help! какой мотор выбрать?
Народ, прошу помощи советом 😢
Строю пилотагу (что-то типа 3D), под двигатель 6 кубиков (40; Norvel), но увы видать не дано мне строить легкие самолеты:( когда положил все части модели и аппы + двигло+ сервы+ борт питание+ мелочь на весы получилось 2240гр… И еще будет пленка, капот и всякая мелочь…вообщем набежит до 2400гр, если не больше 😦
Размах крыльев 1300мм
И вот чувствую, что 6 кубиков не хватит… точнее для полета хватит, но хочется, чтоб тяговооруженность была больше 1, ну хотя бы 1.2 -1.3 …
Про всякие там 3D молчу, с такой нагрузкой на крыло… но хочется чтобы мощща все же была:)
По-этому, обращаюсь с просьбой посоветовать двигло можно 2Т, можно 4Т, чтоб тянуло, как говориться, “Вертикально вверх”
Вот, присмотрел такое двигло, вроде 10 кубиков, хватит?
Зарание спасибо 😃
Советую ОС 46й который АХ или 55й. С 55м вообще хорошо будет.
46й в районе 3кг тяги даст. Предложеный вами 61 4т тянет меньше 46го оськи.
91й АСП тяжеловат будет. 82я саита хорошо но дорого.
В общем если по деньгам то это или это.
Если по деньгам нормально то смотреть в сторону саиты смотря по массе и центровке.
Кстати по самолю. Из чего сделано заднее оперение? Может его того, полегче сделать? По центровке что выходит?
Площадь крыла какая?
Может его того, полегче сделать?
Хвостовое стоило бы сделать клиновидным…
И вообще стабилизатор непонятно где стоит…
Элероны странные. Такие обычно под одну машинку делают, потому что возле фюзеляжа они только мешают…
Хвостовое сделано из 8мм бальзы. Наборное хвостовое оперенье не стал делать, т.к. Было пару неприятных моментов… У меня было пару нормальных посадок- но садился в жесткую траву. И из-за нее стабик пару раз ломался/надламливался, что сильно напрягало 😦
С центровкой все в порядке:) проблем нету. И не будет
😃
Эмм…а почему элероны будут ‘мешать’ возле фюза? Мне кажется, что наоборот, при ‘висении’ будет большая площадь элеронов обдуваться => рулится будет лучше… Разве не так? 😉 я же не гонюся за супер-качеством (аэродинамическим), как на планерах…😃
И что странного в элеронах?
Хм… А почему именно клиновидным?
Ммм… Стабик стоит под килем:). А что именно вам не понятно в его расположении?
А сколько, приблизительно, даст тяги мой 6ти кубовый мотор с ‘оптимальным’ винтом?
Про ‘тяжелую’ АСП - ‘хрен редьки не слаще’ - мой ‘норвэл’ с глушаком весит 432гр 😉
Р.С. Извиняюсь за возможный Баян:) захожу с телефона…
Хвостовое сделано из 8мм бальзы.
Челябинские мужики настолько суровы… 😃
А это оперение тоже оторвёт. Трава попадёт между стабом и компенсатором… 😉
Эмм…а почему элероны будут ‘мешать’ возле фюза?
Потому что будут работать почти как воздушный тормоз.
Стабик стоит под килем. А что именно вам не понятно в его расположении?
Вырез под РН неадекватный, уменьшает площадь. Следовало либо уменьшить его, либо сдвинуть стаб назад.
На бис. Какая площадь крыла у модели?
Хвостовое сделано из 8мм бальзы. Наборное хвостовое оперенье не стал делать, т.к. Было пару неприятных моментов… У меня было пару нормальных посадок- но садился в жесткую траву. И из-за нее стабик пару раз ломался/надламливался, что сильно напрягало 😦
…
Ну, вы настолько неправильно стабилизатор облегчили, что наборный прочнее получится, ну и легче конечно😁😁😁
Ну, лепить нервюры, лонжеронны и прочие прелисти на стабик для такой небольшой модели мне не хочится…
Неее нормальный прочный стабик получился 😃
Вырез под РН неадекватный, уменьшает площадь. Следовало либо уменьшить его, либо сдвинуть стаб назад.
