ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
советую посмотреть на скопион 4025-10, мне понравилась его тяга на 5 банках с винтом 16х8
У меня HIPERION-4020-12- мощности и тяги в пол газа хватает за глаза
Не совсем понял, модели одинаковые на чем разница в весе?
Какой движок из Скорпионов посоветуете под 5 банок для Яшки?
Не вдаваясь в дерби квановой физики - черный цвет притягивает на порядок больше инфракрасного излучения солнечного спектра, красный же отражает тяжелые красные тепловые лучи, вот за счет положительно заряженных инфраксрасных синхрофазатронов поглощаемых черным цветом получается разница в весе примерно на 300 - 500 грамм.
Движок конечно ЯМАДА63 в самый раз под пять банок, но я использую один бак на 250 грамм, тяга конечно не та что с 5 баками, но пока хватает.
Намек понял, извеняйте за оффтоп ))
Не смотря на морозы… хотя -17 совсем не та погода в которую приятно летать, но что делать, хотелось же попробовать облет первый Яка-55 состоялся. Сам я летнул разок. все понравилось, очень правильно летающая на мой вкус модель! Все ровно четко и предсказуемо. Отлично вращается, идеально летит в лифте, хариер ровный без сваливания, нож четкий и ровный в общем хорошо ) только замерзал моментом )
Наш самый летающий и продвинутый друг тоже потестил, посоветовал куда выкос движка изменить.
Да из результатов полученных на этом самоле и сетапе, полетный вес 2300гр… увы тяжелее чем планировалось почему не знаю… ничего лишнего… клей что ли тяжелый ))) долгая смола везде… Карбоновые стойки чуть короче родных, когда их поставлю веса грамм 50 уйдет, примерил подойдут, 16" винт войдет без проблем. К сожалению так же нет тяги что обещал калькулятор, но 5 кг тяги на 16х8 сегодня в тестах получено, вчера было 4.6 возможно аккум обкатался, возможно ваттметр в цепи был лишним сопротивлением.
ну думаю что для комфортного 3D тяги достаточно, для мегаотжига надо бы смотреть с 16х12 или на 17х10 возможно даже… но их пока что нет…
странно что тяга с 16х10 больше всего на 100гр… 5100гр возможно двиг дальше в перегрузе…
хотя до рабочего тока еще далеко. с 16х8 55А, 16х10 60А
Вот такие первые результаты. В общем явно доволен. Самоль очень интересный.
Евгений поздравляю Вас с облетом, показатели достойные!! Удачных полетов 😉
ну думаю что для комфортного 3D тяги достаточно, для мегаотжига надо бы смотреть с 16х12 или на 17х10 возможно даже… но их пока что нет…
Че то непонятно вам тяга нужна или скорость… Если тяга ставьте меньше шаг.
Из опыта. винт 15*10 - тяга 6700. 16*8 - тяга 7580. один и тот же двигатель.
тяга лишней не бывает )
странные какие то величины сильно больше чем у меня… а регуль и акки какие сколько банок?
Регуль… точно не помню, какая то мини серва от Хайтек.
Аккум - одна банка на 400мл. В электричество добавлено 15% нитры.
Двигатель OS MAX 120AX. 😃😁
Ну не люблю электрички 😃, хотя есть одна, зимой возможно придется на ней летать…
Извините, без обид… Ну не удержался… 😃
Жаль такая движка не подойдет на этот самолет… если только полкило на хвост докинуть…
Да и зачем… У вас тяги больше 2 очков получается намного… куда вам? И так выстреливает наверное…
Самолет вообще классный, фотки есть?
Ой, только сейчас увидел что наврал с винтом… винт 16*6 стоит, не 16*8, 16*8 надо попробовать будет, по моему самое оптимальное будет, но то на пилотажке, для 3Д 16*6 гут.
Прелагаю создать тему в соотвествующем разделе, ведь изначально Як 55 + Ямада 63 (ну соотвественно остальные ДВСки). Обсуждение электромотоустановок и прочих технических харакетистик с этим свзянных будем обсуждать там…
В принципе конечно некоторый оффтоп, но не критично… самолет то этот.
Кстати сколько 63я ямада тяги дает?
Ямада (из прочитанного на форуме, сам не юзал) выдает порядка 4 кг. тяги! Ну может и чуть по-более…
Как скажет Тигран, он же автор темы, я уже впринципе подготовил соотвествуюую тему в разделе электро.
Извините, без обид… Ну не удержался…
Юморист… ) я тут репу чешу что может регуль врет )
да какие обиды )
самоль приятный и внешне и в воздухе, фоток пока что нет, стоячие не люблю, когда прилетаюсь и потеплей будет что нить фото видео будет.
Не иначе как в субботу выработали новое правило. Когда снимаешь видео отходи от полосы подальше…
На посадке врезался самолет в оператора… после посадки самолет плохо рулился, еще и снежок. оператор во время не увидел что на него самолет катится, слава Богу двигатель заглушил и обошлось без травм, только лобик крыла вскрылся и стойку выломало, а так могло случиться плохое…
Зато видео зачетное вышло…
Кстати а тягу чем и как мерили?
Кстати а тягу чем и как мерили?
Портативными цифровыми весами типа безмен… веревка к трубе и полный газ! )
Ага я тоже безменом электронным за хвостовое колесо…
Прелагаю создать тему в соотвествующем разделе, ведь изначально Як 55 + Ямада 63 (ну соотвественно остальные ДВСки). Обсуждение электромотоустановок и прочих технических харакетистик с этим свзянных будем обсуждать там…
Я согласен. 😉 Тягу постараюсь измерить с лыж в вых. с проп. АСП13Х6.😅
Тема создана всем электрикам милости просим сюда rcopen.com/forum/f36/topic168449.
Ну а делится летными впечтлениями и прочей общей инфой можно и тут! Всем удачных полетов, на великолепном самолете.
Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли…
Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли…
- Шасси достаточно крепкие, в результате одной жесткой посадки сломал винт, а шасси просто разъехались. Для алюминиевых стоек типичная ситуация. Поскольку сразу купил карбон поставил их, легче и жестче гораздо. Ссылка и подробности есть выше.
- Кабанчики нареканий не вызывают, а вот крепления тяг родные не очень, даже залитые локтайдом. На рн сорвало тягу из-за биения при движении по неровному снежному насту на посадке. По возможности заменить. Сам приобрел коплект наконечников тяг, но еще не поставил.
уточнение ссылка на шасси не выше а параллельной электро теме ) пост #258
Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало