ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/Detail самый легкий. Такой брал на зажигание на бензиновый двигатель, можно подзаряжать после каждого 2-3 полета быстрым током!
да, где бы их исчо в москве прикупить по быстрому
А если взять LiPo 7.4V 800mAh двухбаночный, какой к нему BEC нужен?
Зачем вам Lipo если есть LiFe без бека напрямую, исключая лишее звено (к тому же не надежный если брать китайский), а так 3А мин. смотря какие машики стоят, если цифра то 5А.
Похвастаюсь своим самиком
Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину) 😉
Самолет летает очень классно, полеты на ноже, висение, штопор плоский, хариер перевернутый, лифт и хариер колесами вниз пока не очень получется с центровкой нужно определяться!
Не могу в москве найти такой акк как вы предлагаете, литий полимеры хоть завались. А как можно контролировать разряд на LiFe?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
вот тут есть побаночно, можно самому распаять, только тяжелее получаются значительно. Думаю можно попробовать обычным индикатором для NiCa или NiMh.
Красавец. с каким борттом летаете?)))), какой вес?
А у вас электро…
Я по другой теме у меня электро, полетный 2480 гр. Ну борт соответсвенно Lipo 6s1p2200махов )))
В выходные пробовал летать и начал бак течь через резиновую кольцо в нутрии фюзеляжа было много топлива бальза стала мягкой утечку в баки устранил и натянул презерватив
Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
вот что получилось.
по центровки как у тебя выходит задняя или? у меня передняя даже без топлива
Пока передняя, я завтра буду ставить машинки MG995 надеюсь ЦТ сместиться.
Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась
Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась
Как ??? 😦😦😦
Мужики помогите как вы капот на самарезах крепили или еще как
Гохнул я сою Яшку 😢😢😢😢 сорвалась
Обидно… Ремонтируемо? Я только узнаю Яшку, но понял на низких скоростях нужно быть внимательным и не делать слишком резких маневров. На посадке пару раз плюхал об полосу. А вообще самолет очень нравится. Сравнивали 55 с Экстрифлаевской Экстрой 300, получились интересные результаты: мой Як с тяжеленным турниговским мотором весит на 100 гр меньше чем Экстра со Скорпионом 4020-12 при том, что фюз Яка полностью зашит бальзой и его не страшно руками брать в отличие от Экстры у которой одни речки и пленка. И визуально площадь крыла у Яка побольше будет. Посадочная скорость у Яка заметно меньше. Сорри за офтоп…
To nikolaypet Капот крепится шурупами, они идут в комплекте. Два более длинных на тапки, остальные на заднее колесо и на капот. Размечать можно так: 1 сверлишь отверстия на фюзе, наклеиваешь малярный скотч на фюз, отмечаешь на нем отверстие, далее немного отклеиваешь скотч ставишь капот сверху капота наклеиваешь скотч уже на капот и по отверстию на скотче сверлишь отв. в капоте.
Ребята,всех поздравляю с Днём Победы.
На днях ожидаю получить этот интересный самолёт.Остро встаёт вопрос(отступать некуда) какой ДВС устанавливать.Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.Прошу у вас объективного совета.Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.Может ещё кто-то использует Saito 100 на этой модели?
И еще,уже более второстепенный вопрос к владельцам ЯКа.Какие сервы оптимальны для него.Я пока поглядываю на hitec hs-5245mg.Может кто подскажет где выгоднее их купить.Извините за вопрос не по теме.
Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.
Он и 82 сайтой зашибись летает, а 100 многовато однако, и по топливу накладнее будет
Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.Может ещё кто-то использует Saito 100 на этой модели?
Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!
Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!
Понятно,каждый правый имеет право…
Что за двиг стоит? Скоро и я свой подниму. Все собрано, доработки остались. Вес с АСП 52 2200 гр. выходит. Боюсь что с винтом 12.5х5.5 капот всю эффективность винта перекроет. посмотрим…