Хранение самолета в квартире
Да вообщем то самолёт то один (уже), но бензин. Запах , вот это проблема!
мой не пахнет… после полетов везу на крыше машины, все проветриватеся.
если бы вонял, меня б жена загрызла…
говорят, правда, что в России от колонки к колонки бензин по разному воняет.
я не говорю, про 100 кубовые самолеты, просто много мелкоты - это завал, а 2-3 нормальных, красивых самолета - это эстетично, и даже жене мешать не будет.
Жене не будет мешать только красивая шуба и всякие женские побрякушки)))), а НАШИ игрушки всегда “плохо лежат”))))
+1
НАШИ игрушки всегда “плохо лежат”))))
Да ладно вам. У меня вот жена на 2х метровую “селедку” наоборот среагировала - “Какой красивый самолет, давай на стену повесим” 😃
))), Семён, на одну “селёдку” все жёны реагируют нормально! Но когда их становится БОЧКА, тогда начинается цепная реакция . . .😆, 😃
У меня уже и на “бочку селёдок” реагирует нормально 😃
У меня уже и на “бочку селёдок” реагирует нормально
Респект, Дмитрий. Куклачев может записываться к Вам на стажировку 😃
У меня вопрос хранения решился очень просто, есть 2 (две) кладовки на этаже, там и храню, в одной на стене висят, во второй бензиныч отдыхает. Заодно и место для сборки - ремонта есть.
В квартире один мелколет собранный стоит на холодильнике - супруге самолет понравился, вот и прижился на кухне.
Fun Jen висит на балконе, зацепленный за винт к потолку.
Бензиныч иногда еще на балконе стоит, запаха, про который так много здесь написано нет вообще.
Если есть где- это хорошо! А вот если нет места в квартире, есть неотапливаемый гараж и бензиныч бальзовый.
Вот тут как быть?
хранить дома, запаха нет, если только весь самоль не засран банзином, но и это проветрить можно.
А у меня в квартире больше места нет, пришлось в гараже оставить три самолета, все три бальзовые. Думаю, что ничего плохого не случится с ними, гараж сухой, а отрицательные температуры дереву не страшны. Ну а весной посмотрим, что будет 😃
Я на этой неделе заехал к одному товарищу в “гараж”,)))). А оказазось - это АНГАР!
На мой взгляж ничего с бальзой не будет в гараже. Уже несколько лет храню самолёты на холодном балконе, фоты выше! И никаких измнений не наблюдаю!
Вопрос решён положительно!!! Самолёт отмыт мистер мускул, все отверстия закрыты. Запаха нет абсолютно и вполне эстетичный вид. Единственное, что в Крыму опять лето +11, +14. Можно было оставлять в гараже, но так намного спокойнее. Внизу батарея из цветов чтоб 2-х летняя дочка к хвосту не пробралась!😁
Проблема не в бальзе, проблема в моторах, особенно нитро и самые подверженные - 4-х тактники. Они корродируют. У меня в какой-то момент на кордяшке поржавели тяги, шайбы. Так очень быстро в тепло переместил. Точка росы - ничего с природой не поделать.
По поводу бензина и запаха есть у Toni Clark
TANKANSCHLÜSSE
Der Durchgangsnippel vom Pendelschlauch zum Vergaser wird optimal mitten im
Schraubdeckel plaziert. Der Tank bekommt zwei Belüftungsleitungen, die beide
ganz hinten oben am Tank mittig angebracht werden und über dem Tank nach
vorne führen und dann unten am Rumpfboden beim Motorhaubenluftauslaß
enden. Durch eine Belüftungsleitung (egal welche) wird betankt.
Weil die Belüftungs-Anschlüsse hinten angebracht sind, bleibt beim Betanken immer
eine kleine Restmenge Luft im Tank - zumindest bei einem Zweibeinmodell,
daher kann man das Modell auf den Rücken drehen, auf die Nase stellen oder mit
der Nase senkrecht nach oben halten und es läuft in keiner Lage Sprit aus.
Zum Fliegen und auch sonst werden
beide Belüftungen mit ca. 15 mm langen
Gewindestücken von 3,5 mm Blechschrauben
verschlossen. Durch das grobe
Gewinde kann genügend Luft in den Tank, es kommt aber, so lange der Motor
läuft, kein Sprit mehr aus der Belüftung heraus, auch im Messerflug nicht und egal
wie wild der Kunstflug auch sein mag. Die Spritersparnis ist enorm! Das System ist simpel und 100% zuverlässig. Es läuft auch beim Betanken niemals Benzin
über das Modell.
Es sollte immer ein Rest Kraftstoff im Tank verbleiben
Auch wenn das Modell zuhause gelagert wird ist es besser nicht ganz abzutanken.
So ist sichergestellt, dass die Membranen im Vergaser nicht austrocknen und nicht
steiff werden. Teilweise abgetankt wird also nur, wenn unbedingt notwendig, z.B.
wenn vollgetankt, aber dann doch nicht mehr geflogen wurde. Zum Abtanken
dreht man das Modell einfach auf den Rücken. Da sich keine Anschlüsse unten
am Tank befinden, kann selbst bei einem undichten Tankanschluß nichts auslaufen.
Bleiben die Belüftungen immer mit den Blechschrauben verschlossen, dann
bildet sich auch in der warmen Wohnung kein Überdruck im Tank. Verschließen
Sie jedoch den Tank luftdicht, wird (flüssiger) Kraftstoff in den Vergaser gepreßt
und verdampft - Benzingestank ist dann unvermeidlich.
и тоже-самое по англичански
It is best to leave a little fuel in the tank at all times, even when the model is in your
home or workshop. This remaining fuel will prevent the carburettor diaphragms from
drying out and becoming hard. Partially emptying the tank only when really necessary
i.e. when tank is full. To drain excess fuel off, invert the model. As long as the self tapping
screws are inserted, pressure cannot build up in the tank. Make these two vent
lines airtight, then liquid fuel will be forced into the carburettor, causing a strong smell
of petrol that cannot be ignored very easily.
от себя могу это только подтвердить, и добавлю, что основной запах даёт
отработаное (сгоревшое) масло, поэтому глушитель (только глушитель) всё-же
лучше заткнуть.
Колличество - это ТАЙНА, не надо её раскрывать;)😁
Влад 😉, ЕТ у тебя просто мало самолётов😜
Не знаю, может и мало 😃 - вот только 4. Пенолёт не в счёт.