Хранение самолета в квартире
По поводу бензина и запаха есть у Toni Clark
TANKANSCHLÜSSE
Der Durchgangsnippel vom Pendelschlauch zum Vergaser wird optimal mitten im
Schraubdeckel plaziert. Der Tank bekommt zwei Belüftungsleitungen, die beide
ganz hinten oben am Tank mittig angebracht werden und über dem Tank nach
vorne führen und dann unten am Rumpfboden beim Motorhaubenluftauslaß
enden. Durch eine Belüftungsleitung (egal welche) wird betankt.
Weil die Belüftungs-Anschlüsse hinten angebracht sind, bleibt beim Betanken immer
eine kleine Restmenge Luft im Tank - zumindest bei einem Zweibeinmodell,
daher kann man das Modell auf den Rücken drehen, auf die Nase stellen oder mit
der Nase senkrecht nach oben halten und es läuft in keiner Lage Sprit aus.
Zum Fliegen und auch sonst werden
beide Belüftungen mit ca. 15 mm langen
Gewindestücken von 3,5 mm Blechschrauben
verschlossen. Durch das grobe
Gewinde kann genügend Luft in den Tank, es kommt aber, so lange der Motor
läuft, kein Sprit mehr aus der Belüftung heraus, auch im Messerflug nicht und egal
wie wild der Kunstflug auch sein mag. Die Spritersparnis ist enorm! Das System ist simpel und 100% zuverlässig. Es läuft auch beim Betanken niemals Benzin
über das Modell.
Es sollte immer ein Rest Kraftstoff im Tank verbleiben
Auch wenn das Modell zuhause gelagert wird ist es besser nicht ganz abzutanken.
So ist sichergestellt, dass die Membranen im Vergaser nicht austrocknen und nicht
steiff werden. Teilweise abgetankt wird also nur, wenn unbedingt notwendig, z.B.
wenn vollgetankt, aber dann doch nicht mehr geflogen wurde. Zum Abtanken
dreht man das Modell einfach auf den Rücken. Da sich keine Anschlüsse unten
am Tank befinden, kann selbst bei einem undichten Tankanschluß nichts auslaufen.
Bleiben die Belüftungen immer mit den Blechschrauben verschlossen, dann
bildet sich auch in der warmen Wohnung kein Überdruck im Tank. Verschließen
Sie jedoch den Tank luftdicht, wird (flüssiger) Kraftstoff in den Vergaser gepreßt
und verdampft - Benzingestank ist dann unvermeidlich.
и тоже-самое по англичански
It is best to leave a little fuel in the tank at all times, even when the model is in your
home or workshop. This remaining fuel will prevent the carburettor diaphragms from
drying out and becoming hard. Partially emptying the tank only when really necessary
i.e. when tank is full. To drain excess fuel off, invert the model. As long as the self tapping
screws are inserted, pressure cannot build up in the tank. Make these two vent
lines airtight, then liquid fuel will be forced into the carburettor, causing a strong smell
of petrol that cannot be ignored very easily.
от себя могу это только подтвердить, и добавлю, что основной запах даёт
отработаное (сгоревшое) масло, поэтому глушитель (только глушитель) всё-же
лучше заткнуть.
Колличество - это ТАЙНА, не надо её раскрывать;)😁
Влад 😉, ЕТ у тебя просто мало самолётов😜
Не знаю, может и мало 😃 - вот только 4. Пенолёт не в счёт.
Ну типа моего, но всё равно у нас с вами не совсем то что надо, Кирилл. Да ни у кого пока ничего путного тут не видел. Я мыслю место хранения должно
- Защищает самолёт, крылья итп от пыли и попадания солнца
- Защишает от сухости воздуха зимой
- Закрывает сам самолёт, крыля итп от обзора и любых повреждений
- Занимает как можно меньше места
- Не портит внешний вид квартиры
Пока кроме как шкафчика для фюзеляжей, коий будет являтся частью мебели комнаты и журнального столика с яшиком под ним для крыльев ничего на ум не приходит. В ящик стола можно разборные крылья пихать плашмя, но … опять надо разделители те место иначе качалки серв или опоры кабанов крыльев бипланов могыт порвать плёнку или царапать краску если композит.
Так что тема интересная и полезная. Только наверное не к чему помещать тут фотки хранение самолёта в сарае, гараже, кладовке или моделке. Проблема именно в жилом помешении где нет моделки (не сарай же с кондиционером покупать:)) для моделей)
В ящик стола можно разборные крылья пихать плашмя
Особенно если размах крыла 2 метра и крыло неразборное 😃
Тут только подвесной потолок 😃
Мне очень повезло.
У меня есть четырехметровая комнатуха, куда я выселен со всеми потрохами.
Самолеты висят на стенах.
Крылья лежат на верху платяного шкафа - угол глубокий и туда влазит 4 крыла - 1800, 1400 и два по 1200 мм.
Некоторые самолеты висят в общем коридоре - соседи не в обиде. 😃
Тренер (сейчас он восстанавливается) - лежит на полке при входе в эту конуру.
Много места занимает другой сегмент моих увлечений - машины. Раньше тоже там висели самолеты.
Еще два самолета - импеллерный F-18 и Экстра от Грейтплейнз - висят на балконе. Держатся молодцом. Фотографировать не ходил - там темно и холодно, а в темноте где-то прячется моя гламурная кошка. Страшный, безжалостный зверь, отожравший от Футабовского приемника антенный провод… Змея… 😃
Еще 4 самолета постоянно прописаны на даче. Ну а уж там столько “тундра”, что куда хошь их распихать можно. 😃
еродром
Толково! 😃
Плодятся, черти, а биться не хотят! Что делать?!!!
Не жадничать! Делиться нужно с друзьями и проводить ЕСТЕСТный ОТБОР
соседи не в обиде.
Везёт когда с соседями повезло и коридор большой😇 А то так подвесишь пару бензинычей - “ПОЛТИННИКОВ” и нету коридора!!
Тут только подвесной потолок
На потолке уже былоB-)
Везёт когда с соседями повезло
Дима, а вот тут подумал - может, прямо к соседям? 😃 В целях, так сказать, уплотнения. 😃 Я как-то заказал самолет ДиЭйчЭлом, а сам на дачу свалил. Его привезли и звонят мне - чего делать, мол? Я соседке звоню - выручай, приюти. Она спрашивает - это что, холодильник, чтоли? Нельзя было тут купить? Но приютила на три дня. Хорошая соседка. 😃
😂😂😂, Да уж!!!
У каждого свои тараканы, у кого лыжи, у кого банки с огурцами!!!
А МЫ ЙХ САМОЛЁТАМИ:)
Повезло с соседкой, точно нужно уплотнятся
Сторожит?😃
Еще как!
А гараж для хранения тож можно!