ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

18 days later
chudnov_iliy

Товарищи! Подскажите бортовое питание на обсуждаемый ЯК55ый, интересует самое легкое, располагаю двумя приемниками R6008HS и R617FS от Futaba T8FG. Про первый написано 4,8-6 вольт. Да, самолет с ДВС. Прошу сильно не пинать, отстал по электронике современной, последние 10лет пользовал тока обычные пальцы на 4,8 в связке. Сейчас хочу литий полимер или LI-Fe. Наскока понимаю могут быть решения с регулятором могут - без. Хотелось бы консультацию по этому поводу.
С уважением

chudnov_iliy

Li-Fe 617 - это какой вольтаж и какая емкость? Мне бы разжевать максимально

Губанов_Игорь

Li-Fe - это аккумуляторы “123” с номинальным напряжением 6,6 В.

617 - это Футабовский приемник

chudnov_iliy

Народ. кто с каким бортом летает на этом самике? Интересует естественно самый легкий вариант

Swell

www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/Detail самый легкий. Такой брал на зажигание на бензиновый двигатель, можно подзаряжать после каждого 2-3 полета быстрым током!

chudnov_iliy

да, где бы их исчо в москве прикупить по быстрому

А если взять LiPo 7.4V 800mAh двухбаночный, какой к нему BEC нужен?

Swell

Зачем вам Lipo если есть LiFe без бека напрямую, исключая лишее звено (к тому же не надежный если брать китайский), а так 3А мин. смотря какие машики стоят, если цифра то 5А.

Похвастаюсь своим самиком
Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину) 😉

Самолет летает очень классно, полеты на ноже, висение, штопор плоский, хариер перевернутый, лифт и хариер колесами вниз пока не очень получется с центровкой нужно определяться!

chudnov_iliy

Не могу в москве найти такой акк как вы предлагаете, литий полимеры хоть завались. А как можно контролировать разряд на LiFe?

Swell

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
вот тут есть побаночно, можно самому распаять, только тяжелее получаются значительно. Думаю можно попробовать обычным индикатором для NiCa или NiMh.

chudnov_iliy

Красавец. с каким борттом летаете?)))), какой вес?

А у вас электро…

Swell

Я по другой теме у меня электро, полетный 2480 гр. Ну борт соответсвенно Lipo 6s1p2200махов )))

nikolaypet

Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
вот что получилось.

fazza

В выходные пробовал летать и начал бак течь через резиновую кольцо в нутрии фюзеляжа было много топлива бальза стала мягкой утечку в баки устранил и натянул презерватив

9 days later
fazza
nikolaypet:

Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
вот что получилось.

по центровки как у тебя выходит задняя или? у меня передняя даже без топлива

nikolaypet

Пока передняя, я завтра буду ставить машинки MG995 надеюсь ЦТ сместиться.

fazza

Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась

nikolaypet
fazza:

Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась

Как ??? 😦😦😦

Мужики помогите как вы капот на самарезах крепили или еще как

Airwolf
fazza:

Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась

Обидно… Ремонтируемо? Я только узнаю Яшку, но понял на низких скоростях нужно быть внимательным и не делать слишком резких маневров. На посадке пару раз плюхал об полосу. А вообще самолет очень нравится. Сравнивали 55 с Экстрифлаевской Экстрой 300, получились интересные результаты: мой Як с тяжеленным турниговским мотором весит на 100 гр меньше чем Экстра со Скорпионом 4020-12 при том, что фюз Яка полностью зашит бальзой и его не страшно руками брать в отличие от Экстры у которой одни речки и пленка. И визуально площадь крыла у Яка побольше будет. Посадочная скорость у Яка заметно меньше. Сорри за офтоп…

To nikolaypet Капот крепится шурупами, они идут в комплекте. Два более длинных на тапки, остальные на заднее колесо и на капот. Размечать можно так: 1 сверлишь отверстия на фюзе, наклеиваешь малярный скотч на фюз, отмечаешь на нем отверстие, далее немного отклеиваешь скотч ставишь капот сверху капота наклеиваешь скотч уже на капот и по отверстию на скотче сверлишь отв. в капоте.