ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Aly

Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

fazza
Aly:

Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

Чё не говори а на посадке ведет себя просто супер

Aly

Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…

8 days later
chudnov_iliy

Коллеги, помогите с охлаждением мотора. Без капота мотор нормально работает, слетал один раз, установил капот, на земле на перегазовках при переходе на максимал обороты падают и плавать начинают. По совету товарищей на поле заклеил капот и вырезал окошко только для рубашки цилиндра. Заметно конечно как перегородка пластмассовая гуляет при работе мотора. Двигатель - Саита 82. Как подрезал капот выкладываю фото
С уважением

sotn

Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

Тигран_Вартанов
sotn:

Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

Я мыслю иначе;
Перегородка нужна, внешний вид важен!
Формирование входного потока на охлаждение двигателя основное назначение данной детали между прочим.
При правильном исполнении этой перегородки можно получить дивиденды, а именно; сушественную прочность капота при замене данной одноразовой тарелочки на правильно скроенную деталь из тонкого текстолита.
и не забывайте выходное отверстие больше входного в 2-3 раза.
Я кину фото своего варианта.

Aly:

Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…

Не укорачивайте морду. Сдвигайте батарею в фюзеляже. смотрите пост №69 все уже придумано.😃 Центровку можно устанавливать по желанию - цена вопроса карбоновая трубочка.

sotn

Тигран, приветствую! Сколько лет, сколько зим, а мы все на тех же самолетах! 😃

Мое мнение, что данная перегородка просто декоративная зап. часть, и применять ее можно только в эл. варианте.
У моего Яка - ос91. Перегородку не ставил, сегодня на крайних полетах, выжигая топливо, те же симптомы, падают обороты и плавают… После посадки об кок можно было обжечься… 😃

И обратите внимание - Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s

Про вЫходное в 2-3 раза согласен.

Тигран_Вартанов

Здравствуйте.

Юра, если самолеты “те же” это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.

Но Мы с вами знаем, что нет придела совершенству.
По теме нашего разговора посмотрим как организовано охлаждение в подкапотном пространстве у 3W.
Представленная организация охлаждения обеспечивает высокую скорость прохождения входного воздуха через охлаждающие ребра гол. цилиндра и быстрый отвод нагретого воздуха.
В вашем случае Юра получим увеличение давления внутри капота, не более того. Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s - согласен но не в вопросе реализации охлаждения двигателей.

sotn

Ну, что же, прислушаюсь к совету старших. 😃 Попробую установить перегородку. По результатам отпишу.

P.S.
В споре рождается истина! 😃

timikosx

Всем доброго времени суток.
хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!

Русинов_Сергей
Aly:

Вот еще немного видео полетов на Яке

Висит оно как-то не величественно, что-ли… 😃

Aly
Русинов_Сергей:

Висит оно как-то не величественно, что-ли… 😃

Дело в руках наверно. С пенолетов на двс недавно перешел. А ты сам на двух тактнике попробуй повисеть. Обдува рулей не хватает.

Pickwick
timikosx:

Всем доброго времени суток.
хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!

ходят слухи, что в электроварианте су 29 ровнее летает, чуть устойчивее на харриере и других 3D фигурах

Тигран_Вартанов

Решетка капота сделана из текстолита. Прочно, очень. На этой модели капоту нужна переборка из прочного материала, простая декор тарелочка не катит. Надо бы найти краску, покрасить;). С охлаждением все прекрасно😁.

sotn
Тигран_Вартанов:

Юра, если самолеты “те же” это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.

Убил своего Яка. На выходе из спирали перестал рулиться, на сумашедшей скорости вошел в планету, хорошо, что в поле… в землю… Скорее всего отключился борт, фонарь кабины болтался и я не придал этому значения.
Буду готовить его брата - близнеца. Покупал б/у на форуме на всякий случай. Вот случай и случился…

fazza
sotn:

Убил своего Яка. На выходе из спирали перестал рулиться, на сумашедшей скорости вошел в планету, хорошо, что в поле… в землю… Скорее всего отключился борт, фонарь кабины болтался и я не придал этому значения.
Буду готовить его брата - близнеца. Покупал б/у на форуме на всякий случай. Вот случай и случился…

Если что у меня есть запчасти

Тигран_Вартанов

Жаль, в начале сезона такая “оказия”.
Вы Юра человек “расчетливый”, иметь запасной планер-это прекрасно. Я тоже в запасе держу кое что ценное авиамодельное (крылья. капот и т.д.) для вот таких ситуаций.

sotn

Сегодня получилось заехать на дачу после работы и уделить время самолетам…
Откапал на чердаке Яка, выпилил выломанный файервол, вклеил новый.
Осталось восстановить плащадку крепления шасси и проклеить крепления серв.

Не хватает фурнитуры 😦 Будем искать…

EugeneBee
timikosx:

Всем доброго времени суток.
хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!

Себарт потяжелее, причем заметно, так что требует для комфорта большей мощности двигателя и батареи. По поведению себа явно лучше, у яка РН меньше чем хотелось бы, отсюда скручивание во многих режимах, а именно в водопадах, при смене стороны на ноже, даже в том же харриере стабильность хуже. Обратный харриер як летает нормально, в прямом заметно раскачивается по элеронам. Ну и очень сложно (не получилось ни разу ни у меня ни у более опытных пилотов) штопор на ноже на яке.
Вместе с тем впечатления от яка у меня остались хорошие ). Жжет отлично! ) раскрутка по элеронам сумашедшая, хотя себа тож по элеронам крутится дай дорогу ). Яка продал, себу не брал, тяжелый, взял PA Extra MX взамен яка. полетный вес 1800гр будем отжигать!

Но если хочется ДВС, то МХ не пойдет.

timikosx

Во первых хотелось бы двс. А во вторых я много литературы прочитал про экстру мх от РА. Самолет отличный, но ждать его долго. Уж лучше тогда взять Addiction X! Он полегче и летает “пешком”. (летал на его младшем брате Addiction-е)