ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

evg-sko
Swell:

Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!

Понятно,каждый правый имеет право…

nikolaypet

Все закончил делать осталось аппаратуру настроить и в бой, а то ее надо ЯК-54 под 50СС доделать.

Aly

Что за двиг стоит? Скоро и я свой подниму. Все собрано, доработки остались. Вес с АСП 52 2200 гр. выходит. Боюсь что с винтом 12.5х5.5 капот всю эффективность винта перекроет. посмотрим…

nikolaypet

Облетал сегодня, весь на эмоциях.
Только чуток плюхнул на посадке, выломал стойкой перемычку а так все ок.
Да кстати 0.46 слабоват после ремонта ставить буду 0.61

nikolaypet
fazza:

Фото или видео есть???

Фото заберу у ребят которые со мной ездили видео нет.
Я если честно забыл про видео спешил в перерыве между дождей облетать.😦😦😦

12 days later
nikolaypet

Облетал на 0.61 ASP, очень понравиться аппарат ведет себя предсказуемо ЦТ чуть получилась задневата.

Pickwick
evg-sko:

На днях ожидаю получить этот интересный самолёт.Остро встаёт вопрос(отступать некуда) какой ДВС устанавливать.Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.Прошу у вас объективного совета.Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.

Только сегодня прочитал вопрос.
Саита 100 просто разрывает этот самолет. У меня каждый(!!!) полет что-нибудь откручивалось и отваливалось: то глушитель, то сапун наддува на глушителе просто переломился, то винты на капоте, кабина входила в такой резонанс, что страшно было летать и т.д. и т.п. В то время как на Sonic Acro 1600 отлетал с Саитой сезон и даже ничего не подкручивал. Этот Як очень облегченный, его корпус не переносит такие вибрации. С Саитой 100 и баком 420 грамм полетный вес с полным баком составил ~3250 гр. Очень намучился я с ним 😃 Тяга была, дай бог памяти, 4.6 кг. на 10% топливе. На 20% - почти 5 кг. Сейчас на него поставил электричество. В итоге полетный вес упал до 2550 гр., тяга - 5.3 кг.

Мое мнение, надо что-нибудь поменьше ставить, возможно что-нибудь двухтактное.

evg-sko
Pickwick:

Только сегодня прочитал вопрос.
Саита 100 просто разрывает этот самолет…

Благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Заказал под этот самолёт Саито 82.С уважением Евгений.

9 days later
DmitryB
Aly:

Немножко видео моего Яка

Супер! Спасибо!

Aly

Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

fazza
Aly:

Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

Чё не говори а на посадке ведет себя просто супер

Aly

Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…

8 days later
chudnov_iliy

Коллеги, помогите с охлаждением мотора. Без капота мотор нормально работает, слетал один раз, установил капот, на земле на перегазовках при переходе на максимал обороты падают и плавать начинают. По совету товарищей на поле заклеил капот и вырезал окошко только для рубашки цилиндра. Заметно конечно как перегородка пластмассовая гуляет при работе мотора. Двигатель - Саита 82. Как подрезал капот выкладываю фото
С уважением

sotn

Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

Тигран_Вартанов
sotn:

Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

Я мыслю иначе;
Перегородка нужна, внешний вид важен!
Формирование входного потока на охлаждение двигателя основное назначение данной детали между прочим.
При правильном исполнении этой перегородки можно получить дивиденды, а именно; сушественную прочность капота при замене данной одноразовой тарелочки на правильно скроенную деталь из тонкого текстолита.
и не забывайте выходное отверстие больше входного в 2-3 раза.
Я кину фото своего варианта.

Aly:

Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…

Не укорачивайте морду. Сдвигайте батарею в фюзеляже. смотрите пост №69 все уже придумано.😃 Центровку можно устанавливать по желанию - цена вопроса карбоновая трубочка.

sotn

Тигран, приветствую! Сколько лет, сколько зим, а мы все на тех же самолетах! 😃

Мое мнение, что данная перегородка просто декоративная зап. часть, и применять ее можно только в эл. варианте.
У моего Яка - ос91. Перегородку не ставил, сегодня на крайних полетах, выжигая топливо, те же симптомы, падают обороты и плавают… После посадки об кок можно было обжечься… 😃

И обратите внимание - Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s

Про вЫходное в 2-3 раза согласен.

Тигран_Вартанов

Здравствуйте.

Юра, если самолеты “те же” это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.

Но Мы с вами знаем, что нет придела совершенству.
По теме нашего разговора посмотрим как организовано охлаждение в подкапотном пространстве у 3W.
Представленная организация охлаждения обеспечивает высокую скорость прохождения входного воздуха через охлаждающие ребра гол. цилиндра и быстрый отвод нагретого воздуха.
В вашем случае Юра получим увеличение давления внутри капота, не более того. Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s - согласен но не в вопросе реализации охлаждения двигателей.