Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Эко вас цепануло, товарищи…
Тухлые помидоры так и летают… 😃))))
Дим, это мы с ним просто томатный сок любим.😂
Да вы, батенька, гурман… 😃 Вот скоро закончу Пчелу свою, тоже венусь в бензиноводство… 😃
Ярослав, тяги от машинок на РВ карбоновые? Вроде на металл не похожи.
Ярослав, тяги от машинок на РВ карбоновые? Вроде на металл не похожи.
Тяги -метал,“рояльная” проволока 2,5 мм,карбон ставить не стал😒
Наконечники с резьбой, просто напаял
ну все, к полету готов.
руддер таки оставил пока на тяге, не нашел кабанчиков по моднее, а геометрию для родных считать чото лень.
помер бек, поставил на борт LiFe напрямки.
сегодня погоняли мотор, померяли ток. на 6ти банках, с винтом 20х10 ток 23А, с 20х12 - 28А. вызвало смех 😃 я уж думал под 50-60А будет. надо винт 24х8 еще попробовать 😃
200кв мотора маловато кажется, на него надо либо 8 банок, либо мотор 280кв, который уже в москве. тягу померять было не чем, к сожалению.
вопрос: какая центровка должна быть с необрезанным 😃 носом? у меня получается сантиметра 3 примерно вперед от трубы. но переносом силовых акком могу регулировать плюс минус сантиметр-два где то. мне тут советуют делать центровку на трубу.
в выходные если погода не подведет, облетаем.
P.S. прошу прощения что рассказываю тут про электричку в ДВСной ветке. но вроде как про одноименный самолет 😃
P.P.S. все никак не наделаю обещанных фоток. а может… после облета? 😃
вопрос: какая центровка должна быть с необрезанным 😃 носом? у меня получается сантиметра 3 примерно вперед от трубы. но переносом силовых акком могу регулировать плюс минус сантиметр-два где то. мне тут советуют делать центровку на трубу.
Центровка по трубе и то пришлось триммировать. Получалась немного передняяя, это в бензиновом варианте у Ярослава.
центр тяжести 14 см по корневой нервюре (с капотом), вчера летал без капота с центровкой 15 см. При центровке 14 см. на посадке приятней.
Вот про такую центровку говорили…
14 см - это от передней кромки прям на трубе, чуть чуть назад даже, 2-3 мм.
у меня 10.5-11 см получается. с аккамуляторами 8S еще чуть меньше.
ок, буду тянуть назад, на трубу.
ну вот обещанные фотки:
алюминивый усилитель шасси:
поставил новое подпружиненное колесико из старых запасов. сервы управления рулем высоты вынес назад. и все равно центровка чуть передняя. о, как…
силовая часть. винт, мотор, регуль, аккумуляторы. нашел самый эффективный набор: на этот мотор нужно поставить винт 20х8 и подключить к 8 банкам. будет 7кг тяги при токе всего 35А (на полном газу).
борт - LiFe 2300 mah. центровка получилась точно вот по этому шпангоуту, что на фотке между трубой и бортом.
липучкой прихватил усики приемника.
поленый полетный вес: 5473гр.
Это из чего тягочки приделаны?
Под 5.5 кг с этими усиками и зажимчиками? Да с такими плечьми?
Зажимчики уже обсудили. Главное - им доверять, ну и лыску на проволочке сделать. И она будет держать! Это приказ! Может на электричке и пройдёт номер. Ждём лётных испытаний.
Павел, да точно такие же, как и у всех. Например Романа Карасева, сообщение 29 на первой странице, у Сергея Комова, сообщение 253 на этой же странице выше. Или Ярослава Гулевского, сообщение 265.
Тяги - сталистые такие, 2мм. Не вот проволока, а жесткие тяги такие, хорошие.
меня больше беспокоят вот такие коннекторы во всей этой конструкции.
Ну, если у всех все работает, то бум надеяццо. Может фотки как-то размеры искажают))
вот такие коннекторы
я их и обозвал зажимчиками
самолет облетан.
фотки и возможно видео, надеюсь, выложат.
всем спасибо 😃
на облет руддер решено было заблокировать, прижали тягу к шпангоуту стяжкой, в аппе лимиты сервы в ноль. уж шибко хлюпенькая конструкция с тягой. надо сделать правильную, на тросах.
