Построил вот такую пилотагу
😃
жаль, что оперение хвостовое не профильное. А так моделька классная получилась.
строю такую же машину, размах 1550,под мотор ОС 71 4 такта, мне показалось или вы сделали крепление шасси, просто снизу, а не как в чертеже? Вот тоже собираюсь делать, просто снизу и стою перед вопросом,какой толщиной бальзы обшивать? 1,5 вроде мало, 2 боюсь перетяжелить, так как бальза 2мм у меня ооочень плотная.
строю такую же машину, размах 1550,под мотор ОС 71 4 такта, мне показалось или вы сделали крепление шасси, просто снизу, а не как в чертеже? Вот тоже собираюсь делать, просто снизу и стою перед вопросом,какой толщиной бальзы обшивать? 1,5 вроде мало, 2 боюсь перетяжелить, так как бальза 2мм у меня ооочень плотная.
Не показалось, крепление просто снизу, вклеены бобышки из бамбука и на саморезах привернута площадка из 4мм фанеры а к ней стойки шасси. Крышка отсека для аппаратуры сделана из бальзы 4мм. Эта конструкция была испытана при аврийной посадке, помеха при посадке на выравнивании на руль высоты, ессесьно вниз😁. бобышки выломало, и крышку в труху остальное все целое:) 1 час ремонта и переход на 2.4 ГГц. Если нужны фотки крепления и шасси могу выложить…
Бальзу для обшивки использовал 1.5мм, вполне достаточно…
На каком этапе постройка?
Спасибо за советы, на данный момент крыло готово к обшивке( я его делаю неразборным) и две боковины фюзеляжа. Делаю всёпо чертежам, надеюсь сегодня вырезать все фанерные части и склеить на смоле. Я всё склоняюсь к мысле обшить оперение 1мм бальзой, а набрать его из реек 4*10, думаю жесткости хватит.
Спасибо за советы, на данный момент крыло готово к обшивке( я его делаю неразборным) и две боковины фюзеляжа. Делаю всёпо чертежам, надеюсь сегодня вырезать все фанерные части и склеить на смоле. Я всё склоняюсь к мысле обшить оперение 1мм бальзой, а набрать его из реек 4*10, думаю жесткости хватит.
Мне кажется будет слабовато… но это мое мнение, главное флаттер не поймать…😃
Мне кажется будет слабовато… но это мое мнение, главное флаттер не поймать…😃
Чтобы флаттер не поймать, нужно на аэродинам/роге компенсации - грузиком добиться нейтрального положения руля высоты (загрузка свинца в рог).
Простите что вмешиваюсь. Самолет выполнен очень качественно. Поясните мне плз. с чем связан выбор в сторону 4-такта на самолет такого плана?классчисекая пилотажка, 3Д ненужно,в таком контексте только весу докидываем. или я чего то не понимаю?(сам планирую пилотажку классическую завести, но как априори планировал 2=х тактный)
Простите что вмешиваюсь. Самолет выполнен очень качественно. Поясните мне плз. с чем связан выбор в сторону 4-такта на самолет такого плана?классчисекая пилотажка, 3Д ненужно,в таком контексте только весу докидываем. или я чего то не понимаю?(сам планирую пилотажку классическую завести, но как априори планировал 2=х тактный)
В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.
В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.
В таком контексте вполне резонно:)
- Свои 5 копеек, просто тащусь от холостого хода, 4тактного мотора + 4тактник быстрее реагирует на ручку газа чем 2ух тактник.
В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.
вчера у меня асп 91 с винтом 13х8 на 20% горючке выдал около 4500 в статике
вчера у меня асп 91 с винтом 13х8 на 20% горючке выдал около 4500 в статике
4т? Надо винт такой попробовать… Гарь правда у меня 10% сейчас стоит 14х8, тяга ок 4100. думал это предел…
4т? Надо винт такой попробовать… Гарь правда у меня 10% сейчас стоит 14х8, тяга ок 4100. думал это предел…
Да 4Т, еще у меня стоит подкал бортовой пропорциональный,с ним раскручивается повеселее.винт Мастер аэрскрью.Парень рядом мерял на саите 80-ой сначала на 10 горючке, потом у меня 20 взял,грамм 200 тяги поболе стало:)пробовал летать на винте 14х6 APC, разгонялся самолет медленнее чем на 13х8.Вес самоля у меня взлетный 3кг.
Сделали мне болванку капота, планирую капот из бутылки 5л сделать при помощи стр. фена, как фонарь… Знакомый работает на мебельном производстве. Я и не думал, что болван можно из ДСП делать😁
Гы 😃
А в какой цвет планируете красить это чудо?
П.С. Что-то мне кажется капот из 5л бутылки будет слабоват… я бы из стеклоткани сделал… ИМХО
Гы 😃
А в какой цвет планируете красить это чудо?П.С. Что-то мне кажется капот из 5л бутылки будет слабоват… я бы из стеклоткани сделал… ИМХО
Капот будет белый. Сделаю и посмотрю, если хлипкий будет из стекла сделаю. Со стеклом не работал никогда, да и с другой стороны за капот носить самоль никто не собирается, главное чтоб об воздух не проминался😁
Сделали мне болванку капота, планирую капот из бутылки 5л сделать при помощи стр. фена, как фонарь… Знакомый работает на мебельном производстве. Я и не думал, что болван можно из ДСП делать😁
А что красивый капотик, я собираюсь капот делать из стекла предварительно изготовив балван из пеноплекса, а фанарь давить ваккумом из 0.5 оргстекла. Вот только придёться балван для фанаря точить из дерева,:(. Сейчас жду бальзу 1.5мм чтоб зашить крылья и оперение, фюз готов на 70%. Вот сижу и думаю хватит ли моего 71 4Т ОСА для этой машины:(
а фанарь давить ваккумом из 0.5 оргстекла. Вот только придёться балван для фанаря точить из дерева,(
Думаю оргстекло, не самый лучший вариант, лексан в рекламных конторах бывает толстый (до 0,5мм) вот он самый лучший вариант, не разобъется если что, а оргстекло в кусочки превратится либо просто потрескается даже при неосторожном сдавливании…
Думаю оргстекло, не самый лучший вариант, лексан в рекламных конторах бывает толстый (до 0,5мм) вот он самый лучший вариант, не разобъется если что, а оргстекло в кусочки превратится либо просто потрескается даже при неосторожном сдавливании…
Согласен. У нас в городе лексан не тянут, по этому попробую из бутылки.
Как кстати дела с чертежиком на большой Мэднес?
Капот будет белый. Сделаю и посмотрю, если хлипкий будет из стекла сделаю. Со стеклом не работал никогда, да и с другой стороны за капот носить самоль никто не собирается, главное чтоб об воздух не проминался😁
Из бутылки не делайте! Он не то что хлипкий, а просто под температурой работающего ДВС превратится в х… знает что! Из стекла! Скупой платит дважды… на самом деле,не долго будет со смолой и стеклом повозиться,а если матрицу снимите,вообще замечательный капот получится))))))