Katana 50V2 "Пилотаж"
Для достижения центровки приблизительно 130 мм я добавлял груз 60 грамм. По поводу веса никаких ухищрений не было - просто сервы с пластиковыми редукторами, на газ вообще стоит HS-81, и очень легкий бортовой аккамулятор.
просто сервы с пластиковыми редукторами
не страшно??? я так убил злина своего!!! слизало шестерни на элеронах! стояли санва 102… стандартные, на 3.5кг!!! вес модели был 3000кг
Для достижения центровки приблизительно 130 мм
не слишком ли летающий топор получился??? передняя ведь!
мне идут вот эти сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
У меня стоя Hitec HS -225BB полетаю посмотрю - когда приобрету SAITO 72 или 82, то поменяю на цифровые хайтеки с металл редуктором, по сервам турниги ничего сказать не могу, но на свои модели точно ставить не буду. По поводу цкнтровки модель настраивается, такая центровка пока устраивает, поставлю капот, настрою комфортные расходы на руль высоты потом буду пробовать менять центровку, посадочная скорость получилась очень низкой.
не маловато будет?
маловато)) причем в прямом смысле… они провалятся в посадочные места… там 16х33 оно! если вклеить новую рамку только… да и момент у них прям в самый предел 2.9 при 6в!! впритык короче. зачем велосипед изобретать?! там же полно других серв нужного размера… в том числе хайтеки!
Господа… при установке крыла, при не сильном нажатии (чтоб в пазы вошли угольные трубочки) выламал одну, переднюю на одном крыле! приклеил все смолой, но! на одном (этом конкретно) крыле почему то нет усиления изнутри вокруг этих самых трубочек!!! на другом есть!!! что за фигня?! на сколько серьезно?! туда фиг подлезешь чтоб установить шайбу из фанеры (как на другом крыле) видимо китаезы поздно чухнулись, уже после сборки крыла… потому трубочки просто вклеены!! стоит ли их усилить?! или достаточно смолой промазать?!
Спасибо, просто эти сервы есть на руках.
Вечер добрый господа! Когда покупал свою Катану, у меня обнаружилась проблема: в одном крыле эти самые трубочки были сломаны с фанерой !!!- выпали из крыла, распаковываю второе- та же проблема, только трубочек вообще нет…, поехал поменять в пилотаж, а там вся партия такая! не стал дожидаться, сам заклеил, потом проверю что из этого вышло…)
Сервы поставлю вот такие: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, двигатель ASP FS61AR, так как валяется без дела, потом поставлю SAITO 82.
Вопрос: может у кого видео Катьки с двигателем ASP FS61AR есть , как она с ним летает?
я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать…
По ходу тема называется просто: “Katana 50V2 “Пилотаж””_без разграничения по типу С.У. Похоже для близкой к идеалу ДВСной модели не хватает:
- пласткового фюзеляжа;
- объемного стабилизатора с Р.В.
Есть основания полагать, что из того, что предложил мне “пилотаж” в этой коробке_вариантов по типу С.У. не особо много. Подскажите, где тема про электовариант на этот наборчик. Чет не нахожу его на форуме…
По ходу тема называется просто: “Katana 50V2 “Пилотаж””_без разграничения по типу С.У
тема как раз про ДВС!!! тут и про электричку местами есть)))
в одном крыле эти самые трубочки были сломаны с фанерой
ну так вот таких шайб как на 3 рисунке у мя на одном крыле, нет вообще!! просто промазал эпоксидкой изнутри… и все! хватит такого усиления?
как она с ним летает?
Видео непт. Летает с ASP FS61AR хорошо, вертикали конечно не бесконечные. С крыльями была такая же проблема одну трубочку вклеил, вместо другой выточил деревянный штырек. Что бы поставить ASP FS61 сделал самодельную мотораму, что бы не пересверливать отверстия в мотошпангоуте, модель селала девять полетов.
вместо другой выточил деревянный штырек
норм держит? не разбивает ее? изнутри усиливать в крыле не надо шайбой?
что усиливали и как на модели? стаб обязательно на подкосах? скобу тоже?
Скобу в руль высоты поставил, подкосы на стабилизатор пока нет, больше ни чего не усиливал, все доступные швы пролил циакрином, шаибочку под штырек ставил.
Скобу в руль высоты поставил
вскрывал пленку?.. сколько мм скоба в диаметре?
шаибочку под штырек ставил
не хочется обшивку вскрывать ради нее(((
Скобу сделал из велосипедной спицы, да пленку пришлось вскрыть, но у меня есть похожая по цвету пленка - так что не заметно получилось.
[QUOTE=Serjrv68;3616433]Тоже куплена КАТАНА так же по акции, облетывать буду с ASP FS-0,61, ну а в дальнейшем планирую приобрести SAITO FA-72, модель практически собрана, осталось дождаться летной погоды.[/QUOT
Лучше САИТО 81! Вес тот же, но мощней! Для пилотаги это пригодится, особенно при висении. У меня на САИТО 72 КАТАНА не висит
интересно а с моим тт61рro будет висеть? вес вот подкачал 745 грамм(( за то 2 лошади !!
возник вопрос))) а кто нибудь ставил на РВ 2 сервы? а то многие рекомендуют… хотелось бы понять что там надо переделывать… а лучше увидеть!
за то 2 лошади !!
Жрут за четверых, а весят за восьмерых. Самолёту это не понравится.
что там надо переделывать.
Мощную и тяжёлую машинку РН перенести в фюзеляж, разрезать перемычку РВ и поставить 2 минисервы в готовые отверстия.
Жрут за четверых, а весят за восьмерых. Самолёту это не понравится
другого нет, и пока не будет… так что самолету придется терпеть))
Мощную и тяжёлую машинку РН перенести в фюзеляж
хотелось бы посмотреть на конкретном примере!!! мысль такая была… но вот как ее воплотить… просто первая такая модель!