Привод газа на четырехтактник. У кого как?

Алексей_Vgg

Юра! Фотку Вы сделали, “как специально”. Хоть бы чуть под углом и по-больше кадр. Поискал в интернете картинки карбюратора FL-70. Лучшего не нашлось. Крепится за одно ухо? Тогда и вправду не развертнуть.

Jorgemaria

Согласен. Будем думать как лучше сделать привод.

Санек301
Jorgemaria:

Согласен. Будем думать как лучше сделать привод.

Может так получится ? Это Як-12.

10 months later
xuligan

Сначала тоже думал проблема будет, но видимо изготовитель это предвидел.
На фото боуден чуть внутрь уехал пока пробовал, установлен с плавным изгибом в фюзе

10 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Наверное самый перспективный вариант это предложенный ранее с сайта

На моих моделях это извечная проблема , тем более как правило качалка карба в притык к шпангоуту и шаровые наконечники и вилки нельзя использовать вообще - тяга станет еще жестче и потеряет эластичность.
Использую втулку для тяг на качалке и отверстие в шпангоуте с вклееной трубкой большого диаметра ( до 4мм ) . При этом тягу сталистую диаметром 0,8 -1 мм ( не толще).
Пропилы и пр. - непользую иначе модель быстро пропитается топливом и маслом .
На больших моделях выношу серву под капот - серву покрываю лаком ( чтоб ось качалки только не залило лаком и не приклеелась она ) . Машинки на газулю использую серии микро 9-12 грамм . Так как их цена вполне доступная по 300 рублей , то отношусь как расходный материал и трагедии не делаю от их поломки . Ломал только в двух случаях - краш и если недостаточная жесткость моторамы и на полном газе от вибрации срезает шестерню .
Правда от срезания можно застроховаться сделав тягу с демпфером -V изгиб . К стате с выносной машинкой получается и работа газом быстрее и точнее и карб меньше разбивает от перекоса тяги ( на мелкой ОС-е разбило и пошел подсос по заслонке карба ).
Гораздо все сложнее если конструкция модели не позволяет применить выносную серву и к тому же еще и бак не дает провести тягу чтоб выйти прямо к качалке карбика . Тогда изгибаю тягу буквой Г с большим плечём .
***********************************
Модели разные , комплектации разные и волшебных советов просто нет - это постоянная делема как сделать корректно чтоб тяга ходила легко.