ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

DmitryB
Swell:

Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((

Сейчас летаю на самолете со 120 оськой, штатный глушитель установлен четко вниз. Протираю только низ фюза и то чуть чуть… Практически нет масла, а вообще со 120го летит нехило… а с саиты 4т думаю будет значительно меньше…
А уж пофанить… При массе пусть даже в 2,5 кило… Более чем. Почти 2 очка будет коэффициент тяги где-то.

antonio41
Swell:

Да я уже был полностью настроен на установку сайки, но вот если сравнивать с электро, то однозначно он уступает по соотношению тяга/вес и как следствие не будет возможности пофанить над землей. Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((

У меня Катана 50 Себарт с Саито 82, вес без топлива 2540, тяга 3900 на
10ке и 4500 на 20ке. В стадии активного обучения 3D и на мой взгляд мотора
хватает,единственно у электро большой плюс это возможность ставить боль-
шой по диаметру винт, у меня 14/4W.

Swell
DmitryB:

А уж пофанить… При массе пусть даже в 2,5 кило… Более чем. Почти 2 очка будет коэффициент тяги где-то.

До 2-х очень далеко, тяга получается около 3.5 кг у меня на винте APC 14х4W, у некоторых получается тяга 4 кг. но это на 30% нитры… 😃

antonio41:

тяга 3900 на 10ке и 4500 на 20ке.

, у меня что-то не получается таких показателей добиться, быть может у меня с измерительным прибором проблемы ))) Сколько оборотов у Вас на 14х4 выходит?

DmitryB

Ну фиг знает… У меня 46АХ оська 3 с лишним давал… А тут саита 82я…

EugeneBee
DmitryB:

Ну фиг знает… У меня 46АХ оська 3 с лишним давал… А тут саита 82я…

И что вы паритесь… 1500W и пять кило тяги обеспечено )

antonio41

У меня Саита крутит в районе 10500 оборотов, но даже если вываливается около
земли достаточно порезче подгазнуь, отзывчивость отличная, ну а полный газ использую только на вертикалях и иногда на взлете. Да, масла после полетов на
плоскостях конечно много и вибрацию повышенную никто не отменял.

Губанов_Игорь
Swell:

Уже облетывали самик, как впечатления?

Нет, не облетывали! Перед человеком стояла задача, выйти из 2400. Он ее выполнил.

Облет отложен на весну, слишком много забот по созданию новых моделей OPENa, просто некогда.

DmitryB
EugeneBee:

И что вы паритесь… 1500W и пять кило тяги обеспечено )

Да не люблю я эти жужжалки… Не по мне это… Вкл. - Выкл. ну что это… никакой романтики. 😃 Лежит и лежит электричка без дела… Только на ДВС летаю…

EugeneBee
DmitryB:

никакой романтики.

Гы, гы да Вам батенька стихи надо писать…
Каждому свое )
Тут где то правильно писали, попробуй на ДВС в метре от себя висеть… от электрички то адреналин из ушей, от ДВС можно и обделаться )

DmitryB

Мечтаю дорасти чтобы на самолете эдак 2+ метра в метре от себя висеть… многие здесь так умеют, я пока только на высоте… И уж конечно на ДВС. 😃
Ничего, к лету глядишь дорастем…

EugeneBee
DmitryB:

Ничего, к лету глядишь дорастем…

Главное хотеть и тренироватсья и все будет )
На самом деле чем больше размер, тем стабильней самолет. Теоритически стабильность выше, но психологически тяжелее )
Начинать висеть лучше на EPP. Просто это довольно долгий процесс вырабатывания моторики на висение, ошибки неизбежны…

DmitryB

Потому и пытаюсь пока только на высоте.
Ну и симулятор конечно никто не отменял… 😃

10 days later
Andreas_AG

Доброго времени суток.
Просьба к владельцам данного самолёта выложить фотки мест расположения сервомашинок и общего вида сзади, чтобы так же были видны тяги и кабанчики. Получится ли сделать привод каждой половинки РВ отдельной сервомашинкой?
Заранее благодарен.

EugeneBee

Съездил в Екатеринбург.
Был в Пилотаже, решил помотреть на Яка. Открываем коробку… красный, прям красавец, ну конечно не удержался, купил… собирается, клеется… все нравится самоль очень приятный, если еще и не очень криво летает, буду просто счастлив. Сетапы часть еще в пути, но прям на днях придет двиг и батарея и будет комплект, как раз доклею неспешно, потому как все на смолу… долгую к тому же.

Andreas_AG:

фотки мест расположения сервомашинок и общего вида сзади

пока не полетит как следует фотки не делаю… но могу по поводу двух машинок на РВ сказать следующее, сам РВ состоит изначально из двух половин, которые в моем комплекте надо склеивать меж собой. Теоритически возможно ставить две машинки, но заводского места для установки второй не предусмотрено, с одной стороны РВ, с другой РН по высоте в стабе они не симметричны.

Тигран_Вартанов

[QUOTE=EugeneBee;1601489]Спасибо за совет, пилотаж явно не та кухня…
Больше всего нравится сушка себы.
Меняете приоритеты Евгений. С покупкой Вас!😁
“Красный” еще приятно удивит летными характеристиками. Я уверен.😅

EugeneBee
Тигран_Вартанов:

Меняете приоритеты Евгений. С покупкой Вас!

Ну тут все просто… открыли две коробки с катаной себы и с яком пилотажа…
Як явно не хуже по качеству… ну и цвет то что надо )

Да совет к тем кто интересуется этой моделью и парится по поводу цвета в пилотаже. Звоните и просите открыть и посмотреть, у них не учитываются цвета, на картинке все черно-желтые, в жизни может быть любой из трех цветовых дизайнов. Воот )
Мне повезло что красный!

Но приоритет 2кг полетный вес, а еще лучше легче не менял! Процесс идет в нужном направлении.

Swell

Евгений, поздравляю с приобретением и удачным цветом!! Хотелось бы от Вас услышать впечателения по поводу полета с вашими комплектующими, ну или хотябы замера по тяге, оборотам, и амперажу. Но поскольку все еще в пути буду ждать…

Митричь

Поздравляю.
С красным можно и меньше двух, а вот черного цвета - ну очень тяжелый!

Swell
Митричь:

Поздравляю.
С красным можно и меньше двух, а вот черного цвета - ну очень тяжелый!

Не совсем понял, модели одинаковые на чем разница в весе?

Какой движок из Скорпионов посоветуете под 5 банок для Яшки?

тарик

советую посмотреть на скопион 4025-10, мне понравилась его тяга на 5 банках с винтом 16х8

aleksandr

У меня HIPERION-4020-12- мощности и тяги в пол газа хватает за глаза