Сборка Скай Болта
Это , что за метода подруливания на посадке???
Это , что за метода подруливания на посадке???
Сваливаются во время крена бипланы как бы обвално. Видел сам 2 раза летом когда опытные пилоты, летаюшие на бензинках, а один даже дорогущем Яке от Сомензини, купили и разбили бипланы в крене на малой скорости. Наверное это из за меньшего размаха крыла, при той же площади что и моно а может это и от резкой потери скорости биплана в крене. Поэтому на бипланах пользуются рулём гораздо чаще чем на моноплане. Может кто то более полно знает теорию.
Одно расстройство:(
Летал тут в сильный ветер, вроде мотор не глох, но там скорость была как на месте.
а тут опять погода поспокойнее, взлет отрыв на пару метров и мотор замирает.
И так два раза, хотя на земле крутим вертим как угодно, работает как часы.
Неужеле длинна трубки в 25 см инертность топливу придает при разгоне???
Сегодня сниму бачек с вертолета дополнительный и запендюрю под капот, типа как расходный бачек.
25 см это много для мотора без насоса. Чем короче трубка и ближе бак к двигателю тем меньше проблем.
Двигайте бак вперед.
Перед вылетом вертикальный тест делали?
Привет всем биплановодам)))
Видел полёты такого СКАЙа, правда китового на 100 Саите. Был он немного модернизирован-с закрылками. Полёт его мне не внушал доверия, все фигуры только на тяге. Достаточно спортивная версия, расслабиться не даёт ни на минуту . . .! Но красив, сказать нечего!
Даже при наличии закрылков посадка с 5-го раза, большие обороты на холостых не дают “придавить” Ская к земле. Протяжка на глиссаде около 50 м 😇
Проблема двига такая мне знакома, некачественные соединения штуцеров и топливных трубок. Рекомендую проверить плотность обхвата трубкой тех самых штуцеров и поставить обжимы-фиксаторы, как на бензинычах (забыл как правильно называются).
Во время взлёта, при нагрузке двига создаётся сильная разряжённость и тянет из всех щелей. Двиг задыхается и глохнет. У меня была такая проблема была достаточно долго!
При замене трубок и уст обжимов проблема ушла сама собой.
Конечно вертикально проверял и не раз как часы на всех оборотах и продоолжительно.
Не понял по поводу разряжения…
Трубки все новые и очень плотно сидят
Сейчас все вынул и бак и трубки промою .
Вперед неохота двигать фюз корябать, ведь все же остальные летают.
А кстати где эту помпу можно взять???
Кстати а может наддув не достаточный???
я покупал мотор бу
и вместо глушака который на картинках. стоит очень похожий на АСп шевский такой круглый боченок???
С так далеко установленным баком нормально работает только Ямада. Ещё есть Ослики со встроенной помпой.
На Башне есть в продаже помпа для четырехтактников, фирма “Перри”, но я такое не пробывал, а вот отрицательные отзывы видел. Для таких помп нужен очень хороший карбюратор, в противном случае двигатель заливает.
Я бы все таки для начала двинул бы бак вперед. Хотя бы для пробы установите такой бак, какой влезет по объёму, а дальше будет видно.
А по расходному бачку какие мысли???
Чисто теоретически.
Разница в уровне все равно останется. Двигателю как было трудно сосать, так же трудно и будет с таким бачком. Поэтому полагаю ничего не изменится. Расходники ставят на верты, чтобы избежать оголения забора. У Вас проблема в другом.
Сегодня полетел😁
Поставил я короче компенсационный бачек с вертолета.
Взлет и опять чих пых:)
Решил как посоветовали обогатить смесь.
И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый.
Только возникает вопрос, почему при регулировке максимальных оборотов винт закручиваю примерно на 2 оборота и получаю максимальные обороты , и при взлете глохнет, а если обогатить смесь до того , что максимальные ухудшаются, но зато взлет и полет нормальный😵
Владимир, эдравствуйте!
В том, что творится с Вашим двигателем, мне видятся 2 причины.
- Мало давление наддува в бак. Ищите всяческие утечки по трубке наддува. Рекомендую снять бак, заглушить питающую трубку и создать давление в баке через наддувную. Бывает, что “сифонит” в пробке бака…
Желательно бык поставить поближе к мотошпангоуту. Не заморачиваясь расходным баком. - Неверная регулировка двигателя перед полетом. Во всех инструкциях пишется примерно так:…“Заворачивая основную иглу, добейтесь максимальных оборотов. Затем ОТВЕРНИТЕ иглу на 2-3 щелчка”…
Мягких посадок!
