Katana 50V2 "Пилотаж"
Видать по тому и не помогло, П-образную скобу надо!
я седя отмывая и рассматривая свою на стенке обнаружил что опять подломилось шаси , еще пара посадок и отломалось бы (взлетаю и сажусь на грунте)
там такое дерьмо дерево что смола просто подорвала новый слой
надо клеить ПВА и давать выдержку в пару дней
ПВА эластичней в отличие от эпоксидки
Какова площадь несущей поверхности у Katana 50 V2?В тех. характеристиках от Пилотажа не нашёл.В этой теме также(возможно просмотрел).Сообщите площадь несущей поверхности этого самолёта для подсчёта предполагаемой нагрузки на крыло. Заранее благодарю Евгений.Одесса.
Вопрос к владельцам самолета с установленным мотором АСП80, какие ставите винты и сколько оборотов крутит мотор? я летаю на АПС14х6 мотор настраиваю на 8200 об\м. Кто проводил эксперименты, какие винты оптимальны для такой конфигурации мотор-самолет?
надо клеить ПВА и давать выдержку в пару дней
Надо клеить фанерную пластину(2 мм) от файервола и чуть за тот полушпангоут, который держит площадку. Боковые скосы следует зашить фанерой 1 мм на то же расстояние. Шасси лучше крепить на пластмассовые болты. Это конечно не убережёт от дырок в крыльях, но поможет сохранить фюзеляж.
Вопрос к владельцам самолета с установленным мотором АСП80, какие ставите винты и сколько оборотов крутит мотор?
Почти 9 на 14х4W.
Сообщите площадь несущей поверхности этого самолёта
Я вроде как-то мерил, площадь крыла у меня получилась примерно 24 дм2. Говорю сразу: точно не измерял, но по прикидкам вроде так.
Я вроде как-то мерил, площадь крыла у меня получилась примерно 24 дм2. Говорю сразу: точно не измерял, но по прикидкам вроде так.
Андрей спасибо.А на коробке или в инструкции пишут про площадь? 24дм2-похоже маловато.В этом случае при весе модели 2400грамм нагрузка на крыло составит 100гр/дм2,а это для такого самолёта с его возможностями слишком много.Надеюсь кто-то даст более достоверную цифру.
женя седня в гараже померяю
но самолет очень тяжелый в плане нагрузки на крыло в ДВС варианте, в безветренную погоду скорость посадки как у ракеты
Надо клеить фанерную пластину(2 мм) от файервола и чуть за тот полушпангоут…
опять фанера , опять смола в морду , она и так тяжелая для своего размера если говорит о 3D самолете
тем более что это врядли поможет , единственный вариант укрепления шасси это фанеру прямо снизу фюзеляжа и придавить через резину стойку снизу чтоб закрыть ее вобще ограничив ее степнь свободы на излом , тогда ей некуда будет ламаться только как вырывать кусок фюза снизу до крыла полностью (хорошая перспектива)
получилась примерно 24 дм2.
Странно… У меня около 38 дм.кв.
опять фанера , опять смола в морду , она и так тяжелая для своего размера если говорит о 3D самолете
тем более что это врядли поможет , единственный вариант укрепления шасси это фанеру прямо снизу фюзеляжа
Именно так и сделано. Может я просто плохо объяснил.
ну тогда понятно
только я наверное вообще уберу винты которые крепят стойку , она все равно в пазу лежит и деваться ей некуда
за счет плотной резины снизу и планки которая будет ее прижимать снизу по идее получится нечто вроде аммортизатора , я так думаю
надо будет попробовать
А, во, вспомнил: 24 дм - это площадь без элеронов и маленьких прямоугольничков. 😃
Ужос нафиг!!!
Зачем штырь в руле направления??? Бафтинг???
Сорри в руое высоты конечно)
Видать по тому и не помогло, П-образную скобу надо!
Естесственно скоба
У меня во время полета, самолет иногда покачивает по килю: влево-вправо-влево-вправо-влево и происходит это на маленькой скорости и на средней, на большой не заметил такого…
Вопрос: из-за чего?
Мне приходит на ум два варианта… есть небольшой люфт в месте соединения кабанчика и вилки, а второй вариант это неустойчивость на малых скоростях… ваши мысли?
У меня по первости так происходило, когда начинал летать то с газом шевелил и РН 😃 но думаю что это не из-за этого 😃 вобще у меня его покачивает на маленькой скорости, когда боком к ветру лечу - микропорывами. Это как вариант, хотя конечно посмотри люфты.
У меня во время полета, самолет иногда покачивает по килю: влево-вправо-влево-вправо-влево и происходит это на маленькой скорости и на средней, на большой не заметил такого…
Вопрос: из-за чего?
Мне приходит на ум два варианта… есть небольшой люфт в месте соединения кабанчика и вилки, а второй вариант это неустойчивость на малых скоростях… ваши мысли?
Думаю что это люфты. У меня тож такое было - после краша многое переделал - поставил всё жёстко - пропало.
По сэмолю = восстановил я свою Катеньку и многое поправил (переделал) главное это конечно - 2е машинки на РВ. Стоит 91 Саита - вначале была жутко сильная передняя центровка и конечно он тяжёленький… после ремонта - на моё идивление жуткое я куда то подевал грамм 100 чему безумно рад. Как ранее я писал с ПОЛНЫМ баком в 320 и без капота вес был 2700. Сейчас с ПУСТЫМ баком в 240 и без капота вес 2360. При этом Центровка без капота - задняя. Примерно 160. Тут договорился о покупке глушака… должен быть легче родного. ставлю капот - и вуаля !!! Пепелац моей мечты! 😁 Выду на вес 2600 с капотом, топляком и т.д. и центровкой в 140 - и будет мне счастье! и тяга соответственно 4.5-5 кг
Можно фото двух машинок на РВ? как сделали, так сказать технологическое решение =)
Можно фото двух машинок на РВ? как сделали, так сказать технологическое решение =)
Конечно. Завтра всё будет.
Извините за дневную задержку. Вот 3и фотки.
picasaweb.google.ru/109720134619876004543/50V22?au…#
Люди!, те - кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W(широкая лопасть)?
Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W
Я толко на таком и летаю.
Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
Как фанфлай, коим он собственно и является.
Спасиб, только непонятно почему Катана является Фанфлаем!?
Я всегда думал что фанфлай это нечно конкретное и особое, но ни как не катана…