посадка не на асфальте, а в поле - прекрасно себя чувствовал самолет. укрепленные шасси свое отрабатывали как следует 😃 ну, есть мнение колесики таки ему по больше поставить, соточку где нить.
центровка 10-15мм вперед от центра трубы.
при посадке со своим “длинным” носом и передней центровкой - даже не пытался капотироваться. впрочем я конечно сажал его на три точки и придерживал рулем высоты на пробеге.
[QUOTE=aladdin;1572702]очень многие китайские “безимянники” тяжеловаты на хвост, QUOTE]
И ещё как тяжелы!У меня Экстра 300S (чина модел)вначале с zdz40 опробована,затем с зенохом 26 магнетным…и чего?Как летала вертолётом так и с тяжёлым зенохом по вертолётному села.(хорошо что уже понял пилотаги,не разбил),Сегодня опять на чердаке лежит,ждёт новой авантюры.😵какой мотор следущий будет?А она оказывается чисто под калилку задумана.140-ю.но вот эти сервы в хвосте,делают ЦТ крайне задней.надо что то решать.
Присутствовал при полёте, что то не заметил проблем с центровкой. Как например у Катаны Пилотажевской (старой). Понравился “правильный” звук от довольно крупного 20" винта, скрашивает электролётную сущность. Эх, четырёхтактник бы ему бензиновый … Раскраска только не понравилась - в небе не очень читается, а так вполне нормальная модель за свои деньги.
В “Океане” их больше нет.Приятель хотел купить,обломался.😁😁😁
последний(видимо) из этой серии в Москве у меня лежит, посмотрел я полеты Ромы и таки кажется что такая корова нужна самому! 😃
приехала 23х килогамовая серва для руддера BlueBird 860, поставил. первые впечатления - зверюга и машет хвостом очень быстро, в отличии от 660ых. разблокиловал рудерную тягу на палке, тросы не стал делать. попробовал помахать хвостом в воздухе на полных расходах - блин, он чуть ли не полный пирует делает, как на вертолете 😃 расходы зажал. вообщем так и летаю.
при цене в “чуть дороже” 860 намного лучше 660. если вдруг буду брать еще сервы такого пошиба, однозначно 860.
еще поставил трехлопастной винт 16х10 - летит точно так же как и на двухлопастном 20х8. только винта не слышно совсем, в отличии от двухлопастных. прямо стелс какой то 😃 вот ему бы 18х10 винт трехлопастной, вообще сказка получится, наверное.
еще поставил колеса по больше, 110мм. четырех милиметровые болты, которые у меня вместо колесных осей стали гнуться. две-три посадки и они уже сложились домиком. посадка на довольно неровное поле, с ямками и выбоинами. надо заменить на коленые ступицы что ли… на мелких колесах такого эффекта не наблюдалось.
Здравствуйте, на данный планер поставил РОТО 25, на мах оборотах развил 6500 об, стоял винт 18/8, взлетел тяжело, как говориться явно тяги не хватает, рекомендовали поставить винт 17/8, подскажите (какой лучше винт для данного движка) это мой первый бензинычь.
18х8 скорее всего тяжело крутить “РОТО-25”, не берусь утверждать, нет у меня “РОТО”, но 17х8 от “АРС”, скорее всего даст лучше результат по тяге. Есть у меня тот же вопрос по 26 - ти кубовому моторчику.
Сегодня облетал своего ЯКа с ДЛЕ-30 с винтом 20х8. Мотор почти не обкатан, центровка чуть задняя относительно предписанной -135-140 мм примерно. Мотокороб и капот не резал, как и сообщал ранее. Колёса увеличенные 110 мм, оси колёс тоже не из набора, площадка стойки усилена слегка. Взлёт-посадка отличные, не смотря на корявенькую поверхность поля.Носом и не думает клевать, хоть и “буратино”. Очень резвый по крену, послушный и предсказуемый на простых пилотажных фигурах. Но очень хреново читается в небе в условиях серого, в тучах неба. Хотя я ему добавил жёлтые полосы на верх крыла. Вобщем вижу только киль и крест - зарулиться недолго ! Надо бы ещё “украсить”. Мотора мне, по крайней мере, хватает . Вертикаль резво идёт, висеть не пробовал, позже. Фотоаппарат/камеру опять забыл, тоже потом, звиняйте. В целом доволен моделью, теперь доработка системы заправки/слива, управление чоком сделать и довести до максимально возможных регулировки карба на “ДЛЕ”.