ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
И все таки кто как усилил площадку шасси? Скоро предстоит сборка и чтобы не наступать на грабли лучше принять превентивные меры. Основная проблема, как понял в том, что стойки состоят из 2 половин и выламывает как правило одну из них. Будет ли толк если подложить пластины из 1.5 мм дюрали сверху и снизу половинок и стянуть все это родными болтами? Опять же проблемка, между половинками на площадке перегородка, ломать ее придеться, не подобраться к ней…
Спасибо за ответы, особенно про электричество, прицелился на ямаду)))
Берите саиту 82 😉 Винты может крутить 15х4 АПС
И все таки кто как усилил площадку шасси? Скоро предстоит сборка и чтобы не наступать на грабли лучше принять превентивные меры. Основная проблема, как понял в том, что стойки состоят из 2 половин и выламывает как правило одну из них. Будет ли толк если подложить пластины из 1.5 мм дюрали сверху и снизу половинок и стянуть все это родными болтами? Опять же проблемка, между половинками на площадке перегородка, ломать ее придеться, не подобраться к ней…
когда скреплял тексталитом, просто сделал накладки из фанеры так чтоб пластина находилась над ребром, которое проходит по середине площадки крепления стойки шасси.
Берите саиту 82 😉 Винты может крутить 15х4 АПС
Вес у них одинаковый, тяга насколько я понял тоже примерно одно и то же. Только на Саиту бак придется по-более воткнуть, 250г не обойдешься, жрет то больше? Т.е. максималный взлетный с саитой больше получается
Из плюсов саиты - винты диаметром по-больше, соответственно скорости по меньше получатся. Поправьте что не так. Начал колебаться😵, вечером хочу двиг заказать
Саита не много жрет! Только нужно чтоб прикаталась… После обкатки 250 мл. будет хватать на 8-10 минту с лихвой еще хватит на всевозможные заходы на посадку. Я на Як 54 40е летал в горизонтальном полете практические на 30% тяги… Т.ч. если постоянно не гонять в полный газ как угарелый на вертикали расход получается умеренным. А так решать вам, саита вроде как в настройке проще, у меня вообще проблем не возникало, а вот про Ямады не читал что возникали проблемы! У ямады есть помпа, можно бак сдвигать в центр тяжести, чтоб не влияло на развесовку в процессе полета, но помпа требует дополнительно внимания… Ямы у меня не было, т.ч. если в чем не прав извеняюсь! Сам долго выбирал что купить, взял Саиту и не пожалел классный двигатель, винты большие крутит, в соотнощении мощность и вес лучший! Но потом все равно вернулся в электро… )))
Спасибо за ответы
Можно глянуть решение по устанвке сервы газа внутри фюзеляжа и порекомендовать серво. Насколько знаю растрясывает машинки рядом с четырехтактником
Сегодня еще раз пошли летать на ЯШки погода супер всего 1 м\с был, на посадке ведет себя изумительно. В воздухе два раза глох движок планирует просто, давал не большой угол вниз и со ста метров сразу на посадку перед полосой выпрямлял в горизонт скорость резка падала и мягкая посадка производилась, летал без капота с капотом я думаю обтекаемость будет лучше так быстро скорость не будет теряться.
Товарищи! Подскажите бортовое питание на обсуждаемый ЯК55ый, интересует самое легкое, располагаю двумя приемниками R6008HS и R617FS от Futaba T8FG. Про первый написано 4,8-6 вольт. Да, самолет с ДВС. Прошу сильно не пинать, отстал по электронике современной, последние 10лет пользовал тока обычные пальцы на 4,8 в связке. Сейчас хочу литий полимер или LI-Fe. Наскока понимаю могут быть решения с регулятором могут - без. Хотелось бы консультацию по этому поводу.
С уважением
Li-Fe 617 спокойно переваривает напрямую.
Li-Fe 617 - это какой вольтаж и какая емкость? Мне бы разжевать максимально
Li-Fe - это аккумуляторы “123” с номинальным напряжением 6,6 В.
617 - это Футабовский приемник
Народ. кто с каким бортом летает на этом самике? Интересует естественно самый легкий вариант
www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/Detail самый легкий. Такой брал на зажигание на бензиновый двигатель, можно подзаряжать после каждого 2-3 полета быстрым током!
да, где бы их исчо в москве прикупить по быстрому
А если взять LiPo 7.4V 800mAh двухбаночный, какой к нему BEC нужен?
Зачем вам Lipo если есть LiFe без бека напрямую, исключая лишее звено (к тому же не надежный если брать китайский), а так 3А мин. смотря какие машики стоят, если цифра то 5А.
Похвастаюсь своим самиком
Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину) 😉
Самолет летает очень классно, полеты на ноже, висение, штопор плоский, хариер перевернутый, лифт и хариер колесами вниз пока не очень получется с центровкой нужно определяться!
Не могу в москве найти такой акк как вы предлагаете, литий полимеры хоть завались. А как можно контролировать разряд на LiFe?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
вот тут есть побаночно, можно самому распаять, только тяжелее получаются значительно. Думаю можно попробовать обычным индикатором для NiCa или NiMh.
Красавец. с каким борттом летаете?)))), какой вес?
А у вас электро…