ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
тяга лишней не бывает )
странные какие то величины сильно больше чем у меня… а регуль и акки какие сколько банок?
Регуль… точно не помню, какая то мини серва от Хайтек.
Аккум - одна банка на 400мл. В электричество добавлено 15% нитры.
Двигатель OS MAX 120AX. 😃😁
Ну не люблю электрички 😃, хотя есть одна, зимой возможно придется на ней летать…
Извините, без обид… Ну не удержался… 😃
Жаль такая движка не подойдет на этот самолет… если только полкило на хвост докинуть…
Да и зачем… У вас тяги больше 2 очков получается намного… куда вам? И так выстреливает наверное…
Самолет вообще классный, фотки есть?
Ой, только сейчас увидел что наврал с винтом… винт 16*6 стоит, не 16*8, 16*8 надо попробовать будет, по моему самое оптимальное будет, но то на пилотажке, для 3Д 16*6 гут.
Прелагаю создать тему в соотвествующем разделе, ведь изначально Як 55 + Ямада 63 (ну соотвественно остальные ДВСки). Обсуждение электромотоустановок и прочих технических харакетистик с этим свзянных будем обсуждать там…
В принципе конечно некоторый оффтоп, но не критично… самолет то этот.
Кстати сколько 63я ямада тяги дает?
Ямада (из прочитанного на форуме, сам не юзал) выдает порядка 4 кг. тяги! Ну может и чуть по-более…
Как скажет Тигран, он же автор темы, я уже впринципе подготовил соотвествуюую тему в разделе электро.
Извините, без обид… Ну не удержался…
Юморист… ) я тут репу чешу что может регуль врет )
да какие обиды )
самоль приятный и внешне и в воздухе, фоток пока что нет, стоячие не люблю, когда прилетаюсь и потеплей будет что нить фото видео будет.
Не иначе как в субботу выработали новое правило. Когда снимаешь видео отходи от полосы подальше…
На посадке врезался самолет в оператора… после посадки самолет плохо рулился, еще и снежок. оператор во время не увидел что на него самолет катится, слава Богу двигатель заглушил и обошлось без травм, только лобик крыла вскрылся и стойку выломало, а так могло случиться плохое…
Зато видео зачетное вышло…
Кстати а тягу чем и как мерили?
Кстати а тягу чем и как мерили?
Портативными цифровыми весами типа безмен… веревка к трубе и полный газ! )
Ага я тоже безменом электронным за хвостовое колесо…
Прелагаю создать тему в соотвествующем разделе, ведь изначально Як 55 + Ямада 63 (ну соотвественно остальные ДВСки). Обсуждение электромотоустановок и прочих технических харакетистик с этим свзянных будем обсуждать там…
Я согласен. 😉 Тягу постараюсь измерить с лыж в вых. с проп. АСП13Х6.😅
Тема создана всем электрикам милости просим сюда rcopen.com/forum/f36/topic168449.
Ну а делится летными впечтлениями и прочей общей инфой можно и тут! Всем удачных полетов, на великолепном самолете.
Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли…
Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли…
- Шасси достаточно крепкие, в результате одной жесткой посадки сломал винт, а шасси просто разъехались. Для алюминиевых стоек типичная ситуация. Поскольку сразу купил карбон поставил их, легче и жестче гораздо. Ссылка и подробности есть выше.
- Кабанчики нареканий не вызывают, а вот крепления тяг родные не очень, даже залитые локтайдом. На рн сорвало тягу из-за биения при движении по неровному снежному насту на посадке. По возможности заменить. Сам приобрел коплект наконечников тяг, но еще не поставил.
уточнение ссылка на шасси не выше а параллельной электро теме ) пост #258
Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало
Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало
Красота, самая удачная расцветка а мне красный достался. Мой облет будет только на травке.
Шасси усиливали, если да то как и если можно фото повреждении после того как стойку сорвало.
В стойках фанера облегченная вот во этому и стойки слабоватые
чтоб так сильно не вырывало стойки шасии, я их срепляю тексталитовой пластинкой, просто подложив её под винты крепления стоек!
Такие “советы” нужно наверное, размещать в рубрике “БЕСТОЛКОВЫЕ”.😁😁😁
Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
Такие “советы” нужно наверное, размещать в рубрике “БЕСТОЛКОВЫЕ”.😁😁😁
Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
Согласен на все 100!! Нужно переделывать площадку полностью. Хванер там полное г…но!
Сегодня стойки готовы завтра полёт
Такие “советы” нужно наверное, размещать в рубрике “БЕСТОЛКОВЫЕ”.😁😁😁
Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
спорить с вами не буду, но проверенно на практике и не раз!
на такой же моделе при падении на шасси, пришлось проклеить только в месте крепления площадки под шасси со шпангоутом…
да и если подумать как будет прочнее? если длинна крепления стойки шасии 40 мм и крепится 2 винтами или она завязанна перемычкой с другой стойкой и весь узел крепления длинее и имеет 8 винтов крепления?