ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

chudnov_iliy

Не могу в москве найти такой акк как вы предлагаете, литий полимеры хоть завались. А как можно контролировать разряд на LiFe?

Swell

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
вот тут есть побаночно, можно самому распаять, только тяжелее получаются значительно. Думаю можно попробовать обычным индикатором для NiCa или NiMh.

chudnov_iliy

Красавец. с каким борттом летаете?)))), какой вес?

А у вас электро…

Swell

Я по другой теме у меня электро, полетный 2480 гр. Ну борт соответсвенно Lipo 6s1p2200махов )))

nikolaypet

Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
вот что получилось.

fazza

В выходные пробовал летать и начал бак течь через резиновую кольцо в нутрии фюзеляжа было много топлива бальза стала мягкой утечку в баки устранил и натянул презерватив

9 days later
fazza
nikolaypet:

Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
вот что получилось.

по центровки как у тебя выходит задняя или? у меня передняя даже без топлива

nikolaypet

Пока передняя, я завтра буду ставить машинки MG995 надеюсь ЦТ сместиться.

fazza

Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась

nikolaypet
fazza:

Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась

Как ??? 😦😦😦

Мужики помогите как вы капот на самарезах крепили или еще как

Airwolf
fazza:

Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась

Обидно… Ремонтируемо? Я только узнаю Яшку, но понял на низких скоростях нужно быть внимательным и не делать слишком резких маневров. На посадке пару раз плюхал об полосу. А вообще самолет очень нравится. Сравнивали 55 с Экстрифлаевской Экстрой 300, получились интересные результаты: мой Як с тяжеленным турниговским мотором весит на 100 гр меньше чем Экстра со Скорпионом 4020-12 при том, что фюз Яка полностью зашит бальзой и его не страшно руками брать в отличие от Экстры у которой одни речки и пленка. И визуально площадь крыла у Яка побольше будет. Посадочная скорость у Яка заметно меньше. Сорри за офтоп…

To nikolaypet Капот крепится шурупами, они идут в комплекте. Два более длинных на тапки, остальные на заднее колесо и на капот. Размечать можно так: 1 сверлишь отверстия на фюзе, наклеиваешь малярный скотч на фюз, отмечаешь на нем отверстие, далее немного отклеиваешь скотч ставишь капот сверху капота наклеиваешь скотч уже на капот и по отверстию на скотче сверлишь отв. в капоте.

evg-sko

Ребята,всех поздравляю с Днём Победы.
На днях ожидаю получить этот интересный самолёт.Остро встаёт вопрос(отступать некуда) какой ДВС устанавливать.Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.Прошу у вас объективного совета.Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.Может ещё кто-то использует Saito 100 на этой модели?

И еще,уже более второстепенный вопрос к владельцам ЯКа.Какие сервы оптимальны для него.Я пока поглядываю на hitec hs-5245mg.Может кто подскажет где выгоднее их купить.Извините за вопрос не по теме.

mel41
evg-sko:

Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.

Он и 82 сайтой зашибись летает, а 100 многовато однако, и по топливу накладнее будет

evg-sko
Swell:

Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!

Понятно,каждый правый имеет право…

nikolaypet

Все закончил делать осталось аппаратуру настроить и в бой, а то ее надо ЯК-54 под 50СС доделать.

Aly

Что за двиг стоит? Скоро и я свой подниму. Все собрано, доработки остались. Вес с АСП 52 2200 гр. выходит. Боюсь что с винтом 12.5х5.5 капот всю эффективность винта перекроет. посмотрим…

nikolaypet

Облетал сегодня, весь на эмоциях.
Только чуток плюхнул на посадке, выломал стойкой перемычку а так все ок.
Да кстати 0.46 слабоват после ремонта ставить буду 0.61