ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.Может ещё кто-то использует Saito 100 на этой модели?
Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!
Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!
Понятно,каждый правый имеет право…
Что за двиг стоит? Скоро и я свой подниму. Все собрано, доработки остались. Вес с АСП 52 2200 гр. выходит. Боюсь что с винтом 12.5х5.5 капот всю эффективность винта перекроет. посмотрим…
пока временно OS 0.46 потом ASP 0.61
Облетал сегодня, весь на эмоциях.
Только чуток плюхнул на посадке, выломал стойкой перемычку а так все ок.
Да кстати 0.46 слабоват после ремонта ставить буду 0.61
Фото или видео есть???
Фото или видео есть???
Фото заберу у ребят которые со мной ездили видео нет.
Я если честно забыл про видео спешил в перерыве между дождей облетать.😦😦😦
Облетал на 0.61 ASP, очень понравиться аппарат ведет себя предсказуемо ЦТ чуть получилась задневата.
На днях ожидаю получить этот интересный самолёт.Остро встаёт вопрос(отступать некуда) какой ДВС устанавливать.Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.Прошу у вас объективного совета.Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.
Только сегодня прочитал вопрос.
Саита 100 просто разрывает этот самолет. У меня каждый(!!!) полет что-нибудь откручивалось и отваливалось: то глушитель, то сапун наддува на глушителе просто переломился, то винты на капоте, кабина входила в такой резонанс, что страшно было летать и т.д. и т.п. В то время как на Sonic Acro 1600 отлетал с Саитой сезон и даже ничего не подкручивал. Этот Як очень облегченный, его корпус не переносит такие вибрации. С Саитой 100 и баком 420 грамм полетный вес с полным баком составил ~3250 гр. Очень намучился я с ним 😃 Тяга была, дай бог памяти, 4.6 кг. на 10% топливе. На 20% - почти 5 кг. Сейчас на него поставил электричество. В итоге полетный вес упал до 2550 гр., тяга - 5.3 кг.
Мое мнение, надо что-нибудь поменьше ставить, возможно что-нибудь двухтактное.
Только сегодня прочитал вопрос.
Саита 100 просто разрывает этот самолет…
Благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Заказал под этот самолёт Саито 82.С уважением Евгений.
Немножко видео моего Яка video.mail.ru/bk/4admo/_myvideo/1.html и video.mail.ru/bk/4admo/_myvideo/2.html
Немножко видео моего Яка
Супер! Спасибо!
Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.
Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.
Чё не говори а на посадке ведет себя просто супер
Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…
Коллеги, помогите с охлаждением мотора. Без капота мотор нормально работает, слетал один раз, установил капот, на земле на перегазовках при переходе на максимал обороты падают и плавать начинают. По совету товарищей на поле заклеил капот и вырезал окошко только для рубашки цилиндра. Заметно конечно как перегородка пластмассовая гуляет при работе мотора. Двигатель - Саита 82. Как подрезал капот выкладываю фото
С уважением
Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.
Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.
Я мыслю иначе;
Перегородка нужна, внешний вид важен!
Формирование входного потока на охлаждение двигателя основное назначение данной детали между прочим.
При правильном исполнении этой перегородки можно получить дивиденды, а именно; сушественную прочность капота при замене данной одноразовой тарелочки на правильно скроенную деталь из тонкого текстолита.
и не забывайте выходное отверстие больше входного в 2-3 раза.
Я кину фото своего варианта.
Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…
Не укорачивайте морду. Сдвигайте батарею в фюзеляже. смотрите пост №69 все уже придумано.😃 Центровку можно устанавливать по желанию - цена вопроса карбоновая трубочка.
Тигран, приветствую! Сколько лет, сколько зим, а мы все на тех же самолетах! 😃
Мое мнение, что данная перегородка просто декоративная зап. часть, и применять ее можно только в эл. варианте.
У моего Яка - ос91. Перегородку не ставил, сегодня на крайних полетах, выжигая топливо, те же симптомы, падают обороты и плавают… После посадки об кок можно было обжечься… 😃
И обратите внимание - Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s
Про вЫходное в 2-3 раза согласен.
Здравствуйте.
Юра, если самолеты “те же” это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.
Но Мы с вами знаем, что нет придела совершенству.
По теме нашего разговора посмотрим как организовано охлаждение в подкапотном пространстве у 3W.
Представленная организация охлаждения обеспечивает высокую скорость прохождения входного воздуха через охлаждающие ребра гол. цилиндра и быстрый отвод нагретого воздуха.
В вашем случае Юра получим увеличение давления внутри капота, не более того. Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s - согласен но не в вопросе реализации охлаждения двигателей.