Да, если двигатель отработал 3-4 часа - рекомендую отрегулировать его по полной программе. Т.е. холостые (они же переходный режим), максимальные.
Все вчера перепроверил.
Все герметично.
У меня так добиваюсь максимальных оборотов.
потом не на 2 щелчка а на один оборот откручиваю, после этого не глохнет при взлете.
Ну, в таком случае, попробуйте отрегулировать холостые и переходный режим.
Сможете? Или рассказать, вкратце?😌
Чего то накаркал:)
Пошел сегодня летать.
Теперь с холостыми проблемма.
Температура поднялась с предыдущим разом с 8 до 20 градусов.
Звожу схватывает с полоборота, но холостые стали заметнее больше, снимаю накалку начинаются перебои.
Тоесть не добиться устойчивых малых, начинает перебои и глохнет.
беднить главной иглой уже боюсь. вдруг при взлете заглохнет:)
Может свеча не по температуре, может горючка у меня уже года два. вся нитра выветрилась???
Может свеча не по температуре… На всех четырехтактниках один тип свечей - F
может горючка у меня уже года два. вся нитра выветрилась??? - Если канистра не открывалась - врядли…
Владимир, давайте так:
- Заводим двигатель и даем ему прогреться.
- На холостых оборотах пережимаем трубку, идущую к карбюратору.
Вариант А: перед тем как заглохнуть, двигатель значительно поднимает обороты - смесь на ХХ - БОГАТАЯ. Заворачиваем иглу ХХ на 1\4 оборота. Повторяем п.п. 1 и 2.
Вариант Б: перед тем как заглохнуть, двигатель снижает обороты - смесь БЕДНАЯ. Отворачиваем иглу ХХ на 1\4. Повторяем п.п 1 и 2.
В итоге должно получиться так: пережали трубку - двигатель КРАТКОВРЕМЕННО (на 2-3 секунды) и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (200-300 об\мин.) “поднял” обороты и заглох.
Добились? Это - грубоватая настройка ХХ и переходных режимов.
Если в результате настроек обороты ХХ повышаются при положении ручки “газа” в 0 (а скорее всего так и будет) - прикрывайте заслонку карбюратора крайней точкой сервы.
Будьте внимательны: смесь на ХХ - должна быть чуть богатая.
Более тонко переходы настраиваем на перегазовках, добиваясь отсутствия провалов и подхватов. Иглу ХХ теперь вращаем примерно по 1\8 оборота, но не более чем на 1\2 оборота в ту или иную сторону.
Спасибо.
Для этих регулировок основная игла как должна быть установленна???
мотор выведенн на максимальные и чуть обогащенна (на пару щелчков).
Или как у меня на максимальные и на 1,5 оборота. что бы не заглох при взлете???
Сорри за задержку!
Извиняюсь: пропустил один моментик. После прогрева - отстройте максимальные обороты и отверните иглу на 2-3 щелчка.
На 1,5 оборота - не надо. Взлетать - все равно не будем, пока мотор не отстроим.
Спасибо
На днях куплю свежее топливо и отстрою по вашим рекомендациям
Добрый день.
Сегодня крутил вертел.
Но четкого понимания не получилось.
То есть если сделать максимальные (иглой основной ) и чуть обогатить, то холостые начинают страдать.
В итоге закрутил иглу холостого хода на четверть, от исходного.
И добился минимальных устойчивых.
700 обор в минуту по тахометру , возможно ли такое???
Кстати появилась жуткая вирация
Короче честно вам скажу, я 5 лет карбюраторы перебирал на машинах, разные видел, но вот это в стопор меня вводит, своей неадекватностью(((((
Еще меня смущает то что обогащать нужно от максимальных оборотов не на 2-3 щелчка, а на 1-1,5 оборота, для того чтобы не заглох при разбеге.
Так вот может это говорит об износе движка???
ему нехватает мощи раскручивать винт на месте, а в движении обороты сильнее увеличиваются чем у мотора с хорошей компрессией.
Отсюда и переобогащение требует больше чем положенно???
Всем привет.
Вопрос с движком решенн.
Саито 100 , молотит как часы , рвет в небо свечей.
Может подскажите, как сделать , что бы самолет на месте стоял
обороты около 2000 на холостых, винт 15*7
Катится на холостых:)