Да, заметил, что немножко переборощил… Ну, исправить еще не поздно, что я и хочу сделать…
Потому что будут работать почти как воздушный тормоз.
ммм а с чего это? Когда я ими “шевелю”, тогда - согласен, Ну а когда находятся в нейтральном положении… Да, я как-то забил на это… У наших “суровых мужиков” многократно наблюдал и ни какой разници не заметил… Вы, наверное, Гусельникова Александра знаете? У него вообще на одной модели один элерон длиннее другово 😃 И не че, очень красиво и классно летает 😃
На бис. Какая площадь крыла у модели?
34.45дм^2 При весе 2240гр нагрузка на крыло получается запредельно большая около 65гр/дм^2 Ну, я уже писал в начале, что:
но увы видать не дано мне строить легкие самолеты
Ну научили/воспитали меня “что модели должны быть красивыми и, главное прочными” Вот и пытаюсь делать легче…
Р.С. Вот уж не думал, что мой птиц вызовет такую критику…
Вопрос-то в другом, как быть с двиглом?
И еще кто-нибудь может кинуть ссылочку, где можно посмотреть/купить саиты (что это за движки - я знаю.)
где можно посмотреть/купить саиты
Здесь не то? 😉
rcopen.com/forum/f18/topic158895
Поставьте Irvine .72 будите с ускорение по вертикале уходить ))
Пасиб:) А что это за чудо такое и где оно продается?
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
И будет вам счастье!!!
Вопрос-то в другом, как быть с двиглом?
Ставь Оську-55 и никаких проблем. А прикупить можно здесь www.play-toy.ru дешевле всё равно не найдёшь.
На есприте дешевле, т.е. если брать не только мотор то выгоднее однозначно. Хотя топикстартеру по любому выгоднее. Челябинск здесь вам не тут… 😃
На есприте дешевле, т.е. если брать не только мотор то выгоднее однозначно. Хотя топикстартеру по любому выгоднее. Челябинск здесь вам не тут… 😃
Прошу Дмитрий цифровые доводы дешивизны с Эспирита! Сначало, тоже так думал, но посчитав и прикинув-понял, что НЕТ!😉 Интересно получается, нужен мотор, но в догонку из-за 100-200р возьму ещё что-нибудь?😵
Саш, вот по опыту часто так выходило что с забугорного сайта заказываешь только что-нибудь одно? У меня ни разу. Там же всегда много всего вкусного… 😃
С есприта не заказывал ни разу по сему не знаю стоимости тамошней доставки, не могу привести с цифрами, но я просто говорю за то что чаще всего есть куча всего что можно бы взять и тогда заказ из за бугра выходит дешевле чем покупка здесь всего этого. По одному мотору возможно что и одинаково выйдет а то и дешевле здесь, зависит от цены доставки, но ему то все равно за доставку платить, как не крути, а наша почта как и поезда, самые… в общем ты в курсе. 😃
Помнишь сколько ты заплатил за отправку мне трех мизерных колесиков? 117 рублей, как сейчас помню, а тут ехать то километров 40…
Хотя недавно аппу в Казань отправлял… не помню точно но что то в районе 400 рублей доставка, вроде бы не так уж и дорого для посылки в 2 с лишним кило…
Дабы не плодить темы, решил спросить в собственной.
