее получится нечто вроде аммортизатора , я так думаю
надо будет попробовать
А, во, вспомнил: 24 дм - это площадь без элеронов и маленьких прямоугольничков. 😃
Ужос нафиг!!!
Зачем штырь в руле направления??? Бафтинг???
Сорри в руое высоты конечно)
Видать по тому и не помогло, П-образную скобу надо!
Естесственно скоба
У меня во время полета, самолет иногда покачивает по килю: влево-вправо-влево-вправо-влево и происходит это на маленькой скорости и на средней, на большой не заметил такого…
Вопрос: из-за чего?
Мне приходит на ум два варианта… есть небольшой люфт в месте соединения кабанчика и вилки, а второй вариант это неустойчивость на малых скоростях… ваши мысли?
У меня по первости так происходило, когда начинал летать то с газом шевелил и РН 😃 но думаю что это не из-за этого 😃 вобще у меня его покачивает на маленькой скорости, когда боком к ветру лечу - микропорывами. Это как вариант, хотя конечно посмотри люфты.