ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Тема создана всем электрикам милости просим сюда rcopen.com/forum/f36/topic168449.
Ну а делится летными впечтлениями и прочей общей инфой можно и тут! Всем удачных полетов, на великолепном самолете.
Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли…
Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли…
- Шасси достаточно крепкие, в результате одной жесткой посадки сломал винт, а шасси просто разъехались. Для алюминиевых стоек типичная ситуация. Поскольку сразу купил карбон поставил их, легче и жестче гораздо. Ссылка и подробности есть выше.
- Кабанчики нареканий не вызывают, а вот крепления тяг родные не очень, даже залитые локтайдом. На рн сорвало тягу из-за биения при движении по неровному снежному насту на посадке. По возможности заменить. Сам приобрел коплект наконечников тяг, но еще не поставил.
уточнение ссылка на шасси не выше а параллельной электро теме ) пост #258
Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало
Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало
Красота, самая удачная расцветка а мне красный достался. Мой облет будет только на травке.
Шасси усиливали, если да то как и если можно фото повреждении после того как стойку сорвало.
В стойках фанера облегченная вот во этому и стойки слабоватые
чтоб так сильно не вырывало стойки шасии, я их срепляю тексталитовой пластинкой, просто подложив её под винты крепления стоек!
Такие “советы” нужно наверное, размещать в рубрике “БЕСТОЛКОВЫЕ”.😁😁😁
Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
Такие “советы” нужно наверное, размещать в рубрике “БЕСТОЛКОВЫЕ”.😁😁😁
Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
Согласен на все 100!! Нужно переделывать площадку полностью. Хванер там полное г…но!
Сегодня стойки готовы завтра полёт
Такие “советы” нужно наверное, размещать в рубрике “БЕСТОЛКОВЫЕ”.😁😁😁
Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
спорить с вами не буду, но проверенно на практике и не раз!
на такой же моделе при падении на шасси, пришлось проклеить только в месте крепления площадки под шасси со шпангоутом…
да и если подумать как будет прочнее? если длинна крепления стойки шасии 40 мм и крепится 2 винтами или она завязанна перемычкой с другой стойкой и весь узел крепления длинее и имеет 8 винтов крепления?
Взял себе такого же яка - мой первый покупной самолет))), посоветуйте какой двиг выбрать из Саитиы82 и Ямады63? Летать 3D
Взял себе такого же яка - мой первый покупной самолет))), посоветуйте какой двиг выбрать из Саитиы82 и Ямады63? Летать 3D
у меня ASP FS91 но центровка передняя не по паспорту
посоветуйте какой двиг выбрать из Саитиы82 и Ямады63? Летать 3D
Берите Ямаду, точно не пожалеете. Как говорится: С Ямадой летает всё, даже кирпич.
какой двиг выбрать
если действительно 3Д то электричку! )
И все таки кто как усилил площадку шасси? Скоро предстоит сборка и чтобы не наступать на грабли лучше принять превентивные меры. Основная проблема, как понял в том, что стойки состоят из 2 половин и выламывает как правило одну из них. Будет ли толк если подложить пластины из 1.5 мм дюрали сверху и снизу половинок и стянуть все это родными болтами? Опять же проблемка, между половинками на площадке перегородка, ломать ее придеться, не подобраться к ней…
Спасибо за ответы, особенно про электричество, прицелился на ямаду)))
Берите саиту 82 😉 Винты может крутить 15х4 АПС
И все таки кто как усилил площадку шасси? Скоро предстоит сборка и чтобы не наступать на грабли лучше принять превентивные меры. Основная проблема, как понял в том, что стойки состоят из 2 половин и выламывает как правило одну из них. Будет ли толк если подложить пластины из 1.5 мм дюрали сверху и снизу половинок и стянуть все это родными болтами? Опять же проблемка, между половинками на площадке перегородка, ломать ее придеться, не подобраться к ней…
когда скреплял тексталитом, просто сделал накладки из фанеры так чтоб пластина находилась над ребром, которое проходит по середине площадки крепления стойки шасси.
Берите саиту 82 😉 Винты может крутить 15х4 АПС
Вес у них одинаковый, тяга насколько я понял тоже примерно одно и то же. Только на Саиту бак придется по-более воткнуть, 250г не обойдешься, жрет то больше? Т.е. максималный взлетный с саитой больше получается
Из плюсов саиты - винты диаметром по-больше, соответственно скорости по меньше получатся. Поправьте что не так. Начал колебаться😵, вечером хочу двиг заказать
Саита не много жрет! Только нужно чтоб прикаталась… После обкатки 250 мл. будет хватать на 8-10 минту с лихвой еще хватит на всевозможные заходы на посадку. Я на Як 54 40е летал в горизонтальном полете практические на 30% тяги… Т.ч. если постоянно не гонять в полный газ как угарелый на вертикали расход получается умеренным. А так решать вам, саита вроде как в настройке проще, у меня вообще проблем не возникало, а вот про Ямады не читал что возникали проблемы! У ямады есть помпа, можно бак сдвигать в центр тяжести, чтоб не влияло на развесовку в процессе полета, но помпа требует дополнительно внимания… Ямы у меня не было, т.ч. если в чем не прав извеняюсь! Сам долго выбирал что купить, взял Саиту и не пожалел классный двигатель, винты большие крутит, в соотнощении мощность и вес лучший! Но потом все равно вернулся в электро… )))