ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

DmitryB
Aly:

Немножко видео моего Яка

Супер! Спасибо!

Aly

Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

fazza
Aly:

Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

Чё не говори а на посадке ведет себя просто супер

Aly

Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…

8 days later
chudnov_iliy

Коллеги, помогите с охлаждением мотора. Без капота мотор нормально работает, слетал один раз, установил капот, на земле на перегазовках при переходе на максимал обороты падают и плавать начинают. По совету товарищей на поле заклеил капот и вырезал окошко только для рубашки цилиндра. Заметно конечно как перегородка пластмассовая гуляет при работе мотора. Двигатель - Саита 82. Как подрезал капот выкладываю фото
С уважением

sotn

Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

Тигран_Вартанов
sotn:

Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает “под капот”, столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

Я мыслю иначе;
Перегородка нужна, внешний вид важен!
Формирование входного потока на охлаждение двигателя основное назначение данной детали между прочим.
При правильном исполнении этой перегородки можно получить дивиденды, а именно; сушественную прочность капота при замене данной одноразовой тарелочки на правильно скроенную деталь из тонкого текстолита.
и не забывайте выходное отверстие больше входного в 2-3 раза.
Я кину фото своего варианта.

Aly:

Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса…

Не укорачивайте морду. Сдвигайте батарею в фюзеляже. смотрите пост №69 все уже придумано.😃 Центровку можно устанавливать по желанию - цена вопроса карбоновая трубочка.

sotn

Тигран, приветствую! Сколько лет, сколько зим, а мы все на тех же самолетах! 😃

Мое мнение, что данная перегородка просто декоративная зап. часть, и применять ее можно только в эл. варианте.
У моего Яка - ос91. Перегородку не ставил, сегодня на крайних полетах, выжигая топливо, те же симптомы, падают обороты и плавают… После посадки об кок можно было обжечься… 😃

И обратите внимание - Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s

Про вЫходное в 2-3 раза согласен.

Тигран_Вартанов

Здравствуйте.

Юра, если самолеты “те же” это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.

Но Мы с вами знаем, что нет придела совершенству.
По теме нашего разговора посмотрим как организовано охлаждение в подкапотном пространстве у 3W.
Представленная организация охлаждения обеспечивает высокую скорость прохождения входного воздуха через охлаждающие ребра гол. цилиндра и быстрый отвод нагретого воздуха.
В вашем случае Юра получим увеличение давления внутри капота, не более того. Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s - согласен но не в вопросе реализации охлаждения двигателей.

sotn

Ну, что же, прислушаюсь к совету старших. 😃 Попробую установить перегородку. По результатам отпишу.

P.S.
В споре рождается истина! 😃

timikosx

Всем доброго времени суток.
хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!

Русинов_Сергей
Aly:

Вот еще немного видео полетов на Яке

Висит оно как-то не величественно, что-ли… 😃

Aly
Русинов_Сергей:

Висит оно как-то не величественно, что-ли… 😃

Дело в руках наверно. С пенолетов на двс недавно перешел. А ты сам на двух тактнике попробуй повисеть. Обдува рулей не хватает.

Pickwick
timikosx:

Всем доброго времени суток.
хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!

ходят слухи, что в электроварианте су 29 ровнее летает, чуть устойчивее на харриере и других 3D фигурах

Тигран_Вартанов

Решетка капота сделана из текстолита. Прочно, очень. На этой модели капоту нужна переборка из прочного материала, простая декор тарелочка не катит. Надо бы найти краску, покрасить;). С охлаждением все прекрасно😁.

sotn
Тигран_Вартанов:

Юра, если самолеты “те же” это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.

Убил своего Яка. На выходе из спирали перестал рулиться, на сумашедшей скорости вошел в планету, хорошо, что в поле… в землю… Скорее всего отключился борт, фонарь кабины болтался и я не придал этому значения.
Буду готовить его брата - близнеца. Покупал б/у на форуме на всякий случай. Вот случай и случился…

fazza
sotn:

Убил своего Яка. На выходе из спирали перестал рулиться, на сумашедшей скорости вошел в планету, хорошо, что в поле… в землю… Скорее всего отключился борт, фонарь кабины болтался и я не придал этому значения.
Буду готовить его брата - близнеца. Покупал б/у на форуме на всякий случай. Вот случай и случился…

Если что у меня есть запчасти

Тигран_Вартанов

Жаль, в начале сезона такая “оказия”.
Вы Юра человек “расчетливый”, иметь запасной планер-это прекрасно. Я тоже в запасе держу кое что ценное авиамодельное (крылья. капот и т.д.) для вот таких ситуаций.

sotn

Сегодня получилось заехать на дачу после работы и уделить время самолетам…
Откапал на чердаке Яка, выпилил выломанный файервол, вклеил новый.
Осталось восстановить плащадку крепления шасси и проклеить крепления серв.

Не хватает фурнитуры 😦 Будем искать…