Вообщем, достроил я свою пилотажку. Суммарный вес получился около 2300гр. Мотор пока поставил тот, что был. (норвэл 6.5куб)
Двигло настроил, на полном газу, с винтом 11х4 и 15% топливом самолет рвется в вертикаль:) Был очень доволен:)
Но появилась у меня проблема:(…и, если честно, то уже меня достала!! Короче, как только 15% (приблизительно) топлива израсходует, то начинает глохнуть (через 3-4сек) когда задираешь нос. А когда в баке остается половина топлива, то вообще глохнет и не хочет заводится:(
На полном газу, вертикально газ настраивал, даже чуток обогатил, чтоб наверняка… И все равно, когда бак полный, то тогда все норм. А когда, буквально, процентов 10 израсходуется, то все, в вертикальном положении глохнет:( А когда ‘проходит’ половина бака - вообще не заводится. Причину нашел - идут пузыри в трубке подачи топлива, т.е. ему не хватает горючки.
Но весь казус в том, что я уже несколько раз перебирал топливную систему - все трубки плотно прилегают, в местах соединений подсоса воздуха нет (проверял); давление в бак поступает (тоже проверял). Сам бак распологал по инструкции - выход трубки подачи топлива - на уровне карбюратора; бак фирменный - “тындер-тайгер”😃 300СС, внутри трубочку с грузиком делал/распологал четко по инструкции. Трубочку поставил фирменную, которая идет в комплекте. Все соединения сожал на циакрин, выход закручивал на силиконовый (автомобильный) герметик. После, проверял на герметичность - все норм…
Так что я в полной растерянности:( Даже не знаю что делать:( Понятно, если идут пузырьки - это значит, что где-то есть подсос воздуха, причем, возможно, что между грузиком и штуцером жиклера… Но где именно, вот в чем вопрос? Или вообще, не там? Народ, помогите пожалуйста! А то я даже петлю нормально сделать не могу - глохнет в верхней точки петли…а летать ‘блином’ на таком самолете не айс…😦
Заранее большое спасибо! 😃
Р.С. А самоль получился очень летучем и послушным, так сказать, “без характера” 😃 мне оч мое творение понравилось…
Эдик,может я сейчас напишу глупость,но Вы уверены,что трубки наддува и питания не попутали?..
Да вроде бы нет… Но, че-то репу зачесал… Надо бы проверить…а то всякое бывает:)
Пасиб за *глупость* 😁
Еще хочу дополнить к предыдущему моему посту, что трубочка с грузиком в баке ни где не западала…
Посмотрел - все правильно:)
Но, причину все же нашел:)
Эта фирменная трубочка, которая в баке с грузиком - раскисла по середине! Вот он и хлебал воздух…и все ясно становится. Поставлю туда нормальную трубку…
Чтоб уж завершить темку напишу…
Достроил я, все же, своего пепелаца (почти 9 месяцев рожал 😁😁)
Как и предпологал, по весу получилась 2260гр с хвостиком. Двигло пока поставил то, что было, норвел-6.5 кубов. Пока доволен как слон! С 15% топливом и винтом 11х4 - ползет вертикально вверх!!! Считаю, что тяговооруженность в районе 1.
Самолет очень послушный, и, в тоже время, маневренный, достаточно летучий, вполне предсказуемы в плане срыва. Очень хорошо летае в ветер. Делает все, что ты с ним захочешь сделать 😃
Мне он очень понравился! Да, тяжеловат, конечно, но терпимо, да и в воздухе это особо не чувствуется.
Единственное, что закончить осталось - это “фонарь”. Болвану я уже сделал, все ни как подобрать бутылку подходящих размеров/цвета не могу 😦 Но это пока временно, найдем 😃
Вот так это чудо летает:
Поздравляю!
По моему с фонарем будет еще лучше, а то без фонаря вы вместо пилота возите аэродинамический тормозок =)
Пасиб 😃
Да-да, так оно и есть…
Как и предпологал, по весу получилась 2260гр с хвостиком.
Площадь какая?
вот:
…34.45дм^2 При весе 2240гр нагрузка на крыло получается около 65гр/дм^2
Пока, ввроде бы не поменялась 😃
Пока, ввроде бы не поменялась
Блин.
Дико извиняюсь… 😃
У меня при том же весе площадь 42, но самолётик летает похуже чем на видео…